Пассажирский самолет «Суперджет 100» совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево из-за отказа двигателя. Самолёт вылетел из Москвы в Саратов. Через некоторое время после взлёта у него отказал левый двигатель. Экипаж принял решение о возвращении. Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет. В воздухе лайнер пробыл около получаса, сделав несколько кругов перед посадкой. Самолёт будет осмотрен технической службой. Причины произошедшего устанавливаются. Заводской номер севшего в Шереметьего самолёта — 95145, регистрационны — RA-89105. Первый полёт он совершил в Комсомольске-на-Амуре 11 ноября 2017-го года, перевозчику борт передали в конце января 2018-го. Отметим, что ровно год назад — 5 мая 2019-го года — в Шереметьево после попадания молнии и неудачной посадки загорелся Суперджет компании «Аэрофлот». Тогда погиб 41 человек. Причиной трагедии следствие назвало ошибку пилота.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Этот убогий гроб с крыльями, "суперджет", спроектировали и построили враги народа, чтобы дискредитировать в глазах всего мира научный и промышленный потенциал России! Очередной заговор! Попомните мои слова.
Работает на этом заводе бывшая любовница, говорила из-за того, как собирают этот самолёт, ни в жизнь на нём не полечу.) Но, если так пойдёт и дальше-наши девочки останутся без зарплаты и уедут из города, а тут их и так мало. Поэтому в письме в Минпромторг РФ предлагаю на этом заводе внедрять кружки качества по примеру ведущих японских предприятий.-Чтобы в рамках рабочей демократии сообща обсуждать производственные вопросы (сейчас можно по интернету). И главное, прошу прекратить потогонную систему на заводе, платить не за количество, а за качество. Пишу ещё о том, что за аналогичную работу в центральной России платят в 2 раза больше. Город наш рядом с вечной мерзлотой и производство таких самолётов-уникально в мире. Но нужна корректировка подходов.
В августе 19 пришлось полететь по РФ, как только я видел информацию, что рейс будет выполняться ssj , то сразу пролистывал дальше. Пусть дороже, зато живым... ssj это сырой самолёт , его собрали, потому что команда была сделать в такой-то срок и неважно как, денюжку отмывали. У нас одни из лучших конструкторов в мире, но строят почему то капсулы смерти, а не безопасные самолёты.
Kostyan-86
писал:
Этот убогий гроб с крыльями, "суперджет", спроектировали и построили враги народа, чтобы дискредитировать в глазах всего мира научный и промышленный потенциал России! Очередной заговор! Попомните мои слова.
Дискредитировали не те, кто проектировал и строил, а эксплуатанты. Есть такой известный русский баснописец Крылов, надеюсь слышали его басни "Квартет", "Мартышка и очки". Им образно хоть какую скрипку в руки дай - хоть страдивари, хоть "палка два струна" - все одно одна "мелодия".
Да-а, конечно же виноваты "проклятые" капиталисты запада. Кстати спонсор( в смысле перевода этого слова как "крестный отец") этого проекта - компания "Боинг". Поэтому если кого и дискредитируют, то в первую очередь их. Насчет двигателей тут следует повториться. Там стоит электронное управление, позволяющее менять режимы работы движков( тонкую настройку делать так сказать по аналогии с компьютером). Но вы знаете - мы живем в России( то бишь в совке 2.0), где привыкли мыслить по советскому принципу - хороший двигатель должен как у советского трактора работать - хоть отработку туда заливай, он все сожрет. Уровень отношения - все делать с помощью лома и ... Как то так получается.