Бывший глава Минобороны, а сейчас — индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков придумал, как улучшить имидж выпускаемых в Комсомольске-на-Амуре Суперджетов. Подробный план, касающийся также ещё не готового МС-21, уже был направлен в правительство. Улучшение имиджа российского авиапрома Сердюков оценил с 36 млрд рублей. По замыслу руководства «Ростеха», чтобы разом решить все проблемы Суперджета, нужно «создать эффективную систему сервисного (послепродажного) обслуживания воздушных судов российского производства, которая станет дополнительным стимулирующим механизмом продвижения на внутренний рынок самолётов «Сухой Суперджет» и МС-21». В настоящее же время, как указано в плане, самолёт отличается низкой конкурентоспособностью и плохой репутацией. Главная причина этих проблем — «вынужденные длительные простои воздушного судна на земле». Это связано с тотальной «нехваткой запчастей и комплектующих, двигателей, ремонтных мощностей и квалифицированного персонала». Систему послепродажного обслуживания «Ростех» предлагает создать на базе авиакомпании «Red Wings». О роли в реализации 35-миллиардного проекта госпожи Васильевой пока не сообщается.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Справедливости ради, следует сказать, что предложение Сердюкова единственно правильное. Без создания сервисных центров по всей стране, рассчитывать на успешную эксплуатацию самолетов не приходится. То что к этому решению пришли только сейчас, говорит о качестве топ--менеджмента.
Analyst
писал:
Справедливости ради, следует сказать, что предложение Сердюкова единственно правильное. Без создания сервисных центров по всей стране, рассчитывать на успешную эксплуатацию самолетов не приходится. То что к этому решению пришли только сейчас, говорит о качестве топ--менеджмента.
Также топ-менеджмент ярко характеризует, что поводом для создания сервисных центров служит улучшение имиджа "Суперджетов". Типа, пока не было имиджевых потерь, зачем обслуживать самолеты? И мыться, наверное, можно не каждый день, а только когда запах начнет раздражать окружающих?
Analyst
писал:
Справедливости ради, следует сказать, что предложение Сердюкова единственно правильное.
В связи с изложенным предлагаю изменить имя и фамилию Анатолия Сердюкова на Христофор Колумб.
Это у нас называется - "эффективный менеджмент". Еще это можно сравнить про то как смысл анекдота доходит до жирафа. Наверное об этом говорили много ранее рядовые рабочие, инженера, пилоты, авиатехники и тп. Но все по советским принципам - "жираф - большой ему видней" - наверху "видней" что надо и не надо и когда.