JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов
  написать сообщение  
11:24 15 февраля 2020 обсуждаемая новость На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов  
  Ольга Щербакова
 
Время плохих новостей о Суперджете. В очередной раз предъявлены претензии к безопасности лайнеров, причём, небезосновательные.
 
Авиаэксперт Вадим Лукашевич накануне опубликовал в своём фэйсбуке видеозапись с неисправным трапом. По его сообщению, проверки проводились 4 и 7 февраля, проверяли борт RA-89028, принадлежащий Аэрофлоту. В реальных условиях проведены контрольные выпуски аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. Результаты, по его словам, оказались плачевными: только один из четырёх был полностью исправен, два трапа вышли в перевёрнутом виде, один порвался.
 
Данная ситуация ставит под сомнение безопасность самолёта. В соответствии с авиационными правилами, в случае ЧП все, кто находится на борту, должны быть эвакуированы не более чем за 90 секунд. При неисправных трапах это невозможно.
 
Авиаэксперты сейчас вовсю твердят, что данный дефект — критический, и сертификат самолёта требуется отозвать до его устранения.
 
Наверняка, не у всех выпущенных в Комсомольске-на-Амуре самолётов есть аналогичные проблемы. Так, если вспомнить катастрофу в Шереметьево в мае прошлого года, то тогда трапы сработали штатно. Если бы нет, погибших было бы больше. Теперь, наверняка, придётся проверять все самолёты. Ранее этот вопрос уже поднимался, причём, неоднократно. В сентябре прошлого года проводивший плановую проверку техник случайно спустил трап самолёта, когда поправлял скобу. Трап до конца не раскрылся, повиснув бесформенной кучей. А ещё раньше, после после аварийной посадки испытательного самолёта в Исландии в 2013-м году, производителю рекомендовали доработать трапы, поскольку во время выпуска трап ветром загнуло под фюзеляж. В своём докладе по поводу инцидента исландские авиавласти рекомендовали ГСС, Межгосударственному авиационному комитету и Европейскому агентству по безопасности авиаперевозок доработать надувные аварийные трапы, сделав их более крепкими.
 
По регламенту, проверки спасательных трапов должны выполняться каждые три года, а после 15-ти лет эксплуатации — каждый год. Самолёт показанный на видео — RA-89028, был передан Аэрофлоту в конце 2014-го года, то есть более пяти лет назад. За это время его трапы должны были быть проверены как минимум один раз.
 
Но вернёмся к видео с неисправным трапом. Думаете, что после его публикации производитель признал проблему и объявил о масштабных проверках средств эвакуации своих самолётов? Ну конечно же нет! В первую очередь, он собрался обратиться в прокуратуру с требованием разобраться с автором видео о неисправном трапе. В компании заявили, что это «очередной виток кампании по дискредитации продукции российского авиастроения».
 
— Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съёмки и её распространения, — сообщили в ГСС.
 
Пассажирам же от этого не легче. Даже если к каждому самолёту приставить по прокурору и полицейскому, жизнь это в случае катастрофы им не спасёт.
 
Кстати, как вы помните, на ДВ как раз хотят создать новую авиакомпанию, в парк которой «сплавят» Суперджеты. Буквально только что министр промышленности Денис Мантуров заявил, что авиакомпания, которую планируется создать для перевозок на Дальнем Востоке, получит около двадцати самолётов SSJ 100.
 

 

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:29 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  AlexIUS123
РейтингРейтинг 
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
При просмотре "штатных испытаний" надувных трапов на этом самолете - поведение трапа другое, он сначала выпадает из самолета, а затем надувается, здесь-же трап начал надуваться ещё не выпав с самолета, посмотреть бы видео "из салона". Никто не мешает придержать трап от падения или дернуть клапан заполнения "до его штатной сработки", или уложить трап неправильно - вот и провал испытаний, вот и "трап не работает".

 
13:47 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Demiurg
сообщений: 139
Отправить письмо через веб-интерфейс
Когда случится реальная аварийная ситуация, этот трап должен сработать правильно и однозначно. AlexIUS123 в реальной ситуации у вас не будет времени и желания на повозиться и придержать трап, поиграться с клапаном заполнения. Трап однозначно работает не так как должен. А то, что производитель агрится вместо того чтобы признать дефект, это вообще за рамками здравого смысла.

 
14:05 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Snowman
сообщений: 49
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очередная истерика. Пора закрыть всю информацию для публичного пользования. У Боингов невыхода трапов не меньше, но вся информация для служебного пользования. Боинги убивают людей, садятся на брюхо из-за некачественных шасси, но это никого не волнует. В Суперджете упал подстаканник, крик до умопомрачения.

 
18:51 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1071
Ну строители суперджета снова оправдают все свои косяки. Все виноваты кроме них.
Не зря же в апрокуратуру подавать собрались.
Если бы кто в боинге или в аэрбасе такое приключилась, меняли бы все трапы и извинялись многократно.

 
20:57 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 2035
Отправить письмо через веб-интерфейс
А что, такая информация, опубликованная на чьей-то странице в Фейсбуке, является доказательством? Где документы о проводимом испытании, условиях их проведения, состав комиссии, результаты, протоколы проведения испытаний с подписями и печатями? Ничего нет, лишь коротенькое ничего не объясняющее видео.

 
21:02 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 4847
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
А что, такая информация, опубликованная на чьей-то странице в Фейсбуке, является доказательством? Где документы о проводимом испытании, условиях их проведения, состав комиссии, результаты, протоколы проведения испытаний с подписями и печатями? Ничего нет, лишь коротенькое ничего не объясняющее видео.
На сайте ОАК накануне появился пресс-релиз об успешно завершённых испытаниях на аварийное покидание лайнера. После публикации видео с неисправным трапом он был удалён. Сейчас его можно увидеть в кэше гугла.


 
22:43 15 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  AlexIUS123
РейтингРейтинг 
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Demiurg писал:
 
Когда случится реальная аварийная ситуация, этот трап должен сработать правильно и однозначно.
? Я это и хотел сказать, при аварии он и срабатывает "как надо", как на заводских испытаниях, потому-что ему никто не "помогает", кому-то выгодно было провалить испытания - и он сделал так, что они провалились (дернул клапан накачки трапа пока тот ещё не выпал из салона, в каких реальных авариях трап не раскрылся как надо? примеры в студию?, наверно был кому-то смысл облить самолет грязью, для остановки эксплуатации.

 
00:09 16 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Analyst
РейтингРейтинг 
сообщений: 1895
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AlexIUS123 писал:
 
кому-то выгодно было провалить испытания - и он сделал так, что они провалились (дернул клапан накачки трапа пока тот ещё не выпал из салона
Наивное утверждение. Процедура проведения испытаний прописана по пунктам, при ее нарушении, результаты аннулируются. Но судя по новости, ГСС собирается предьявить претензии не к проведению испытаний, а к автору ролику, выложившему инфу на всеобщее обозрение. А это две большие разницы.
Непонятно о какой компании против ГСС идет речь, ведь это государственная собственность, и другой ГСС у России все равно нет. В условиях продолжающегося обострения международной обстановки отказываться от производства российского самолета никто не будет. Другое дело, если он попадет под санкции, тогда его производство само остановится.

 
13:02 16 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  5656
Рейтинг 
сообщений: 1223
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот даже в этойновости прикрепили фото с Шереметьево и..., трапы там штатно сработали, так что кому и зачем гнать эту пургу про трапы "непонятно".

 
19:36 16 февраля 2020
тема На Суперджете в очередной раз выявили серьёзные дефекты спасательных трапов наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3917
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поскольку нет соответствующего видео осуществления действий по открытию двери, то претензии к "проверяющим" обоснованы.
Оказывается существует специальная команда пилотов бортпроводникам и соответственно порядок открытия и закрытия дверей - "положение armed/disarmed, кроссчек". Поэтому вероятно нарушение( ошибка) этого порядка и соответственно неправильное раскрытие трапа.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"