JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / «Верните наш 34-й»: Около 50-ти звонков от граждан приняли во время...
  написать сообщение  
10:36 12 февраля 2020 обсуждаемая новость «Верните наш 34-й»: Около 50-ти звонков от граждан приняли во время транспортной «горячей линии»  
  Ольга Щербакова
 
Накануне в отделе транспорта и связи администрации Комсомольска-на-Амуре прошла «горячая линия», посвящённая работе общественного транспорта. Четыре специалиста во главе с начальником отдела Александром Демидовым в течение двух часов отвечали на вопросы населения. Всего было принято около 50-ти звонков. Люди получили консультации и конкретные ответы.
 
Местный отдел отвечает только за городское перевозки, но вопросы поступали и по пригородным. В таком случае местный специалист перенаправлял звонившего в краевой Минтранс, сообщая нужный телефон.
 
Наибольший наплыв звонков был в самом начале работы «горячей линии», одновременно на вопросы отвечали все 4 специалиста. Через час звонков стало заметно меньше.
 
Можно выделить пять основных тем, о которых спрашивали звонившие.
 
• Маршрут №34, который ранее ездил с Амурстали на Набережную. Этот дублирующий исчезнувший трамвай-«тройку» маршрут дважды начинал работу и дважды по разным причинам её прекращал. Люди регулярно просят маршрут вернуть. Во время некоторых звонков люди просят вернуть и трамваи. Кстати, во время горячей линии поступил звонок от одно потенциального желающего возить людей по маршруту №34. Возможно, если не передумает, он придёт в отдел для уточнения деталей. Но пока конкретных перспектив нет. Всё упирается в деньги. Последняя попытка возобновить маршрут предпринималась в ноябре прошлого года. Автобусы ездили две недели, после чего перевозчик всё свернул — нерентабельно. В то же время, в отделе транспорта отмечают: чтобы выйти на рентабельность даже на нормальном маршруте, надо около трёх месяцев. Но это время придётся работать себе в убыток…
 
• Второй вопрос — о создании маршрута с 66-го квартала на жд-вокзал. Давнее желание части горожан. Но создать и «раскачать» новый маршрут — это целая проблема, а менять имеющиеся сложно, ведь перевозчик вряд ли захочет делать крюк и отходить от выгодного маршрута.
 
• Ещё один насущный вопрос — отсутствие системы мониторинга общественного транспорта. Go2bus был отключен перед Новым годом из-за отсутствия в бюджете средств. Тут есть позитивные вести — уже в феврале Комсомольск должен включиться в более экономически выгодную систему «Яндекс.Транспорт», сейчас ведётся интеграция в неё данных. Когда Go2bus перестал работать, люди чаще стали звонить с вопросом о номерах диспетчерских. Проблема, что такие номера есть не у всех перевозчиков.
 
• Четвёртый вопрос касается социальных транспортных карт. О проблемной ситуации мы писали неоднократно. Перевозчики вроде как согласны пока возить льготников бесплатно, однако люди жалуются, что на тех или иных маршрутах им отказывали в бесплатном проезде. Такие случаи проверяются. Как сообщают в отделе транспорта, часто имеет значение человеческий фактор — по каким-то личным причинам отказывают кондукторы и водители на конкретных автобусах.
 
• И ещё один популярный вопрос — по проблемам работы маршрута №104 Хурба — Молодёжный. Увы, по таким вопросам конкретики в отеле дать не могли, поскольку за него отвечает край. В таких случаях звонившим давали контакты и телефоны ответственных лиц в краевом Минтрансе.
 
Подобные «горячие линии» проводятся ежемесячно.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:47 12 февраля 2020
тема «Верните наш 34-й»: Около 50-ти звонков от граждан приняли во время... наверх
 
  Cany
сообщений: 956
Отправить письмо через веб-интерфейс
На маршрут 34 вполне хватит 2 микроавтобусов. Только для рентабельности маршрут надо удлинить, чтобы ехал дальше до кольца - конечной трамвая. И можно потом по посёлку Амурстали ехать там куча организаций: похопонка, больница 3-я, школа, бассейн...

 
13:57 12 февраля 2020
тема «Верните наш 34-й»: Около 50-ти звонков от граждан приняли во время... наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
 
Cany писал:
 
Только для рентабельности маршрут надо удлинить, чтобы ехал дальше до кольца - конечной трамвая. И можно потом по посёлку Амурстали ехать там куча организаций: похопонка, больница 3-я, школа, бассейн...
Неужели кто-то будет ждать 40 минут автобус? Пассажиры уйдут на ост. "Спортивная", и оттуда уедут на 25-ом или 22-ом, которые ходят с разрывом 10-15 минут.. На 34-ом всегда видел не более 5ти человек.

 
16:33 12 февраля 2020
тема «Верните наш 34-й»: Около 50-ти звонков от граждан приняли во время... наверх
 
  molchun
сообщений: 238
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что то вопросов о качестве автобусов не наблюдается:) а так же о манере езды водителей этих же автобусов

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"