JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
10:09 28 марта 2020 обсуждаемая новость Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат  
  Ольга Щербакова
 
Трамвайные пути на проспекте Мира, на участке от площади Металлургов до Аллеи Труда, ремонту не подлежат, и для запуска трамваев, о котором говорил губернатор, их необходимо менять, укладывать новые. К такому выводу пришли члены рабочей группы, состоявшей из представителей администрации Комсомольска-на-Амуре и депутатов городской Думы, которые накануне ознакомились с состоянием шпал и рельсов. Для этого, как мы уже писали, было вскрыто асфальтовое покрытие на трамвайных путях в районе главпочтамта. Выводы рабочей группы будут направлены главе города и в правительство края.
 
— Трамвайные пути на проспекте Мира укладывались около 35-ти лет назад, — констатируют в администрации города. — Асфальт между рельсами был уложен в начале 2000-х. Замена 1 километра трамвайного полотна в однопутном виде стоит около 30 млн рублей. Протяжённость ремонтируемого участка проспекта Мира от площади Металлургов до Аллеи Труда — 1 400 метров. В следующем году планируется продолжить ремонт проспекта Мира от Аллеи Труда до Набережной, а это ещё более 1 км. И скорее всего трамвайное полотно там находится в таком же удручающем состоянии.
 
Вопрос, как же будут ремонтировать участок Мира от Металлургов до Аллеи Труда, всё ещё находится в подвешенном состоянии. А ведь к работам должны приступить в середине апреля.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:21 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  АУЕпацан
сообщений: 532
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как же долго это длится...

 
10:41 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  vviitt
сообщений: 153
Отправить письмо через веб-интерфейс
Удивительно то, что только сейчас, начали доводить до общественности тот факт, что трамваи умерли ещё 30 лет назад. С тех пор как перестали менять шпалы, перестали менять вагоны. И все эти годы просто донашивали оборудование до такого состояния, пока оно всё разом не сгнило прямо на колёсах. Вместе со шпалами. Трамваи закрыли по причине фактически сгнивших путей и вагонов. Латать разрушающиеся, рассыпающиеся на ходу, вагоны просто уже стало невозможно. О каких трамваях вообще мы все рассуждали последние лет 10 - 20? Их уже тогда закопали, а теперь закопанные трамваи ещё и сгнили...
Это было ясно давно, что все без исключения пути нужно было перекладывать. Они все превратились в такие волны, что страшно становилось во время движения даже в салоне.
А нытики всё плачут по выдернутым рельсам, до усрачки. Их выдернуть надо было ещё 20 лет назад и заменить на новые... Жесть, как долго всё "тайное" становится явным для нашего мелкого городка...

 
10:44 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да все нормально. Почва уже достаточно подготовлена. Умерла, так умерла.
Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом.


 
11:46 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vviitt писал:
 
А нытики всё плачут по выдернутым рельсам, до усрачки. Их выдернуть надо было ещё 20 лет назад и заменить на новые...
Пути ремонтируют не так. Для ремонта их не выкорчевывают, не "выдергивают". Во время закрытия ту и воровства рельсов и пути, и вагоны были в рабочем состоянии. Нытье про полную разруху и необходимость закрытия слышно от администрации и от таких как вы мамкиных экспертов. Регулярно делаются вбросы то про 2,5 млрд.р, то про эти шпалы, а то и проводятся разные диверсии. Все работало пока администрация не занялась трамваями. На момент закрытия ту напомню поводом был долг всего лишь несколько миллионов.

 
11:50 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  АУЕпацан
сообщений: 532
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати, а ведь на Ленина такие же рельсы, там все нормально? Или я чего то не понимаю?

 
12:08 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
Выдирайте рельсы и закатывайте ровным асфальтом.
Поддерживаю! Сколько уже можно ныть по поводу этих трамваев. В городе нет ни одной нормальной дороги на дземги, но нет, приезжает этот фургал и начинает эту клоунаду вокруг давно сгнившего трупа, раздает какие то мутные обещания. Какого фига?? Займись лучше пьяной и КШ, хватить уже пинать этот трамвайный труп, пусть он покоится с миром.

 
12:09 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  ELiveR
сообщений: 160
Отправить письмо через веб-интерфейс
30 000 рублей ремонт 1метр одного пути... Рельсы сгнили или дерево так дорого стоит?

 
12:49 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
 
АУЕпацан писал(a):
 
Как же долго это длится...
Пока деньги есть это выгодно. :)

 
12:53 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avtoman писал:
 
фургал и начинает эту клоунаду вокруг давно сгнившего трупа
Фургал - популист. Пытается удержать симпатии адептов сдохшей лошади.. Про адептов много сказано. Некоторых я даже немного понимаю. Ностальгия, помноженная на провинциальный стереотип "трамвай - признак настоящего города", оправдывает этих граждан. Но большинство из адептов такие -
 
Filin писал:
 
Во время закрытия ту и воровства рельсов и пути, и вагоны были в рабочем состоянии
Не имея даже полноценного школьного образования, они рассуждают о такой сложной структуре, как организация трамвайных перевозок. Он на соседней ветке обнажил полное отсутствие знаний о коррозии, зато пыжится рассуждать о состоянии 50летних вагонов.

 
15:38 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  максерый
сообщений: 60
Отправить письмо через веб-интерфейс
Понятно, что для возрождения трамваев на новом качественном уровне требуются несколько миллиардов рублей. Так вот, когда эти миллиарды появятся, тогда и надо с нуля все начать - современный теплый, бесшумный, скоростной, экономичный и экологический трамвай (хотя электробус ни чем ни хуже). А,сейчас, необходимо все это безобразие убрать и сделать просторные и качественные дороги и проспекты. А 34 автобус просубсидировать безусловно.

 
16:02 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамвай крайне удобный вид транспорта и поэтому он активно эксплуатируется в Европе. Другое дело, что он должен отвечать современным условиям, т. е. быть комфортным, бесшумным и ездить строго по расписанию. Развитие личного авто взамен общественного транспорта только усугубляет городские проблемы.

 
16:29 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Трамвай крайне удобный вид транспорта
Глубокая аналитика. Здесь говорят о трамвае в Комсомольске, а не в Амстердаме. Он был настолько удобен, что в - 40 его избегали даже ярые его адепты. Те 5 бабушек, которые на нём ездили в часы пик и были маркером его удобства. Я конечно понимаю, что всех своих оппонентов Вы высокомерно записываете в наивных и/или проплаченных, но Вы всё же пишИте о комсомольские реалиях, а не "глубокие" фразы в желании умаслить трамвайных адептов.
 
Analyst писал:
 
он активно эксплуатируется в Европе
Ещё более глубоко. Именно поэтому он не эксплуатируются в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современнейших городах США и Азии, хоть там и не знают что такое - 40.
Качество Вашего аналитического мышления (какой говорящий ник) я заметил ещё тогда, когда Вы, здесь определили мой возраст по марке вина, которое я приобрёл 1 июня в Москве, хотя алкоголь я давно не употребляю вообще. Дасиш фантастиш. Жгите дальше.

 
18:06 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ТолькоФакт писал(a):
 
Здесь говорят о трамвае в Комсомольске, а не в Амстердаме
Если бы вы читали то, что написано, а не то, что хотите прочитать, то были бы точнее в своих выводах :-) .
Такому городу, как Комсомольск нужен современный удобный трамвай, а не тот раздолбанный подвижной состав на кривых рельсах, охаивая который, вы ставите крест на трамвайном движении.
Наличие такого общественного транспорта позволит решить и проблемы траффика и проблемы парковок и облегчит жизнь тех, кто сегодня наматывает круги пешком, не дождавшись автобуса. Поэтому в большинстве европейских крупных городов трамваи в почёте.
Основная проблема российской провинции в отсутствии денег и самостоятельной политики, основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды и устраивает фейерверки по любому поводу.
Очевидно, что политика в ближайшие годы не изменится и денег в Комсомольске как не было, так и не будет. Понятно, что в таких условиях городским властям нужно выполнить ремонт дорожного покрытия с выкорчёвыванием сгнивших трамвайных путей, а имеющиеся ресурсы и полномочия направить на наведение порядка в автобусных предприятиях.

 
20:40 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  BORKUS
сообщений: 606
Отправить письмо через веб-интерфейс
В самом деле многим доставляет удовольствие ,,жевать" трамвайную тему везде и всюду. Давно пора власти ,,стукнуть кулаком" и принять волевое решение а не заигрывать с народом, верней с отдельной частью горожан, про ,,светлое будущее трамвая в городе". Ну нет и не будет в ближайшие годы денег на трамвай. Заживем получше и запустим не трамваи а ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Вот они для нашего равнинного города самое то, и воздух чище и рельсов со шпалами не надо.

 
21:03 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну и стоило тратить деньги на обследования, если очевидным является то, что не только трамвайные пути пришли в негодность, но и многое другое. В конце концов достаточно просто поднять соответствующую документацию и посмотреть когда и что там укладывали и как это сообразуется с государственными нормативными актами в области стандартизации.
Всего делов то - сидя в кабинете сопоставить бумажки и написать новую что по гостам уже не соответствует.


 
21:43 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамвай для города - это как сфинкс для Египта или эйфелева башня для Франции, исторически неотделимая его часть в сознании большинства, даже если они давно им не пользуются, как я например. Трамвай - это своего рода уже городская реликвия, как скажем дом со шпилем, и уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма, и не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую (пусть будет по фен-шую если хотите), так и экологическую. Стоило только уничтожить трамвай и все пошло под откос - город будто кто-то проклял, за что бы кто ни брался в городском хозяйстве - все валится из рук и остается недоделанным или вообще разрушенным, за которое потом уже вообще никто не хочет браться, бояться наверное уйти вслед за трамваем. Я не знаю, может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов и снять проклятие, нависшее над городом и разрушающее его и сокращающее число его жителей с каждым годом все сильней и сильней.

 
22:16 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
основные финансы аккумулируются в Москве, которая за счёт этого строит диснейлэнды
Всё банально. В Кмс на митинге было около 500 чел (всего). Если в Мск выйдет хотя бы такой же процент, то картинка о счастливом населении рухнет. Очевидно, что мудрее становитесь :-) . Респектую
 
Master85 писал(a):
 
им не пользуются, как я например
Удивительная для Вас честность.
 
Master85 писал(a):
 
уничтожить его, это все равно что вырезать какой-нибудь важный орган из организма
Его уже вырезали. Прозрейте.
 
Master85 писал(a):
 
не так важно сколько на нем ездило народу, уже само существование трамвая несло жителям города гармонию, как психологическую
Сегодня на помойке было много остатков в бутылках из под алкашки?
 
Master85 писал(a):
 
Стоило только уничтожить трамвай
Во, прозрел уже. Отпустило?
 
Master85 писал(a):
 
все пошло под откос - город будто кто-то проклял
Город идёт под откос с 1991го года. Динамика оттока населения тому яркий показатель. А у трамвая все 90е были золотые годы. И Вы, Master85 , видели бы всё это, если бы отвлекали свой взор от помоек, которые Вы так любите описывать здесь.
 
Master85 писал(a):
 
может еще священников подключить к этой теме стоит, пусть попробуют изгнать бесов
Изгоните для начала из себя.

 
22:47 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  Комсофил
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
Огласите весь список пожалуйста! Что за рабочая группа? С чем ознакомились? Какие шпалы показали группе? Вы просто посмотрите кого в депутаты выбрали. Шихтовщик на шихтовщике. А сколько безработных на момент выборов... Да раньше шпалы таким едреным креозотом пропитывали, что любая шпала еще лет 50 работает под всякими гаражами, которые сейчас туда и пойдут дабы спастись от затопления на будущее.

 
23:00 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  waksa
сообщений: 422
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для современного развитого/развивающегося города необходим альтернативный вид транспорта, это как резервный источник питания для важных элементов электропотребления.
Вот г-н «ТолькоФакт» приводит пример с отсутствием трамваев в Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Сингапуре и многих других современных городах США и Азии, но при этом умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена, не только подземного, но и наземного, причем не только рельсового, но и шинного хода, монорельсовые дороги, канатные дороги, внутригородское железнодорожное сообщение и др. Кроме того устанавливается приоритет общественного транспорта перед другими участниками движения, либо же под движение тех же автобусов предусмотрены выделенные полосы.
И вот задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено во времена всеми ненавистного СССР, но и с ней справиться они оказались не в состоянии.
Рано или поздно будет запрещено бросать свой автотранспорт где захочется, и автолюбители будут вынуждены тратить ежегодно на парковки и стоянки от половины до равной стоимости самого авто. К тому же у нас в стране, топливо, судя по его стоимости, делают не из нефти, а из акцизов и поэтому сколько бы нефть не стоила – топливо всегда дорожает. И это всё при падающих доходах населения и растущих налогах приведёт к вопросу о целесообразности владения личным авто.

 
23:19 28 марта 2020
тема Обследование подтвердило — трамвайные пути на Мира ремонту не подлежат наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
waksa писал:
 
умалчивает о том, что в таких городах есть линии метрополитена,
Ну как же в многомиллионных городах без метро. Хотите полную аналогию? Абсолютное большинство городов США, сопоставимых по размерам с Кмс, имеют следующие виды общественного транспорта - автобус и такси.
 
waksa писал:
 
задача наших правителей минимальная – сохраните то, что было построено
Задача не выполнена. Нет в городе трамвая. И денег на его восстановление не предвидится. Поэтому надо имеющийся транспорт хотя бы привести в порядок. А то и автобусные перевозки отладить даже не могут.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"