JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
09:34 18 марта 2020 обсуждаемая новость Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути демонтировать уже точно не будут  
  Ольга Щербакова
 
Быть или не быть трамваям, этот вопрос продолжает будоражить умы комсомольчан, особенно в свете приближающегося ремонта проспекта Мира. Как сообщал в своём еженедельном обращении глава Комсомольска Александр Жорник, в конце прошлой недели вопрос, демонтировать рельсы или нет, окончательно всё ещё не был решён. А ведь к ремонту дороги на участке между площадью Металлургов и Аллеей Труда, приступят уже меньше, чем через месяц.
 
Однако пока в городе продолжают сомневаться, в крае уже всё решили. Утром 17 марта перед отбытием в Амурский район губернатор Сергей Фургал посетил МУП «Трамвайное управление», осмотрел сохранившиеся мощности предприятия и обсудил его дальнейшие перспективы. Главное, что можно вынести из этого визита — глава региона остаётся при своём мнении, что трамваи нужно сохранить. Для начала хотя бы по одной ветке: Амурсталь — Набережная. Чтобы запустить данный маршрут, по оценкам отдела транспорта, в год потребуется более 19 млн рублей из бюджета. Губернатор назвал эту сумму нормальной и подтвердил — надо запускаться даже несмотря на то, что дело это изначально убыточное.
 
— Давайте мы запустим один маршрут. (...) У нас не может тут быть прибыльной логистики. Если рассуждать с этой точки зрения, у нас лечить и учить невыгодно и дорого, авиаперевозки, автобусные перевозки — тоже невыгодно и дорого. Но если не будем этого делать, как жить людям?
 
Сергей Фургал в очередной раз поручил администрации Комсомольска-на-Амуре просчитать, сколько времени и средств потребуется, чтобы восстановить пути, контактные провода и подготовить линии к запуску хотя бы одного трамвайного маршрута. Тут речь идёт, как минимум, о ремонте аварийного путепровода на виадуке, на который требуется не менее 4 млн рублей. Именно из-за состояние путепровода 1 октября 2018-го года трамвайное движение в городе было приостановлено. Это первоочередная задача.
 
В общем, сейчас настало время считать. Но 4 млн — это конечно капля в море. Как вы помните, у нас не только путепровод аварийный, и по оценкам экспертов, на восстановление всей трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — эта сумма сравнима с годовым бюджетом города.
 
Кстати, вопрос о рельсах на проспекте Мира во время посещения губернатором ТУ не подымали. Но учитывая, что речь идёт о запуске трамваев именно по ветке Набережная — Амурсталь, рельсы с проспекта очевидно никуда уже не денутся. Другой вопрос, что пути тут не ремонтировался порядка 28 лет, сейчас рельсы местами кривые и разноуровневые, но именно по ним подрядчику придётся равнять асфальт. Шпалы также уже прогнили, и процесс дальнейшего их разрушения тоже негативно отразится на свежем асфальте. В идеале, этот участок стоило бы отремонтировать одновременно с ремонтом проспекта. Но это уже совсем другие деньги и их нет ни в городе, ни в крае. А обещание нужно выполнять...
 
По сравнению с рельсами вопрос по восстановлению снятой на амурсталевской ветке контактной сети столько вложений не потребует. Как вы помните, провода снимали, чтобы защитить их от расхищения. Частично производился демонтаж и на Мира — например, после обрыва проводов на перекрёстке с Дзержинского их просто убрали, восстанавливать тогда было не для кого.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:57 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  ELiveR
сообщений: 160
Отправить письмо через веб-интерфейс
Видать запустить автобус дороже, чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие....

 
10:19 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  molchun
сообщений: 238
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ELiveR писал:
 
чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие....
Ну зато защитники трамваев будут спать спокойно. Всё на город ляжет, было убыточным а сейчас один маршрут вообще ахтунг

 
10:58 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Главное что бы восстановление трамвая не затянулось на годы как онкоцентр и детский больничный комплекс.

 
11:04 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Georgia
сообщений: 170
А может еще и на Дземги протянуть трамвай, но по новому маршруту через Победы, с заездом на Металлист, так не надо Комшоссе ремонтировать, уже привыкли все,ггг! Но то что трамвай станет прибыльным, однозначно!

 
11:23 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слава те те, осподи, хоть на Амурсталь когданить трамвай пойдет - появилась надежда. Правильно ответил губернатор упертым "выгодоискателям", что учить и лечить не выгодно, а то этак они дорассуждаются, что стариков убивать надо - они не выгодны. Касаемо нового асфальта - новый сыпется и без шпал у нас, развалится быстрее, чем шпалы сгниют - не сомневаюсь.

 
13:12 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  somikk
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странная ситуация как с г.Климовым. Будут не будут.... Вроде как управленцы новые пришли к власти.... А виадук ремонтировать собираются? А техника после годовалого простоя в исправном состоянии? И еще много вопросов.

 
13:24 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  s-d13
сообщений: 141
Отправить письмо через веб-интерфейс
почему набережная? напраление жд вокзал более востребованным было!

 
13:31 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  djvovik
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
Наверно, этот трамвай должен быть литературно-художественно-музыкальным, где поэты могут читать свои стихи, музыканты исполнять произведения, разливать там чай и кофе. Этот трамвай может быть достопримечательност- ью города, о чём пишу мэру.

 
15:36 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  ТолькоФакт
сообщений: 475
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Фургал писал(a):
 
У нас не может тут быть прибыльной логистики.
Что за бред? Автобусы ходят и прибыль приносят.
 
Фургал писал(a):
 
у нас лечить и учить невыгодно
Ну это если только "у нас". Лечить и учить как раз очень даже прибыльное занятие. В большинстве стран врачи и учителя великолепно зарабатывают. Кстати, даже у нас репетиторы и стоматологи в курсе. Ерунду городит Фургал.
 
Щербакова писал(a):
 
Сергей Фургал в очередной раз поручил администрации Комсомольска-на-Амуре просчитать, сколько времени и средств потребуется, чтобы восстановить пути, контактные провода и подготовить линии к запуску хотя бы одного трамвайного маршрута.
Фургал продолжает канифолить моск населению. Типа выполняет обещание. Сейчас посчитают (ну ещё время скушается губернаторского срока) и опять "откроется" - надо столько денег, что никакой экономией от смешных выплат почётным гражданам не обойдёшься.
Откровенный популизм от губера. Играет на настроениях наивных граждан.

 
15:48 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  максерый
сообщений: 60
Отправить письмо через веб-интерфейс
Похоже планы с продолжением Мира на Павловского через рынок тоже откладываются на неопределенный срок.

 
16:41 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ТолькоФакт писал(a):
 
В большинстве стран врачи и учителя великолепно зарабатывают.
наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц


 
17:15 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю, хотя бы из экологических соображений. Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве, чем в последние годы жизни трамвая. Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями - это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком. Где взять деньги на все это - как вариант преподнести правительству, как приоритетный национальный проект, конечно это очень непросто будет сделать, но если городское руководство сумеет из Москвы деньги выбить на это, а не из нищего местного бюджета, значит оно действительно эффективно работает, а не просто штаны протирает.

 
17:29 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц
Да наверное там самим больным и родителям учеников тоже платят не так, как у нас - вот что я сильно подозреваю. Но мы пребываем в своей реальности.
 
Master85 писал(a):
 
Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями - это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком.
Такое мог написать только водитель автобуса или просто гражданин не отягощенный наличием машины. Но даже такому не стоит переживать обленились соседи или нет - это их дело, они на свой комфорт заработали. Лучше бы смущались ценой на автобус, а не комфортом соседей - но не наше это, не наше...

 
18:22 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Фрезия писалa:
 
Такое мог написать только водитель автобуса или просто гражданин не отягощенный наличием машины. Но даже такому не стоит переживать обленились соседи или нет - это их дело, они на свой комфорт заработали. Лучше бы смущались ценой на автобус, а не комфортом соседей - но не наше это, не наше...
Абсолютно нет никакого дела до соседей и их авто, которые не используют общественную дворовую территорию как свой личный гараж или стоянку, комфорт чей бы он ни был не должен мешать другим. Дожились, уже скорой помощи при экстренном вызове негде стать в некоторых дворах, я уже про пожарные машины молчу. Это безобразие надо прекращать, причем немедленно, иначе скоро дело может дойти до кровавых разборок между жильцами за место во дворе для своих железных коней, дворы то не резиновые, а количество тачек с каждым годом только растет.

 
19:02 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Cany писал:
 
Молодец, Сергей Иваныч, новая администрация ничего нового не создаёт, так пусть хоть что-то восстановят. Пусть хоть маленько пошевелят мозгами и помидорами. А то только ноют, что денег нет.
Так эта... Денег и правда нет...
 
ELiveR писал:
 
Видать запустить автобус дороже, чем отремонтировать мост, восстановить здания, трамваи, пути, предприятие....
Да какой автобус. За те деньги, что хотят выбросить на громыхающую вагонетку, можно катать жителей Амурстали на такси и ещё куча денег останется.
 
s-d13 писал:
 
почему набережная? напраление жд вокзал более востребованным было!
Самым актуальным было напрвление жд вокзал-Дзёмги.
 
Master85 писал(a):
 
Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве,
Это как? Вытаскивать из Крузеров и запихивать в трамвай? Ну дай Вам бох...
 
Master85 писал(a):
 
Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю
Особенно приветствуется материальная поддержка. Думаю, перечислять половину пенсии на счёт ТУ от каждого активиста будет достаточно Вы же человек не только слова (по простому балабол), но и дела, так? Или пусть другие платят из своего кармана, как обычно?
 
Master85 писал(a):
 
Это безобразие надо прекращать, причем немедленно, иначе скоро дело может дойти до кровавых разборок между жильцами за место во дворе для своих железных коней
Всё никак не дождётесь "кровавых разборок"? Сочувствую. Ну скоро уже должны начаться, посидите ещё пару лет у окошка.
 
Бритва64 писал:
 
Но уже давным давно как не у кого что-то отнимать - уже выжатый лимон выжимают.
Вот пусть Фургал и выжмет деньги из своего краевого лимона, в который Комсомольск дует непрерывно, а обратно оттуда как-то не очень...

 
19:20 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Это как? Вытаскивать из Крузеров и запихивать в трамвай?
А что это идея! badgrin Только зачем вытаскивать, запустить не вагонетки, а платформы, чтобы прямо на авто могли заезжать. Как раз разгрузят переезд возле военкомата.( сарказм)
Лучше бы автодорогу там шире сделали и напрямую далее проложили через рынок.

 
20:35 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Комсофил
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Master85 писал(a):
 
Сам хоть на трамвае и не ездил уже лет 15, но идею его реанимации поддерживаю, хотя бы из экологических соображений. Уверен при желании можно заставить людей на них ездить в гораздо большем количестве, чем в последние годы жизни трамвая. Как вариант мотивации к более активному пользованию общественным транспортом, в т.ч. трамваями - это полная ликвидация парковок для личного транспорта в придворовой территории жилых домов, люди попросту обленились ходить до автобусных и трамвайных остановок пешочком.
У тебя есть жвачка? Жуй! Сам не ездил на трамваях, но заставить надо. Вот так и Фургал... Вы там это, не затягивайте, а то как Бритва затупитесь со временем.


 
20:57 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Фру-фру
сообщений: 100
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну Фургал, ну Фургал...
Какой смысл давать невыполнимые поручения? Чтобы через полгода снова наехать на "нерадивых чиновников", как он любит, что ничего не сделано? Его наезды лично мне было прикольно слушать первые месяц-два после его избрания, а сейчас как-то надоело.
И что теперь, ну дал он заведомо невыполнимое поручение, и его сорвут - он что, думает, что себя в белом выставит? По мне так наоборот. Даже как пиар - так себе ход. Прославит себя как босс, на которого подчиненные болт кладут, а он кроме того, чтобы поорать, ничего по сути сделать не может.
Давайте уже купим десяток электромобилей Тесла, подключим к контактной сети вдоль рельс и будем на них людей катать. Чем не трамвай? И намного дешевле выйдет. Как тебе такое, Фургал Маск?

 
23:12 18 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Georgia писал:
 
А может еще и на Дземги протянуть трамвай
Так хотели протянуть, что на реактивной тяге демонтировали пути. Какая-либо рентабельность трамвая может быть только при наличии в сети длинных и загруженных маршрутов, т.е. как раз на дземги. Также при работающих крупных предприятиях.
 
somikk писал:
 
Странная ситуация как с г.Климовым. Будут не будут.... Вроде как управленцы новые пришли к власти.... А виадук ремонтировать собираются? А техника после годовалого простоя в исправном состоянии? И еще много вопросов.
Например как насчитали сумму в 2,5 млрд.р. Пятой части от нее с запасом хватило бы не только запустить трамваи, но и удвоить их парк покупкой новых вагонов (до демонтажа путей). Вопросы к обанкрочиванию городского патп. К демонтажу вопросы. Там одни вопросы если вникнуть, а вместо ответов нам рассказывают сказки.
 
Ekkl писал:
 
наверное потому что там больные врачам и ученики учителям также великолепно платят, например в южной корее кореец платит за страховку около $150 в месяц
Зачем считать в абсолютных цифрах. Берете 150$ как % от средней в корее и тут окажется, что такой же % ± платит официально устроенный работяга в рф на мед.страховку. Если эти деньги из системы здравоохранения тырят, то этот вопрос не к плательщикам. Может стоит начать жить честно и не порождать системных проблем, подобных отечественному здравоохранению? Для начала не искать корни проблем среди населения, т.к. не ими создана эта система со всеми ее пороками.
 
Фру-фру писал:
 
Ну Фургал, ну Фургал...
Болтать часть его работы.

 
07:41 19 марта 2020
тема Губернатор поручил запустить трамваи по ветке Амурсталь — Набережная, пути... наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Да какой автобус. За те деньги, что хотят выбросить на громыхающую вагонетку, можно катать жителей Амурстали на такси и ещё куча денег останется.
Ой, да какое такси. Автобусное движение организовать не могут. Достаточно всего-то пары машин, чтобы параллельно трамвайному маршруту №3 ходить. Было же такое, автобус проходил раз в полчаса, и жителям Амурстали этого достаточно было, если расписание соблюдалось.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"