Суперджет авиакомпании «Русджет», специализирующейся на частных корпоративных и коммерческих полётах, совершил аварийную посадку в московском аэропорту Внуково. У лайнера сработал датчик неисправности одной из систем. По данным экстренных служб, аварийную посадку самолёт совершил «с открытой передней стойкой шасси». Несмотря на то, что посадка прошла благополучно, пострадавшие всё же нашлись. Морально пострадал пассажир аварийного борта по имени Денис Мантуров. СМИ сообщают, что глава Минпромторга возвращался на частном борте в Москву из Берлина. В министерстве, правда, официально это пока не подтвердили. Однако известно, что министр накануне как раз был с рабочей поездкой в Германии. Именно Мантуров в последнее время активно пиарит Суперджеты, несмотря на все проблемы с производимым в Комсомольске самолётом. Последняя новость от главы Минпромторга гласила, что для новой авиакомпании, создаваемой для полётов по Дальнему Востоку, построят 20 Суперджетов. При этом, нельзя не признать, что со строительством не всё ладно — с прошлой осени в небо над Комсомольском-на-Амуре не поднялся ни один новый Суперджет.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А тем временем эстафету аварийных посадок подхватил высокотехнологичный Bombardier Q400 NextGen в Риге. Мы уж не будем упоминать про аварийные посадки В737 в Екатеринбурге или в Стамбуле.
avg123
писал(a):
А тем временем эстафету аварийных посадок подхватил высокотехнологичный Bombardier Q400 NextGen в Риге. Мы уж не будем упоминать про аварийные посадки В737 в Екатеринбурге или в Стамбуле.
Это то тут причём? Аварийные посадки случаются ежедневно у самых разных пассажирских лайнеров. Но в Комссомольске производится только Суперджет.
avg123
писал(a):
Это всё именно при том, что аварийные посадки это рядовые случаи в авиации.
Я отлично понимаю, что таким как Вы, хочется чтоб какие бы проблемы у Суперджета не возникали, мы писали бы о нём исключительно восторженные статьи. Но, во-первых, мы не является пресс-службой ГСС, которая, кстати, вообще не понятно чем занимается. Во-вторых, Вы ищите ключи не там, где потеряли, а там где светло. В проблемах Суперджета не СМИ виноваты, а те, кто его делает и обслуживает. Мы же просто освещаем то, что происходит.