В Москве опять экстренно приземлился самолёт «Суперджет 100». Лайнер следовал из Шереметьево в Ростов-на-Дону. Сразу после взлёта сработал датчик неисправности одного из двигателей. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Правда, сначала он сделал четыре круга для выработки топлива. Посадка прошла нормально, никто не пострадал. Пассажиры будут направлены в Ростов-на-Дону другим бортом SSJ-100. Данному самолёту 5 лет, это 68-й построенный в Комсомольске самолёт. Отметим, что предыдущий подобный инцидент произошёл в Шереметьево в конце февраля — тогда один из самых новых Суперджетов «Аэрофлота», только в январе переданный перевозчику, тоже вернулся в аэропорт вылета из-за сработки датчика неисправности двигателя. Двигатели у строящихся в Комсомольске-на-Амуре Суперджетов в принципе регулярно демонстрируют свои проблемы. Сейчас лайнеры производятся с двигателями SaM146, выпускаемыми совместным российско-французским предприятием «Powerjet», но их планируют заменить на совершенно новые — на разработку русифицированных движков решено потратить 32 млрд рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Посыпать пеплом суперджеты конечно интересное занятие, но ради справедливости, можете узнать, сколько аирбасов и прочих боингов посадили по схожим причинам с тем же (и меньшим) сроком эксплуатации после выпуска ? То, что суперджеты выпускаются в Кмс и мол "горожан не интересует что-то другое", при подаче данных новостей без сравнения с конкурентами выглядит как втавптывание завода и его продукции в грязь. За сим всё. Накипело.
xenomorph
писал(a):
при подаче данных новостей без сравнения с конкурентами выглядит как втавптывание завода и его продукции в грязь
А по-моему, миссия редакции - произошедшие факты беспристрастно публиковать, что она и делает, а не пропагандой в стиле "а у них негров линчуют" заниматься.
Фру-фру
писал:
А по-моему, миссия редакции - произошедшие факты беспристрастно публиковать, что она и делает, а не пропагандой в стиле "а у них негров линчуют" заниматься.
Ну то есть вас не смущает, что самолёты именитых производителей зачастую имеют те же (а иногда и куда более серьёзные) проблемы, а шельмуют при этом суперджет ? Ну ОК, чё.
Данный самолёт производится в Комсомольске исходя из этого редакция и публикует все новости связанные с этим в новостной ленте, игнорируя все другие модели, так как к нашему городу они не имеют никакого отношения. Неужели сложно это понять?
xenomorph
писал(a):
Ну то есть вас не смущает, что самолёты именитых производителей зачастую имеют те же (а иногда и куда более серьёзные) проблемы, а шельмуют при этом суперджет ?
За ломучий боинг пускай американцы краснеют, а за ваш любимый ломучий гроб с крыльями придется краснеть, соответственно, местному производителю. Или вам кажется это несправедливым?
xenomorph
писал(a):
Посыпать пеплом суперджеты конечно интересное занятие, но ради справедливости, можете узнать, сколько аирбасов и прочих боингов посадили по схожим причинам
Согласна, те не лучше, а информация выглядит однобоко.
R_M_K
писал:
Данный самолёт производится в Комсомольске исходя из этого редакция и публикует все новости связанные с этим в новостной ленте, игнорируя все другие модели, так как к нашему городу они не имеют никакого отношения. Неужели сложно это понять?
Ну т.е. вы мой первый пост в треде просто проигнорировали ?
Фру-фру
писал:
За ломучий боинг пускай американцы краснеют, а за ваш любимый ломучий гроб с крыльями придется краснеть, соответственно, местному производителю. Или вам кажется это несправедливым?
Боинг - ломучий, а из каждого утюга хаят суперджеты. Такое впечатление, что будто кто-то лоббирует распространение негатива в их сторону. Если бы информация подавалась объективно и по суперджетам и по конкурентам, а не "однобоко", как выразилась
Фрезия
, претензий бы в принципе не было. P.S. Ни разу даже близко не имел отношения к суперджетам (и иже с ними) и комментирую данную ситуацию как сторонний наблюдатель, для которого подобные новости выглядят именно так, как я описал в своём первом комментарии.
Поинтересуйтесь. что случилось с первым А-350 в Аэрофлоте. Почему сняли с полетов совершенно новый самолет и не могут его быстро отремонтировать? Может у кого то руки несколько не с того места растут у нашего нацпера.
xenomorph
писал(a):
Боинг - ломучий, а из каждого утюга хаят суперджеты. Такое впечатление, что будто кто-то лоббирует распространение негатива в их сторону. Если бы информация подавалась объективно и по суперджетам и по конкурентам, а не "однобоко", как выразилась Фрезия , претензий бы в принципе не было.
Отличный способ приукрасить действительность на все случаи жизни! Зачем ограничиваться суперджетами? Давайте пойдем дальше: потребуем у редакции, чтобы новости выглядели так: "у нас в городе подрядчик разворовал деньги на дороги, растет безработица и отток жителей, но это еще ничего, ведь в сирийских городах в этот момент дороги в дырках не просто так, а от артиллерийских обстрелов, безработица достигает 90%, а люди тоже валят еще как, причем валят не от безработицы, а от страха погибнуть от бомбежек, так что у нас по сравнению с конкурентами все отлично и превосходно!"
xenomorph
писал(a):
Ни разу даже близко не имел отношения к суперджетам (и иже с ними) и комментирую данную ситуацию как сторонний наблюдатель
Тогда понятно. Я вам напомню, что косяки как конструкции, так и политики производителя уже официально признавали на самом высоком уровне. Громче Сердюкова здесь все равно никто не скажет. Работать над косяками надо, чтобы люди не боялись в этом самолете летать, а не "сравнивать объективно с Боингом". Авиакомпании-то все уже для себя давно сравнили, какие самолеты покупать, а какие нет. Я бы еще, быть может, рассмотрел вариант с "злобным черным пиаром против хорошего отечественного самолета", но, памятуя о количестве иностранных комплектующих в "отечественном самолете", не стану этого делать.