В очередной раз на заседание Думы вынесен вопрос о гаражах и парковках, в том числе подземных. Напомним, что чиновники Управления архитектуры и градостроительства ещё при предыдущем думском созыве неоднократно пытались утвердить правила землепользования, в которых размещение гаражей и парковок будет отнесено к основному виду использования земельных участков. Их можно понять, ведь организация парковочных мест относится к вопросам местного самоуправления, а в данный момент просто отсутствует возможность сформировать и выставить на торги участок под данный вид деятельности, так как формировать участки можно только из основных видов использования, а не их условно разрешённых. Обеспеченность парковочными местами в Комсомольске-на-Амуре в два раза меньше: чем в соседнем Хабаровске, да и сами мы можем видеть наши дворы, в которых всё хаотично заставлено машинами. Кстати, как пояснил замглавы города по строительству и архитектуре Андрей Александров, граждане на территории земельного участка своего дома и сейчас могут принять решение организовать парковку, но часто это бывает и проблематично из-за отсутствия места и затруднительно по финансам. А вот если есть свободный участок по соседству, то сформировать его под хранение автотранспорта уже невозможно. Как утверждают чиновники, предложения от инвесторов на строительство парковок поступали в 2018-м году. и им были вынуждены отказать. Замглавы Александров считает, что и среди жителей города будет спрос на такие стоянки. — Конечно, всегда найдутся жители, которые будут бросать свою машину перед подъездами, отравляя воздух вокруг, но, думаю, что процентов 20-30 автотранспорта из дворов мы бы убрали таким образом. В городе есть единственный такого рода прецедент, на улице Пионерской — в так называемом бывшем «ауле», не самом застроенном районе города, есть подземная парковка, и все места в ней инвестором распроданы, — сказал Александров. В то же время, депутат Елена Дроздова привела другой пример, когда во дворе одного из домов на Гагарина, гражданин желает построить гараж в центре двора в старом разрушенном здании, а жители категорически против. Если предлагаемые изменения в правила землепользования будет приняты, он сможет осуществить своё желание, не взирая на мнение жильцов. Замглавы признал, что такой конфликт интересов возможен, но добавил, что запрещая один гараж, мы останавливаем всё развитие парковок в городе. Другие депутаты возразили, что отдавая места под машины, мы теряем территорию для прогулок и детских площадок. Чиновник ответил на это, что после формирования проекта планировки всего квартала, он пройдёт публичные слушания, где жители смогут выразить своё мнение о наличии в том или ином месте гаража или детской площадки. Кстати, проект изменений правил землепользования также проходил публичные слушания, где от граждан поступило 14 индивидуальных и два коллективных обращения, собравших 439 подписей. Все обращения были против изменений. Все замечания граждан были чиновниками отклонены, всем даны разъяснения и мотивированные ответы. В итоге получасовое общение чиновников и депутатов не убедило последних, но на очередное заседание Думы вопрос всё-таки был вынесен, с обязательным условием собрать совместную рабочую группу по спорному вопросу, который не может разрешиться уже около трёх лет.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Не будут наши люди ставить машины на платные парковки. Никакие 20-30% даже не уйдет. Посмотрите на пустые/закрытые автостоянки около Факела, Ачинская, на Октябрьском 7 и т.д. и т.п. Тысячи гаражей на продаже. Только нашим людям нужно бесплатно и непременно около подъезда... независимо от величины дохода или стоимости авто.
Дворовые территории - это место, где должны спокойно играть, бегать и ездить на велосипедах дети; гулять с колясками мамы. Но никак не место для стоянок , ещё и на прогреве зимой, машин. В городе полно автокооперативов, мест на все легковушки хватит. И насколько я знаю, дума готовит закон о запрете стоянок во дворах, может поэтому наши чиновники так спешат.
Не шалабольте молодой человек, нет тысяч гаражей на продаже, авито откройте там одно и тоже крутиться, в центре так вообще гаражи по миллиону, за администрацией гараж старенький 1 этажный 1.2 млн. Вообще надо либо запрещать машины если гаража нет, либо как то ещё решать проблему. Как с алкашами у которых детей отбирают, бросил машину одну одинешеньку надолго, у тебя её чик и в приют определили, а с тебя алименты на её содержание.
Согласен что гаражей много продают - но посмотрите их цену? - за древние узкие гаражи - за что??? многие бы купили и ставили бы спокойно, но с такой ценой не каждый осилит... или цена большая или в городе з/п маленькая..
А у нас в городе есть жилищная инспекция? Пусть займутся сбором штрафов за парковку машин на тротуарах и газонах, тогда денег и на благоустройство дворов и парковки хватит. А то по некоторым тротуарам ходить страшно - машины ездят как по автостраде, или стоят там на прогреве.
Я вообще не вижу смысла в гараже. Зачем он? Хранить картошку да банки? Или побухать? Вот у меня стоит подогрев двигателя, ночью машина 5-6 раз не гадит воздух, каждый день я ей пользуюсь, скажите, зачем мне гараж только на ночь? Где то читал что такие разморозки- заморозки вредны для машины. И вообще, в нашей деревне это ведущая проблема?!
Для всех по-разному. У меня тоже стоит автономный подогрев двигателя, но даже если двигатель теплый, то все остальные элементы (салон, подвеска) - промерзшие. Знаю, тоже не покупал гараж, а оставлял под окном. Теперь во-первых фитнес каждое утро и вечером, во-вторых машина из тепла и машина ночевавшая на улице это две разные машины, ну и в теплом гараже как минимум удобнее гайки покрутить при надобности и аккумулятор подзарядить на выходных. Картошку не храню в гараже. Только машина и запчасти
Не знаю откуда такие предрассудки про размораживание/замораживание. Похоже на очередные байки "почему я не покупаю гараж". Отлично все, и голова не болит что от мороза может аккум сесть или подвеска вытечет...
Денм все равно машина замораживается, и подвеска и т.д, и разогреть эти агрегаты можно только во время езды или в гараже. Да и вообще гараж как машина стоит, и обслуживание как за квартиру. Не выгодно во всех смыслах.
Машина должна стоять во дворе на парковке. Парковки надо было нормальные строить во дворах, а не кармашки на три машиноместа. Прям гулять с колясками во дворе маман надо, а папам, чтоб того же ребенка отвезти в детсад, а себя и маму на работу, надо кабанчиком метнуться за город на автобусе - за машиной, и вечером обратно. Очередные мыслишки по отъему денег у населения кружат голову администраторам - только и всего. Мы тут не Москва, дефицит места у нас - полностью искусственно созданная проблема, с перспективкой наживы кое кого.
Analgin
писал:
Да и вообще гараж как машина стоит, и обслуживание как за квартиру. Не выгодно во всех смыслах.
Пральна, поэтому надо попытаться щас будет продать вам машиноместо во дворе или на парковке - по цене и с обслуживанием тоже как за квартиру, чтобы жизнь медом не казалась. У нас же если машина есть - то фсе, считай ты миллионер для властей, можно драть. А тут еще и бабки дворовые подгавкивают в тему (ровно до того момента пока внук тачку не купит).
Фрезия
писалa:
Машина должна стоять во дворе на парковке. Парковки надо было нормальные строить во дворах
Машина должна стоять там, где ей определено правилами, а не там, куда ее воткнула ленивая автохозяйка.
Фрезия
писалa:
Прям гулять с колясками во дворе маман надо
А где же им ещё гулять, за городом?
Фрезия
писалa:
А тут еще и бабки дворовые подгавкивают в тему
Как эмоции кипят. Может тебе отказаться от машинки, а то придавишь во дворе какую-нибудь «маман с коляской» или «бабку дворовую» и поедешь за город на поселение?
Гараж это вообще пережиток союза. Раньше автопром зимы не переживал без тёплого гаража либо быстро выходил из строя и собственно машин было мало. Даже если сейчас представьте что каждому дали возможность бесплатно получить гараж, то места не хватит на их строительство.