Кажется, уехать из Комсомольска-на-Амуре скоро станет ещё сложнее. Мост через Амур находится в требующем ремонта состоянии, и для проведения работ его могут закрыть не длительный срок. Об этом рассказали в ходе общественного совета при Минтрансе. В настоящее время решается вопрос о создании комиссии, которой предстоит обследовать состояние автодорожного моста через Амур. — Конструкция моста расположена на опорах балансовой принадлежности РЖД и, по срокам эксплуатации, примерно через 5-7 лет — точнее покажет обследование — потребуется полная замена железобетонных плит, для чего нужно будет на длительный срок закрывать движение автотранспорта, — сообщил председатель общественного совета при Минтрансе Владимир Крапивный. При этом, в ходе общественного совета было озвучено, что вопрос по ремонту вряд ли удастся решить на местном уровне, и всё будет делаться «через Москву». В головной офис РЖД уже направляли расчёты и документы, но реакции пока нет, хотя вопрос требует срочного рассмотрения. Напомним, в том же месте, где сейчас расположен объединивший автомобильный и железнодорожный потоки мост, планируется возвести ещё один железнодорожный. Его хотели начать строить уже в этом году.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Пенсионерам надо перебираться с Пивани и Селихино в город, иначе как потом в поликлинику добираться, на поезде приодеться. Дачи тоже опустеют на том берегу.
Скорее всего, будет налажено паромное сообщение на этот период. Только для автомобильного, а не ж/д сообщения. Сейчас бОльшая часть грузов доставляется автотранспортом. Да и пассажиропоток на автобусах превалирует над остальными видами транспорта.
Случись что с автомобильной частью моста и всё, полный коллапс. Это разве нормально в наше время? Наверное надо было ставить вопрос о строительстве второго равноценного моста. И как себе представляете паромное сообщение через Амур? Я знаю как это выглядит летом в Якутске через Лену, но там поток транспорта меньше. А тут даже представить трудно как это будет выглядеть и сколько паромов понадобится.
Кроме правого берега есть левый.Дорогу по левому пусть доделают и вперёд.Всегото несколько мостов ,отсыпку и покрытие,с выходом на Волочаевку.Там и была в 30х годах первая дорога,а теперь стала железка. Строим альтернативную дорогу,плюс паромы,строительство второго жд моста и замена бетонных перекрытий .Делов то.
Сам по себе вопрос ремонта моста вполне разумен. Но. Почему за столько лет никто не озаботился альтернативными путями выезда из города? Конечно, есть железнодорожное сообщение, но цены на билеты гораздо дороже. Что касается паромов, то хотелось бы узнать мнение специалистов. Сохранились ли паромы, подобные прежним? не помешает ли им разросшаяся коса? реально ли восстановить паромную переправу?
analitik
писалa:
Что касается паромов, то хотелось бы узнать мнение специалистов. Сохранились ли паромы, подобные прежним? не помешает ли им разросшаяся коса? реально ли восстановить паромную переправу?
Вы и вправду поверили?
Просто построят новый мост, как в Хабаровске. Меньше всего в этой ситуации власть будут волновать проблемы снабжения города , удобства горожан и жителей пригорода. А вот транспортная ж\д ветка из Комсомольска на Ванино это да. К примеру. Руда "Полиметалла" сейчас идёт до Ванино, далее по ж\д ветке до Амурска. А ведь есть ещё лес, уголь, ... .
Если будет ремонт, то движение авто не закроют, там же две полосы (туда-обратно), сначала одну полосу заменят (движение в обе стороны будет по одной полосе, чередуясь), потом другую. Т.к. полное закрытие движения авто это коллапс для Комсы и других нас. пунктов.
буцефал
писал:
Если будет ремонт, то движение авто не закроют, там же две полосы (туда-обратно), сначала одну полосу заменят (движение в обе стороны будет по одной полосе, чередуясь), потом другую. Т.к. полное закрытие движения авто это коллапс для Комсы и других нас. пунктов.
Да? А демонтаж плит в период реверсивного движения Вы как себе представляете? По-моему, после Комшоссе с "пьяной" должны автоматически развеяться все иллюзии по поводу ремонта дорог в Комсомольске и прилегающих территориях. Мост через Амур не будет исключением. Будем ходить на паромах и по зимникам года 2-3.
Ну и чего стоим? Надо быстро строить рядом с существующим новый мост и потом ремонтировать старый мост у Комсомольска-на-Амуре.. По моему стоящее дело да и без второго моста у Комсомольска-на-Амуре не обойтись если будет мост на Сахалин и на Хокайдо в Японию...