Вопрос предоставления транспортных услуг населению заслушали на заседании постоянной комиссии по бюджету депутаты городской Думы. Доклады озвучили и. о. первого заместителя главы города Дмитрий Пуленко и начальник транспортного отдела Александр Демидов. Основная мысль доклада заключалась в том, что, по мнению транспортников, необходимо заказать очередное научное исследование пассажиропотока, ориентировочная стоимость которого составит 10 млн рублей. Последнее такое исследование проводилось. С тех пор много воды утекло, и обстановка в городе естественно изменилась. Была высказана мысль, что маршрутов в городе даже многовато. — Есть два маршрута, №3 и №37, которые почти полностью друг друга дублируют. Какой из них убрать? — спросил депутатов Александр Демидов, добавив, что, если убрать один произвольно, «пострадавший» будет иметь возможность восстановиться через суд. Поэтому требуется научное обоснование. Основная тема обсуждения свелась к тому, насколько перевозчики соблюдают согласованные с администрацией графики движения, по которым, например, последний автобус 31-го маршрута должен идти в 22:00. Часто бывает и так, что по расписанию перевозчик должен выпускать на линию 10 автобусов, а выпускает только 5-6… Естественно, интервалы удлиняются. — До 20 декабря прошлого года благодаря программному обеспечению я и мои сотрудники видели все автобусы и отклонения от графиков, — отметил Александр Демидов. — Далее выясняли причину. В первый раз предупреждали. Если предприниматели игнорировали предупреждения, транспортная инспекция с нашей помощью штрафовала должностных лиц на сумму до 25 тысяч рублей. С 20 декабря система отслеживания, к сожалению, не работает. Ждём запуска аналогичной системы предположительно в марте. Аналогично ведётся работа по письменным обращениям граждан. — Давайте чаще штрафовать и наполнять наш бюджет, — предложили депутаты. Впрочем, как оказалось, бизнесмены часто просто не выплачивают наложенные санкции. Например, многие помнят одного нелегальных перевозчиков, владелицу автобусов 20-го маршрута, с которой судебные приставы не могут взыскать 5 млн рублей, так как по бумагам у неё ничего за душой нет. Также начальник транспортного отдела рассказал, почему часто не выходят на маршруты вечерние автобусы, так называемые «закрывашки»: — В 90% случаев решение не выходить на график принимают водитель с кондуктором, которые за день сделали финансовый план, и везти «2-3 человек» им неохота. На предложение депутатов тут же штрафовать перевозчика чиновник ответил, что есть «лазейки в законе» препятствующие этому, например, закон о защите прав предпринимателей позволяет — он проверять перевозчиков только в рабочее время, которое почему-то регламентировано строго до 18:00. Тем не менее, в своём решении комиссия по бюджету записала рекомендацию контролировать численность автобусов в вечернее время, чтобы оно составляло не менее 1/3 от числа дневных автобусов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
ну почему нет, страна пухнет от профицита, город создает новые департаменты и рабочие офисные места для своих, всё есть, это для народа ничего нет
можно же бесплатно запустить опрос или принимать от граждан пожелания, но лучше же вытащить из бюджета 10млн ))
Маршруты №3 и №37, а ещё и №21 в придачу почти полностью друг друга дублируют. В том то и дело что "почти". №37 в отличии от №3 с города идёт по Московскому и по Советской, а №21 в отличии от №3 в город идёт через ж.д. вокзал - сейчас уберут, а потом будут помои с себя сливать от населения. Пускай лучше депутат Александр Демидов уберёт себе рак мозга. А вообще я за 5 миллионов готов состряпать анализ, и первые пункты в нём будут: 1. Убрать с маршрутов хлам на колёсах, у которого половина салона в скотче и монтажной пене. 2. Убрать с маршрутов перевозчиков, у которых при росте цены на топливо на 2% цена билета растёт на 15 %.
А почему бы на сайте администрации и параллельно здесь на форуме просто не закинуть опрос-обсуждение о необходимости проблемных, с точки зрения Демидова, автобусных маршрутов? И не трожьте 10 миллионов - они городу на более насущные цели пригодятся!
Того, кто высказал мысль, что маршрутов в городе даже многовато, надо гнать взашей оттуда. У нас маршруты идут хвостом друг за другом, а целые районы вообще - передвижение только пешком, например пр.Октябрьский от Набережной до Аллеи Труда. А раньше ходил там автобус, карманы имеются. И таких полно мест, и все то им не выгодно, не все в спортивной форме то - пешком ходить, есть и пенсионеры в городе. Пассажиропотока нет из за высокой цены, надо переходить на маленькие автобусы. Закупили 14 мелких новых, они переломались (как все новое), ремонтировать - платить надо, есть фирмы, которые могут их наладить в городе. Но платить не хотца.
10 лямов на исследование - !? Они вообще уже офанарели от своей "экономии" бюджета. Это коррупция чистой воды, а не исследование. Они не какие-то инвалиды - пусть сами поездят на автобусах месяц-другой с блокнотами за 50 руб, и всех делов. И транспортников поддержат со своего кармана и заодно сами все увидят. Там 10 тыщ с лихвой хватит. А то потом опять будут рассказывать байки про недобросовестных подрядчиков.
При таких суждения начальника транспортного отдела, на месте перевозчика, я бы тоже "забил ельца" на соблюдение графиков и количество автобусов на маршруте.
Cany
писал:
Может проще и дешевле поменять начальника транспортного отдела ? При этом началась разруха в перевозках, и продолжается.
Не проще, в условиях этой нео-советской системы управления. Re. А о разрухе тут всегда будут актуальны слова профессора Преображенского к представителю совка - какие идеи вызывают разруху в головах.
Начальник транспортного цеха ничего не сказал про возобновление движения трамваев из Центрального района в Ленинский район и про строительство метро в Комсомольске-на-Амуре тоже ничего не сказал.. Переливают из пустого в порожнее .. Пассажиропоток меняется летом один зимой другой а им опять 10-ть лимонов на "научное " исследование подавай.. Ума не хватает видеокамеры поставить и частично они уже есть потом записи обработали на компьютере на спец программе с помощью студентов и вот оно научное исследование есть...