В субботу, 7 марта, в Художественном музее Комсомольска-на-Амуре прошёл городской фестиваль дизайнеров «Золотая булавка». Мероприятие проводилось в нашем городе впервые и вызвало интерес у комсомольчан, свободных мест в зале не было. Свои работы представили 19 дизайнеров. Они презентовали и спортивные костюмы, и славянские наряды, и вечерние платья, и даже костюмы из рыбьей кожи. Жюри оценивало внешний вид изделия, качество и сложность исполнения, функциональность в носке, художественное мастерство и оригинальность задумки. — Мы же воспринимаем человека изначально по тому, как он выглядит, так сказать, по упаковке. Поэтому оцениваем по нескольким критериям, чтобы дизайн сочетался с моделью, походкой, ну и аксессуары здесь играют немаловажную роль. А если наряд нам понравится, будем смотреть и качество одежды, насколько хорошо исполнено. Какие нитки, какие швы, аккуратно или нет выполнена работа. Но самое главное — идея. Ведь над качеством поработать можно, а если нет идеи, то и нет смысла качество дорабатывать, — рассказал дизайнер Иван Лашманов, член жюри. — Думаю, данное мероприятие для нашего города довольно значимое событие. Когда организатор, Оксана Щербакова, пришла ко мне с идеей провести показ, я её вдохновил и теперь вижу, что не зря! Посмотрите, сколько гостей пришло, наверное человек 300 будет. Я думаю, проведение такого мероприятия станет хорошей традицией! Работы дизайнеров представили и совсем юные ребята и более опытные девушки и юноши из модельных агентств «Diva Models» и «IQ Models», а также модели театра моды «Мармелад». Показ начался с ярких спортивных моделей одежды, следующими вышли девушки в расписных акрилом джинсовках от Дарьи Никольской. Сама Дарья много лет работает дизайнером ногтей в студии Анастасии Коваль, а идея расписывать одежду к ней пришла совсем недавно. — Я долго не могла решиться, так как учиться этому негде. Только через интернет и на собственном опыте. Подруга как-то пришла и попросила нарисовать красоту. А что рисовать, не сказала. Так как я знаю этого человека, и она просто космос, я нарисовала её, сидящую на мосту в космическом мире, — улыбается Дарья, арт-дизайнер. — Каждая джинсовая куртка рисуется индивидуально, под заказчика Чаще всего: несмотря на то, что человек заказывает, идея немного перерабатывается, и я добавляю что-то от себя. На джинсовках, участвующих в показе нарисованы пейзажи. Так как я не реалистичный художник, я рисую больше в фантазийном стиле, и мои пейзажи носят больше мечтательный характер, это всё преувеличенная красота, мечта о небе и космосе! Гостям и жюри запомнились также славянские наряды от дизайнера Галины Темниковой. Простые и лёгкие ткани, необычные сумки и головные уборы создавали целостность костюма, а яркая тесьма, ленты и аксессуары завершали образ моделей. — Я занимаюсь с московским модельером Натальей Афоничкиной, она работает в технике лоскутного шитья. Занимаюсь дистанционно, интернет позволяет. Платье на мне из хлопка. Работаю также с льняными тканями, выписываю их через интернет. Приходит ткань, и начинаю придумывать. Я как будто картину пишу, оттенки разные создаю на тканях, — улыбается Галина. — Работа непростая. Больше всего времени уходит не на пошив, а на подбор ткани. А ходить в моих платьях можно везде! Я сама в них хожу летом, ткани лёгкие и дышат! В преддверии выпускных вечеров было представлено множество моделей вечерних платьев — яркие, мерцающие, пышные, с открытой спиной или же строгие наряды на моделях смотрелись превосходно. Также был и внеконкурсный показ в коронах ручной работы от дизайнера Екатерины Стариковой. И дети, и взрослые смотрелись в них по-королевски. Изюминкой показа стала осовремененная коллекция нанайских костюмов из рыбьей кожи и меха от модельера Людмилы Ходжер. «Ткань» дизайнер подготавливает к работе сама. — Женский нанайский костюм представляет собой свадебный халат, а также передник. Кроме этого, мы представили вечерние наряды с национальным акцентом. Работа начинается с того, что с рыбы снимается кожа. Она промывается и стирается. Затем я её обрабатываю и сушу на специальном станке. Это трудоёмкая работа. С момента снятия кожи с рыбы до изготовления материала для костюма проходит около трёх месяцев. Полученный материал очень прочный и долго носится, — рассказала о своей работе Людмила. По результатам голосования жюри именно коллекция нанайских костюмов Людмилы Ходжер была удостоена гран-при фестиваля «Золотая булавка».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Проблема не в макияже , а в фотографе. Часть фото вообще ни о чем, а на коллективном весь задний ряд не виден. Такое впечатление будь-то на телефон фотал с закрытыми глазами
.
По последнему фото. Обычно при таком фотографировании применяют немного режиссуры. Фотограф говорит что-то типа весёлое и пр. В данном случае, очевидна неопытность фотографа в организации подобных групповых съёмок. У второго ряда у половины девушек даже лица не видно, а ведь это элементарная расстановка.
ТолькоФакт
писал(a):
В данном случае, очевидна неопытность фотографа
Ну кто бы сомневался, что вы и тут "специалист", прям неопытность фотографа в глаза "так и бросается", это не портфолио и не обложка журнала вообще то. У вас не только чувство юмора отсутствует напрочь, но и другое содержимое, видать все цифрами занято в коробочке, вам реально лучше вязание обсуждать.
Фрезия
писалa:
неопытность фотографа в глаза "так и бросается"
И опять до Вас не дошёл смысл написанного. Я не говорил о общей неопытности фотографа. У меня, к слову, нет вопросов к остальным снимкам. Возможно, этот фотограф суперпрофи в пейзажах и пр, но вот в коллективом фото нужны особые знания. Очевидно, что у фотографа этих знаний нет, значит в этом виде фото он неопытный.
Фрезия
писалa:
это не портфолио и не обложка журнала
Это статья на популярном ресурсе. И косяки именно в этом фото позволили Вам написать гадости, назвав это юмором.
Фрезия
писалa:
содержимое, видать все цифрами занято в коробочке
Цифрами и знаниями в определённых областях
. Вас это раздражает? Бросьте. Меня же не раздражает Ваша неспособность мыслить, Ваша желчь. Все люди разные.
ТолькоФакт
писал(a):
Возможно, этот фотограф суперпрофи в пейзажах и пр, но вот в коллективом фото нужны особые знания.
Не не профи точно
. Ни на одном фото не соблюдается правило золотого сечения при формировании композиции снимка
. Это , кстати базовые знания, для любого начинающего фотографа. Фоты моделей "по колено" говорят о том, что фотограф просто не знает как надо вообще фотографировать людей, что можно им обрезать на фотографиях , а что нет. И то что мы видим типичные фотки, которые делаются миллиардами каждый день и на которых никогда не останавливается внимание простого зрителя. Вот например посмотрите на фото женского нанайского костюма, ну это не фотография , а именно фота и фотка
, которая не передает ни сам костюм, ни саму модель его демонстрирующую. Глянул, ничего не понял и забыл, что такое есть.
pavelz
писал:
Не не профи точно
. Ни на одном фото не соблюдается правило золотого сечения при формировании композиции снимка
Мне кажется, Вы путаете художественную фотографию и репортажную съёмку. При репортажной съёмке фотограф не может сказать своей модели или группе людей, как встать, куда смотреть, в какую сторону повернуться, и тп. Специально для репортажной съёмки никто не позирует. При такой съёмке главное - позволить зрителям увидеть событие глазами очевидца. И, если кадр не удался, то переснять, повторить его уже невозможно.
Я специально именно про пейзажную съёмку писал со словом "возможно"
. Чтобы дать фотографу шанс. Ну зачем же было окончательно опускать.
pavelz
писал:
Ни на одном фото не соблюдается правило золотого сечения
Можно даже адвокатом выступить. Ну мало ли. Может всё было слишком динамично, мешались другие фотографы и фотограф не успевал построить кадр. Кадры можно назвать неудачными и некоторые не совсем удачными, так сказать. А вот критично неудачный кадр именно с групповым фото. Что и показывают комментарии. Представить, что что-то мешало сложно.
Bizemova
писалa:
Мне кажется, Вы путаете художественную фотографию и репортажную съёмку.
Не путаю, в фотографии везде одинаковые подходы. Посмотрите лучшие мировые репортажные фотографии и вы сразу поймете , что они таковые именно потому, что там чаще всего правильно подобрана экспозиция снимка с незримым построением кадра согласно правил фотографирования людей. Фотограф он потому и фотограф, что делает не фотки как мы все обыватели, а фотографии отражающие событие и участников. Посмотрите на фото где сфотаны затылки фотографов и вспомните о чем репортаж ? Это даже на репортажный снимок не тянет, а на фотожабу.
ТолькоФакт
писал(a):
Можно даже адвокатом выступить. Ну мало ли. Может всё было слишком динамично, мешались другие фотографы и фотограф не успевал построить кадр.
Скадрировать можно фотографию потом на любом фотоаппарате я уж не говорю о телефоне. Да и вам не надо кого-то защищать, я не нападаю ни на кого
. Просто говорю о своем восприятии. Я вижу событие , которое целиком и полностью посвящено тому , что одни позируют, а другие фотографируют. А вижу потом результат, который с моей точки зрения можно было бы сделать лучше и интересней.
ТолькоФакт
писал(a):
Цифрами и знаниями в определённых областях . Вас это раздражает?
Эк вас разобрало...Эмоции? Да брехня ваши цифры в "определенных" областях. Меня смешат, а не раздражают ваши "знания"и ваши попытки пытаться мыслить - бросьте, не ваше это, ох не ваше...
ТолькоФакт
писал(a):
Очевидно, что у фотографа этих знаний нет, значит в этом виде фото он неопытный.
Кому очевидно, вам, великому специалисту и по фото тоже? Ну начинайте цифрами кидаться, доказывайте свою очевидную неочевидность.
Репортажная съемка - особый жанр фотожурналистики, который обладает несколькими базовыми критериями: - оперативностью - беспристрастностью - реализмом.
Все три критерия в данном репортаже соблюдены.
pavelz
писал:
Посмотрите лучшие мировые репортажные фотографии...
Вообще-то я сомневаюсь, что в Комсомольске работают фоторепортёры мирового уровня. А посему - "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" (фраза, приписываемая английскому писателю Оскару Уайльду).
pavelz
писал:
Посмотрите на фото где сфотаны затылки фотографов и вспомните о чем репортаж ? Это даже на репортажный снимок не тянет, а на фотожабу.
А кто-нибудь думает иначе - репортёр решил показать, что фотосъёмку вёл не только он один, но и многие зрители.