обсуждаемая новость
Пиар во время чумы? Проспект Победы, который уже начали ремонтировать по федеральной программе БКАД, внезапно оказался включён в другую программу — «Улица Победы»
В России, как оказалось, уже некоторое время реализуется проект с громким названием «Улица Победы». Кампания по ремонту дорожных объектов приурочена к 75-летию Победы. Заявляется, что течение года по всей стране будут приводить в нормативное состояние, благоустраивать улицы, проспекты и площади, названные в честь Дня Победы или героев Великой Отечественной войны. Прекрасная задумка, не правда ли? Но чем больше про эту программу мы читаем, тем меньше позитивных эмоций она вызывает. У нас есть улицы, названные в честь Героев Великой Отечественной. Это улицы Дикопольцева, Павловского и Хоменко… Однако ни одна из них в проект «Улица Победы» не попала. Дальше ещё интересней. Исполнители идеи нового громкого проекта, по всей видимости, взяли список уже вошедших в программу БКД улиц, «выцепили» из них уже получившие финансирование на ремонт улицы, связанные с Великой Отечественной, и вуаля — у нас новая громкая госпрограмма! Всего, по данным краевого Министерства транспорта, в регионе в рамках проекта запланирован ремонт 6-ти объектов, в Комсомольске-на-Амуре — только одного, проспекта Победы на участке от Орехова до Культурной. И да, вы всё правильно поняли! Теперь проспект Победы, который входит в программу БКД, и где ремонт стартовал две недели назад, теперь включён в программу «Улица Победы». Как говорится, «а мужики-то не знают!». От «участия» данного проспекта в программе «Улицы Победы» ему ни жарко, ни холодно. Хорошо, что улица, названная в честь Героя Павловского, попала в программу БКАД в прошлом году. Улицу Дикопольцева пока ремонтировать не собираются. Как и улицу Хоменко — впрочем, последняя очень короткая и вообще грунтовая. Почему-то глядя на бравурные отчёты о проекте «Улица Победы», невольно вспоминаешь эпопею с ТОСЭР «Комсомольск». На бумаге и в планах тоже всё было громко, но чтобы хоть как-то изобразить «успехи», в этот самый ТОСЭР «Комсомольск», призванный создавать новые производства в городе, стали включать давно и успешно работающие предприятия, причём, даже неместные, а расположенные, например, в Амурске и Берёзовом. А в этом году в пустые новенькие цеха ТОСЭР, чтобы они хоть как-то оправдали своё существование, перевезли уже работающее на другой площадке ТОСЭР предприятие. То есть в одном месте прибыло, в другом убыло — сумма не изменилась. Но зато теперь хабаровскому начальству красивые фотки московским боярам можно показывать. Но если с ТОСЭРом эта возня далека от народа и не слишком ему интересна (мало ли, во что высокие чиновники там играют?), то дороги — они свои, родные. И подобные игрища в приписки на фоне глубочайшего пандемического кризиса выглядят, как совершенно неуместный пиар во время чумы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Администрация уже прозевала, раз такая ситуация выявлена. Возможно будет официальный комментарий, а может даже заявление от администрации по этой ситуации? Хорошо бы если в ответе будут выявлены конкретные должностные лица. Которые понесут персональную ответственность.
А мне изначально сумма в 12 лимонов не понравилась только на проект. Что там проектировать то? На всю трассу до Чегдомына со всей геодезией такая же сумма полагается. Хорошо что редакция докопалась, а то кто-то бы себе орден выписал.
,, ... А где смеяться?" - спросить хотел бы я, но увы и ах. Никто не отменял показуху и саморекламу, то бишь, пиар и видимость бурной деятельности. А где все те обещанные государством ,,лярды" на развитие дорожной сети города? Придется наверное и дорожно - транспортный налог платить одними обещаниями и повторять за Димоном - ,,... Денег нет, но вы тут держитесь".😠😎