Накануне глава Комсомольска-на-Амуре провёл первый прямой эфир в инстаграм, отвечая на вопросы комсомольчан. Опыт получился спорный — вопросов было слишком много, и поневоле пришлось выбирать. Большинство прозвучавших ответов — это уже много раз озвученная в сообщениях администрации города и в СМИ информация. На заметку был взят ряд частных вопросов. Эфир будет доступен на странице администрации @kmsadm до вечера, можете посмотреть. Разумеется, коснулись дорожного вопроса. Так, дважды возвращались к проспекту Мира: сначала в контексте его текущего ремонта, запланированного на этот год, затем уже в контексте реконструкции участка от пл. Металлургов до Павловского. Начнём с более близких перспектив. Ремонт на участке между пл. Металлургов и Аллеей Труда стартует уже в этом месяце. Трамвайные пути демонтировать не будут, зато «демонтируют» несколько остановок. Необходимось переноса остановок связана с тем, что дорогу нужно привести в соответствие с проектом организации дорожного движения. Так, по нечётной стороне перенесут остановку сразу за площадью Металлургов и на магазине «Алгис». Автобусы на первой, находящейся вплотную к площади с круговым движением, создают трудности для транспорта, движущегося по крайней правой полосе. А на «Алгисе» останавливается автобус №30, которому затем нужно поворачивать налево на Красногвардейскую, в итоге с остановки ему сразу нужно перестраиваться в крайнюю левую полосу, что создаёт массу трудностей. — Для оптимизации принято решение переместить остановочный карман, примерно посередине между нынешними остановками. Для этого снесут порядка 11 лиственниц, — сообщил глава города. По чётной стороне остановку, находящуюся рядом с бывшим ЦЗН, перенесут ближе к Партизанской. Там снесут порядка 12 тополей. — На месте существующих остановок мы обязательно рекультивируем остановочные карманы, и там будут высажены деревья. САХу уже дано указание изыскать крупные деревья, чтобы была высокая выживаемость. Количество снесённых во время ремонта деревьев мы восполним, — подчеркнул глава. После вопроса от горожан коснулся Александр Жорник и темы продолжения проспекта Мира через вещевой рынок. В конце прошлого года администрация пыталась найти подрядчика на изготовление проектно-сметной документации по данному участку, но желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Повторный конкурс будет вот-вот объявлен. — Первый этап — разработка проектно-сметной документации. Мы в этом году её хотим выполнить и по этому участку Мира, и по проспекту Победы. При наличии ПСД мы будем уже запрашивать средства краевого и федерального бюджета на ремонт. По Мира у нас есть техническое задание. Мы представляем, как это должно выглядеть. Так, в месте пересечения Павловского и Вагонной будет разворотное кольцо. Фраза про кольцо многих наверняка смутила. Мы попробовали прикинуть, как это может выглядеть. Окончательную картинку должен создать проектировщик, которого выберут на соответствующем конкурсе.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Не могу понять, зачем оставлять все эти трамвайные "сопли". Было бы гораздо просторней, безопасней и привлекательней расширить проезжие части и посередине установить отбойники.
Бизнес-план больше строек и трат. Остановки переедут подальше от переходов и перекрестков чтобы пешеходы были здоровее. Принцип принятия решения - работает, сломай.
максерый
писал:
Не могу понять, зачем оставлять все эти трамвайные "сопли". Было бы гораздо просторней, безопасней и привлекательней расширить проезжие части и посередине установить отбойники.
Проспект Мира дотянуть до Павловского. Вагонную спрямить и уткнуть в Мира. Кольцо и вообще трамвайнизм головного мозга дело десятое, но раз нашли деньги, то пусть будет.
...Так, в месте пересечения Павловского и Вагонной будет разворотное кольцо... На чёрта оно там? Лучше бы продлили Вокзальную до Кирова и тем самым сняли нагрузку с Павловского. ...на «Алгисе» останавливается автобус №30... Трудности с перестроением? А при переносе остановки через Красногвардейскую к 41 дому 30ке вообще негде останавливаться будет. На Красногвардейской остановку делать не собираются. Или сделают на месте парковки у бухломаркета? На Мира 36 не припаркуешься и за углом места не будет. Во дворе парковаться если в магазин надо? Автобусы у магазина Мука, на Мира, создают не больше трудностей, чем припаркованные автомобили у магазина на Ленина 18.
Трамваи нужно убирать однозначно. Люди это деньги нашего городского бюджета их нужно пускать на более нужные цели. Народ сейчас привык перемещаться от подъезда к подъезду, а не идти до остановки пару кварталов до трамвая, затем от трамвая ещё топать. Трамваи будут ходить пустые, а мы будем за это платить.
Обыватель
писал:
Лучше бы продлили Вокзальную до Кирова и тем самым сняли нагрузку с Павловского.
Улица Павловского находится на одном уровне с железной дорогой. Вокзальная ниже железной дороги примерно на один метр. При продлении Вокзальной пришлось бы делать подъем до жд-полотна в районе ГИБДД и ставить здание, в котором постоянно находился бы работник РЖД, как на ул. Севастопольской и Павловского