Ситуацию с трамвайными путями на Мира в очередной раз переиграли — их передумали демонтировать. По нашим сведениям, это случилось после критики этого решения со стороны края. А поскольку официального заявления администрации на данный момент ещё не прозвучало, даже глава города в своём еженедельном обращении странным образом замолчал эту тему, то теперь и опровергать ничего не потребуется. Недовольство края вполне объяснимо, ведь именно там неоднократно заявляли о том, что трамвай в Комсомольске надо спасать. Впрочем, делами и финансовыми вливаниями эти заявления так и не были подкреплены. Важно понимать, что если имеющиеся трамвайные пути остаются, то это чревато проблемами со скоро начинающимся ремонтом проспекта Мира. Подрядчик от такой перспективы, конечно же, не в восторге. Во-первых, старые рельсы — кривые, они уже сейчас находятся на разном уровне. И под этот разный уровень дорожникам придётся каким-то образом подводить свежий асфальт. Во-вторых, под кривыми рельсами находятся старые гнилые шпалы, и их будущее неизбежное разрушение также негативно отразится на новом асфальте. Так что придётся принять как данность будущие волны и бугры. В общем, будем мы с кривым асфальтом и рельсами. И при этом, почти наверняка, без трамваев.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Не будет трамваев - вернетесь в село Пермское. Да, не сразу, но точно там будете. Все предпосылки к этому уже просто явно видны (дороги, набережная, состояние инфраструктуры, состояние больниц, вузы и так далее). Потому что трамвай может сам по себе и не нужен, но только тенденция четко видна - постепенная свертка инфраструктуры города. Развития-то нет, ничего капитального не строится на перспективу. Никого не настораживает?
И долго еще этот марлезонский балет будет продолжаться !? Вроде в крае как нам представляли перед выборами люди с двумя высшими образованиями - второе как правило там в области экономики и менеджмента в современных всяких институтах "повышения квалификации", какие то там курсы от федеральной власти по подготовке чиновников и тд, и такую ересь творят. Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города. Тем более сейчас, когда наступил экономический кризис.
Бритва64
писал:
Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города
Да, не для нашего села, это точно. Уже и бизнес отсюда сваливает семимильными шагами в Хабаровск, тут просто нет уже смысла что-то открывать. Уже и молодежь тысячами в год уезжает отсюда на учебу, чтобы не вернуться. А Вы все о своем. Может, пора начать думать масштабнее, пока не поздно?
Бритва64
писал:
образованиями - второе как правило там в области экономики и менеджмента в современных всяких институтах "повышения квалификации", какие то там курсы от федеральной власти по подготовке
И не говорите, ни управлять, ни хозяйствовать не могут, раньше с технарями лучше дела вели.
Бритва64
писал:
Ну не выгоден трамвай. Не для нашего он города.
В Хабаровске 600 тыс. населения. но и там поступают предложения "оптимизировать" 2 трамвайных маршрута из 6. Если ликвидируют 2 маршрута, то и оставшиеся быстро станут невыгодными: количество трамваев уменьшится, длительность интервалов увеличится, пассажиры отдадут предпочтение автобусам и т.д. Точь-в-точь, как это было в Комсомольске. Трамваи в Комсомольске убиты намеренно. Что когда они-нибудь они вновь появятся в Комсомольске, уже никто не верит.
unusual
писалa:
Верно! Запустить трамвай и все вернется на круги своя. Народ попрет в город, предприятия начнут открываться... так достаточно масштабно?
Верно. Запустите трамвай - тогда много чего другого по плечу окажется.
Что вы все уперлись в эти трамваи как те рогатые !? На них что , поедем в светлое будущее города или края ( о стране уж не говорю
) Ну просто нет в городе большей проблемы чем трамвай, убыточный на все 100% на сегодняшний день. Кто мне скажет, сколько пассажиров перевезли за последние 5-10 лет, сколько прибыли принес он, этот трамвай, в городской бюджет? Закопанные рельсы по Ленина, под которыми тоже скоро начнут гнить шпалы, хороший памятник безхозяйственности городским властям. Давайте еще и на Мира продолжим строить такой же памятник. Надо главе городе набраться смелости и не смотря на обещания и критику краевых властей( читай главы края) сказать правду про трамвай и идти дальше по пути решения насущих проблем городского хозяйства.Ей богу, надоело эти стенания слышать про то, как хорошо было раньше и т.д. Не то время сейчас и не будет к СССР возврата, поймите уж!
Хотели памятник трамваю, ну вот вам и памятник трамваю - в виде оставшихся рельс. Отличный памятник. Не требует ни установки, так как уже установлен, ни обслуживания. Не боится вандалов. И отлично исполняет свое предназначение: память о былых временах сохранится надолго.
А что так все раздухарились? Трамвай не трамвай. А что в проекте написано? А что в конкурсной документации? Ну-ка Жорник признавайся какой контракт разыграл! Знали ли? Законно ли теперь изменение? А это чуть ли не треть дороги. Кто платит?
В случае запуска современного трамвайного движения все равно потребуется демонтировать старые рельсы и отремонтировать дорожное полотно, поэтому решение оставить как есть, это худшее управленческое решение из возможных. Однако оно ярко демонстрирует две вечные российские беды, к которым добавилась третья - имитация бурной деятельности.