Администрации не удалось с первой попытки найти подрядчика, который завершит работы на участке Комшоссе между Силинкой и Совхозной, раскуроченном и брошенном компанией ПМК-83. Аукцион на продолжение реконструкции признан несостоявшимся, так как на него не заявился ни один подрядчик. Это несмотря на проводимые ранее переговоры. Объект крайне сложный — по общему мнению, лучше изначально делать всё самому, чем за кем-то доделывать. Напомним, за завершение работ по реконструкции город готов заплатить 473 миллиона. Победитель аукциона должен был приступить к работам уже в конце апреля и завершить их до 20 января следующего года. Сейчас есть два варианта развития событий, благоприятный и не очень: Первый — в кратчайшие сроки проводится новый аукцион и всё-таки находится подрядчик, явно не без уговоров и взаимных уступок. Второй — аукцион придётся проводить не один раз, так как никто из строителей так и не решится подать заявку, ведь цену повысить нельзя, поскольку деньги федеральные, и цена определена экспертизой. В результате сроки будут упущены, и даже если на дальнейших аукционах подрядчика найдут, работы в этом году завершиться уже не успеют, и мы ещё минимум на год получим грунтовку в ужасном состоянии между округами Комсомольска-на-Амуре. В любом случае, реконструкция будет завершена. Но администрации предстоит сложная работа с подрядчиками, которые видя судьбу своих предшественников на Лазо, Комшоссе и Пермской, вполне обоснованно опасаются браться за эти работы. В конце следующей недели будут известны итоги аукциона по завершению реконструкции Лазо. Очень хотелось бы верить, что там подрядчики получат достаточные гарантии от властей и решатся на участие в аукционе.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Честно говоря не сомневался, что так все и будет, это все равно что городской квартал после бомбежки восстанавливать, объект не просто сложный, а очень сложный, ввиду постоянного присутствия плотного транспортного потока по ней и невозможности полностью перекрыть на длительное время, подводную лодку Курск наверное было проще доставать со дна морского, чем сейчас доводить этот объект до ума. И это только о технических сложностях я говорю, а если брать в расчет еще и психологические, то не зря за ней закрепилась слава "проклятой" у подрядчиков. Денег явно мало предусмотрели на ее завершение, не пойдет никто за такую сумму "на передовую, под постоянные пули городской и краевой администрации", а будут себе спокойно тихие улочки асфальтировать.