Компания «Аэрофлот» в 2020-м году ожидает поставку 55-ти самолётов. Из них 11 — это широкофюзеляжные «Airbus A350», а 22 — российские «Суперджет 100». Причём, 10 их этих 11-ти Суперджетов перевозчик должен был получить ещё в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год. Кроме российских лайнеров и «Airbus», «Аэрофлот» ожидает поставок двух широкофюзеляжных «Boeing 777», шести узкофюзеляжных «Airbus A320», трёх А321 и семь «Boeing 737». Что касается региональных самолетов, то компания планирует в течение года получить два новых Bombardier DHC-8 и DHC-4. При этом из парка в течение года будут выведены 13 самолетов. Напомним, что в текущем году в Комсомольске-на-Амуре «встали на крыло» два новых Суперджета, 198-й и 199-й. Скоро полетит и юбилейный двухсотый лайнер. В январе компания уже получила один новый Суперджет, произошло это 16 января. Самолёт уже успел «засветиться» в сводках авиапроисшествия — в конце февраля он вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
После введения американских санкций, МС21 лишился импортного композитного крыла, а отечественный материал тяжелее и менее прочный, поэтому сроки сдвинулись вправо на неопределенный период. В ближайшие годы пассажирам на МС21 полетать не удастся. Ил96-400 весьма неэффективный в экономическом плане, его эксплуатация возможна только при серьезных дотациях со стороны государства, поэтому коммерческие авиакомпании его не заказывают, в Воронеже строят по одному самолету в год, что делает его производство абсолютно убыточным.