Перевозчик «Аэрофлот» отменил сразу два рейса, которые должны были совершаться на Суперджетах — в Дрезден и Ульяновск. У самолётов обнаружились неисправности, требующие замены запчастей, которых нет. Не нашлось и дублирующих лайнеров. Как сообщают федеральные СМИ, на сегодня среди всего авиапарка Суперджетов, которыми владеет Аэрофлот, на приколе стоят примерно 24 самолёта. Для них для всех требуются запчасти, а их нет. Ранее с аналогичными проблемами столкнулись в компании «ИрАэро». Авиакомпания направила в адрес АО «Гражданские самолёты Сухого» претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолётов «Суперджет 100». В парке «ИрАэро» 9 Суперджетов, однако исправными можно считать только пять из них. Ещё четыре находятся в неудовлетворительном состоянии, один из которых простаивает уже три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей. Можно отметить, что Аэрофлот сейчас ждёт поставку Суперджетов из новой партии. В январе авиастроители празднуя юбилей завода показали уже построенный двухсотый по счёту самолёт. Но когда он поднимется в воздух — не известно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Как сообщают федеральные СМИ, на сегодня среди всего авиапарка Суперджетов, которыми владеет Аэрофлот, на приколе стоят примерно 24 самолёта. Для них для всех требуются запчасти, а их нет.
Пусть часть пускают на запчасти. Лучше когда летает одна, а то и две трети, чем всё колом стоит. Значит так надо.
Лавров про них емко сказал. Вот что значит исходить не от потребностей эксплуатанта, т.е. рынка, а от потребностей монополий, осваивающих бюджеты. АвтоВАЗ тоже таким страдал, пока руководство нормальное не пришло. Милларды рублей вбухали в проект, заставили покупать эти самолеты и в итоге ничерта сделать так не смогли.
Khab
писал:
Лавров про них емко сказал. Вот что значит исходить не от потребностей эксплуатанта, т.е. рынка, а от потребностей монополий, осваивающих бюджеты.
Иначе - вот что значит пытаться управлять экономикой по-советски. Я ранее говорил об этом. Монополии - !? Это более транформация каких-нибудь советских госстроев, госком... и тп управляющих организаций. Советские методы - они пытаются, тенденционно, делать так, как они хотят чтобы было, планируют подобно Манилову у Гоголя - отрыв от реалий( материального объективного положения вещей). И это никакого отношения к капитализму не имеет. А то некоторые коммунисты начинают галдеть - вот вам типа ваш капитализм и его прелести. Сами латентно, через своих представителей( агентов влияния) среди чиновников и не только, проводят нужные деструктивные решения, а потом тычут пальцем на других. И напомню - это системно, пока не будет проведена тотальная по стране декоммунизация и десоветизация ни о каком успехе, прорывах и тд говорить невозможно.
Бритва64
писал:
пока не будет проведена тотальная по стране декоммунизация и десоветизация ни о каком успехе, прорывах и тд говорить невозможно.
До чего весело! Представляете, буржуазное государство поддерживая своих, вбухивает миллионы, а виноват советский коммунист, который не ухом не рылом. Замечу, что советский коммунист не знает, что такое классовая борьба, он был типичным потребителем, только советского корыта.