Администрация объявила повторный аукцион по поиску подрядчика на завершение реконструкции улицы Лазо на участке между Водонасосной и Силинском мостом. С первой попытки найти подрядчика не удалось — никто не захотел браться за дорогу, так и не доделанную печально известной компанией ПМК-83. По общему мнению, куда проще самому всё сделать, чем за кем-то доделывать и переделывать. Как бы то ни было, вариантов у администрации Комсомольска-на-Амуре нет — подрядчика надо найти «кровь из носа», ведь обе дороги, связывающие Центральный и Ленинской округа, находятся в ужасном состоянии, и все мы помним, кому за это надо сказать спасибо. Стоимость работ на Лазо всё та же — 124 миллиона рублей. Увеличить её город не может. Подрядчик, если желающие принять участие в аукционе всё же найдутся, определится 1 апреля. Работы на участке «пьяной» должны завершить 31 сентября текущего года. Скоро повторно объявят и аукцион по Комшоссе — ранее браться за достройку дороги тоже никто не захотел. Сумма контракта — 473 млн. Ситуацию с так и не заключёнными контрактами в конце недели прокомментировал глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник. — Видя некоторые комментарии, хотелось бы людей просветить. Многие говорят, что деньги, выделенные на строительство, украли. Но хочу всех успокоить — контракт заключается так, что украсть деньги невозможно. Все проплаченные авансы защищены банковской гарантией, никаких средств подрядчик с собой не увёл. Наша проблема — это недобросовестный подрядчик, который работы не выполнил, и основная задача — найти нового. Работу по поиску продолжаем. Разработали несколько вариантов по привлечению подрядчика, все они легли губернатору на стол.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В чистом виде, конечно не украли... Но там не доложили, там не закончили, взяв деньги за готовую работу, там положили другой материал и т.п. Понятно ведь почему некачественно...
Как я понимаю, подрядчик будет делать часть работ, и денег ему дадут тоже на часть работ - а спросят в конце за весь объём. Обеих дорог касается. Поэтому никто и не хочет.
Уже давно пора было начинать делать. А они только объявили аукцион. А что зимой не занимались поиском? Что то мне подсказывает, что работы начнутся ближе к лету... Если вообще начнутся
Если организация получила живые деньги (в виде аванса в десятки млн рублей), деньги эти вывела в нал через подставных субподрядчиков, работы не выполнила, прикрылась банковской гарантией (она же обязательства перед банком не исполнила, т.к. «обанкротилась»), то это называется УКРАЛИ.
R_M_K
писал:
Что то мне подсказывает, что работы начнутся ближе к лету...
Из местных, кто знает всю историю начала ее строительства, точно не найдут, слишком велик груз ответственности (в т.ч. за косяки предыдущих ее строителей) и неадекватно мала оплата, только при оплате из расчета "с нуля" может кто-то поведется ее строить, повторюсь - не достраивать, и именно строить с нуля. А вообще что-то делать под ключ по-крупняку у нас никому не интересно, за все берутся, но почти ничего не доводят до ума, бросают и начинают новое строительство, т.е. выхлопа вообще ноль, но миллиарды бюджетных средств при этом растворяются как в бермудском треугольнике.
Выходит новый подрядчик, получит оплату за работу только по факту её завершения, а это значит что для проведения работ он должен вложить свои средства, вполне вероятно что больше чем предполагается и это помимо техники, которую то же нужно где-то взять на месте. Организаций способных на подобные финансовые манипуляции в городе больше нет. Следовательно, граждане, пора привыкнуть ездить по гравийке.
Да, в нашем городе нельзя покупать машины ориентируясь на блестяшность и экономию бензина, а, ну и хотя бы ходовку надо делать самому, иначе готово: раб, работающий на автосервис, обмирающий на каждой ямке. Чет мы кажись лучше жили без "егошнего" внимания.
Википедия: Банковская гарантия — один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк, иное кредитное учреждение, страховая организация или иная коммерческая организация (гарант) выдает по просьбе должника (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им требования об её уплате. В переводе на русский: банк вернул бюджету деньги (аванс), которые были "освоены" подрядчиком. А потом банк у подрядчика сам взыскивает эти средства. Во всяком случае так задумано самим принципом банковской гарантии.