Вчера вечером, около 22:30, на перекрёстке проспекта Ленина и Первостроителей произошло ДТП с участием велосипеда, в результате которого водитель двухколёсника получил травму. Он двигался по проезжей части проспекта Первостроителей со стороны Вокзальной в сторону Комсомольской. По данным ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, ехал он на красный сигнал светофора. Встречная «Тойота Раум», завершая манёвр, поворачивала налево в сторону Володарского, и велосипед врезался в поворачивавшую машину, в район правой задней двери. В результате ДТП велосипедист разбил голову и повредил руку. Ему оказали помощь медики «скорой». — Водитель велосипеда привлечён к ответственности по части 2 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф составил 800 рублей, — уточнили в ГИБДД.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
К сожалению не только он... довольно много велосипедистов не следуют трем правилам безопасности. 1. Быть предсказуемым 2. Быть видимым 3. Соблюдать ПДД. Я по городу езжу только для того чтобы выехать из города, и катай себе в удовольствие.
Многие велосипедисты правила только на картинках видели. Или "слышали, что такое есть, но это их якобы не касается, они же только для водителей". К сожалению, многие еще ездят по встречной полосе, аргументируя "нас так лучше видно". Отражатели, фары/фонари это все из области какой-то фантастики. Учитывая отсутствие всего этого, включая все из вашего комментария, удивлен, как велосипедист вообще дожил до наших дней.
glass4217
писал:
К сожалению не только он... довольно много велосипедистов не следуют трем правилам безопасности.
1. Самое важное не ездить после наступления темноты. На это время у велосипедов приходится что-то около 80% дтп, может больше. Никогда сам не ездил уже после наступления сумерек, за исключением 1-2 раз за все годы, не попав ни в одно дтп. Ночью для велосипеда много опасностей помимо автомобилей. Камаз и т.п. например на обочине, ямы, кусты, вечерняя роса, темные люди, стаи собак. 2. Если необходимо ехать, мало ли форсмажор или от бедности, то надо обеспечить самому свою видимость. Прежде всего это фары, их видно издалека. Жилет, его в полной темноте от света фар водитель увидит метров за 50. Если нет средства своего обнаружения - иди со своим велосипедом пешком по тротуару и подумай какой ты дятел, раз попал в эту ситуацию. 3. При езде по дороге пдд конечно важно. Важнее осознавать, что велосипед малозаметен, при этом довольно быстр. Эти факторы основная причина дтп с мотоциклами. В ситуации с пересекаюшимися курсами весь просчет траекторий ложится на велосипедиста, т.к. его чаще всего заметят уже на последних метрах. Это означает что на пересечениях надо двигаться не просто по пдд, но и ме-е-едленно. Правило такое же, как для пешеходов на переходе. Этот Тимофей не соблюдал ни одного из правил. Велосипед не оборудован, а сам гонщик в черном летящий на крыльях ночи.)
Timur
писал:
Учитывая отсутствие всего этого, включая все из вашего комментария, удивлен, как велосипедист вообще дожил до наших дней.
Парень крепкий, тренированный.) А двери "мягкие". При встрече со столбом мог серьезно поломаться, ему пока везет. На велике даже нет отражателей.)