JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это...
  написать сообщение  
11:47 12 января 2020 обсуждаемая новость На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это сравнимо с годовым бюджетом города  
  Ольга Щербакова
 
Проблему уничтоженного трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре обсудили накануне на встрече главы города Александра Жорника с журналистами. Участники встречи поинтересовались о перспективах — вернут ли городу трамваи. В частности, спросили, почему в бюджет города на 2020 год не заложены деньги на, например, новые вагоны или обновление аварийных трамвайных путей — как вы помните, именно из-за них в октябре 2018-го года было прекращено трамвайное движение.
 
— Проблема у нас не с подвижным составом. Сейчас даже если купить 10 новых вагонов, они не поедут. Я просто не пущу их, поскольку если будет сход, виноват останусь я. Нам надо менять всю инфраструктуру, — отметил Александр Жорник.
 
За консультацией город обращался к профильной компании. Основываясь на данных о состоянии путей, их протяжённости, были сделаны расчёты.
 
— Цена вопроса на сегодня — 2,5 млрд рублей. А у нас годовой бюджет города — 2,688 млрд, — сообщил глава. — Нас могут профинансировать, но 1,8 млрд мы должны будем вернуть в течение 7-ми лет.
 
Такая весомая сумма требуется, в частности, на полное обновление путей.
 
— Пути разрушены, вы даже не представляете, что там внутри, под землёй. Там сгнившие шпалы. На Ленина, где кощунственно закатали рельсы в асфальт, уже есть бугристость. Там идёт разложение, и скоро асфальт просто начнёт ломать, — сообщил Жорник.
 
Что же всё-таки будет с трамваями дальше, пока ответа нет. Начали с того, чтобы спасти имущество МУПа и не пойти по пути ПАТП.
 
— Помните, что было с ПАТП? Город за бюджетные средства купил новые автобусы, МУП обанкротили, и управляющий продал их за копейки чёрте куда. От городского имущества ничего не осталось. С Трамвайным управлением стояла задача найти деньги, отбиться от налоговой и от банкротства, чтобы не зашёл конкурсный управляющий, и мы не потеряли имущества на десятки миллионов. Но что будет дальше, пока не отвечу. Решения пока нет, — резюмировал глава.
 
Напомним, что первоначально речь шла о куда более маленькой сумме — на ремонт аварийного виадука на проспекте Мира хватило бы и 2 млн рублей.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:30 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  АУЕпацан
сообщений: 532
Отправить письмо через веб-интерфейс
Звучит так, как будто власть ненавидит население и постоянно врет

 
12:47 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
Забудьте вы уже про эти трамваи. Никому они не нужны! А кому нужны вот вы и оплачивайте эти 2.5 млрд из своего кармана. Я против выделения денег на это убожество из бюджета.

 
13:00 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avtoman писал:
 
Забудьте вы уже про эти трамваи. Никому они не нужны! А кому нужны вот вы и оплачивайте эти 2.5 млрд из своего кармана. Я против выделения денег на это убожество из бюджета.
Забыли, что до заботы мэрии о трамвайном управлении оно приносило доход в казну города. Еще напомню что такую заботу не пережила даже собака найда, живущая на улице лет 20. Зато выдернуть рельсы эта администрация быстро сообразила, а потом узнали что незаконно. А вам видишь ли трамваи помешали)) Давайте против них выступать))

 
13:03 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Евпл
сообщений: 176
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не это мало,надо больше сумму,в раз десять,ведь надо будет прокладывать новые трамвайные путя и на дзёмги и не где то по окраина ,а через центр и на тристо и на 66 и на 6,чем они хуже то.не ходить же за два километра на остановку.

 
13:21 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  avtoman
сообщений: 131
Отправить письмо через веб-интерфейс
И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте.

 
13:36 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Serjboomer
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тему трамвая давно уже надо закрыть! Хотите экологически чистый общественный транспорт, тогда это троллейбус или что то ему подобное.

 
13:36 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  hynobius
сообщений: 667
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для начала ПАТП попробуйте восстановить с нормальным графиком работы и стабильным движением...Вот хотя бы за это горожане были бы очень благодарны. А потом уже комментируйте освоение космического пространства... Ну в смысле - возвращение трамвая... Сейчас тут можно знак равенства ставить.

 
13:54 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Sashka-Ham
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не та Власть чтобы строить и созидать для народа, это ей в убыток. Сегодня власть будет делать минимум, остальное человек должен "добыть" себе сам. Церковь это прибыльно и в тренде для власти, это вторая Власть, а трамвай ушёл,. Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.

 
18:15 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
 
avtoman писал:
 
И правильно сделали что выдрали рельсы, очень жаль что только на дземги. Выдрали бы все меньше сейчас было бы тупых подпрыгиваний на ровном месте.
В том-то и дело. Кто там сидит в этих чиновничьих кабинетах, о чем думают, думают ли о чем? Закатали рельсы под асфальт. Они там стареют, гниют покрываясь коррозией, разрушают тот же асфальт. В итоге их всё равно надо выдергивать оттуда, будут или не будут восстанавливать движение трамваев.

 
18:23 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие?
Действительно, если так хочется муниципального транспорта , то что с ПАТП не так-то?

 
21:14 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  xenomorph
сообщений: 654
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sashka-Ham писал(a):
 
Всё развивающиеся страны на экологический транспорт переходят, модернизируют, а у нас к сохе, к повозкам народ ведут.
Енто какие ? Электромобили на литиевых батареях ? А вы в курсе, насколько "грязное" производство этих самых батарей ? А каковы расходы на инфраструктуру ?

 
21:16 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да уберите же, наконец, рельсы с Нарсуда. Зачем пробки на ровном месте? Ведь ничего не стоит заасфальтировать нагруженный перекрёсток. Нет, конечно, лучше тратить силы на бесконечную болтовню про реанимацию электрифицированных вагонеток.

 
21:42 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
врёт жорник, патп начали банкротить еще до развала, по тихому сокращать и продавать автобусы. с трамваем та же история. под суд всех, кто причастен.

 
22:13 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
Тот кто говорит , что оноприносило прибыль, наверное сознательно умалчивает, что не от перевозок пассажиров, наверняка с аренды столбов, т.к. то сколько они перевозили это даже не смешно, и тот еще вопрос про восстановить, а потом содержать эту ЖД , на какие?
Из новостей, где говорилось что приносил. Было это до отмены компенсаций за льготный проезд.
Про 2,5 млрд.р. Было у нас 19 вагонов. Цена 16-17 млн.р. за новый. Всего за 20 новых - 350 млн.р. Пути работали, мост типа акведук держал. Сравним 350 и 2500 - откуда столько?
Ну ок, теперь цена запуска 2,5 млрд.р - выходит что такой убыток принесло управление климова и ко, только на трамваях.
Напомню, что трамваи закрыли за долг 16 миллионов. Типа город не может субсидировать должника по налогам, а край не хотел. Шпорт и климов. И интересно будет ли жорник или фургал инициировать расследование о закрытии трамваев, т.к. налицо бездействие и причинение ущерба в 2,5 млрд.р.

 
23:42 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Cany
сообщений: 956
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаемый господин-товарищ Мэр, тебя вообще-то выбрали чтобы город развивался, а не умирал дальше. Сиди тогда за несколько сотен тысяч в месяц зарплаты в своём туалете, в кабинете 5 лет. Радовался бы что миллиардеры нужны на восстановление предприятия! Тряси губернатора, министров и депутатов в Москве; и добивайся прихода этих денег в город. У тебя теперь есть красавчик зам, пусть добивается этих денег в экономику города.

 
23:58 12 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  C_X_Y
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, сплошная деградация инфраструктуры города. На набережную так вообще ходить уже не хочется, как подумаешь, сколько денег там просто зарыто (а там уже не один миллиард). И думаешь - а зачем вбухали столько ресурсов, больше некуда? У нас магистральные трубы в городе рвутся уже постоянно, изношенность зашкаливает. Дороги просто никакие - и это несмотря на то, что такие огромные деньги выделялись. Такое ощущение, что чем больше денег нашим местным чиновникам дают - тем больший вред они наносят городу.
Моё мнение - администрацию города закрыть, а управление городом передать Хабаровску. Так многие крупные предприятия кстати и делают, оставляя в Комсомольске свои филиалы.
Неоднократно замечал, что как только Хабаровск начинает вмешиваться в наши стройки, так сразу и дела двигаться начинают в нужном направлении.
А трамваи - это теперь история. Что заслужили - то и получим. Никого пока не напрягает тот факт, что докатываем на старых иномарках, а дальше-то что?

 
00:56 13 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
C_X_Y писал:
 
а зачем вбухали столько ресурсов, больше некуда? У нас магистральные трубы в городе рвутся уже постоянно, изношенность зашкаливает. Дороги просто никакие - и это несмотря на то, что такие огромные деньги выделялись.
Это беда.
И это беда не местных властей.
Это беда всей страны.
Юристики наверху доигрались до того, что любые бюджетные деньги жестко привязаны к конкретным статьям.
Не знаю, многие ли обратили внимание, что именно набережные делали во многих городах страны.
Видимо кто-то наверху решил таким образом развивать "инфраструктуру", услышав где-то, что запад выходил из кризиса именно развивая инфраструктуру. И никого у нас не колышет, что надо было не украшательством заниматься, а создавать новые возможности.
И вот бюджетные деньги пошли.
Именно на набережные.
Целанаправленно.
Местные власти просто не могут истратить их иначе.
Не имеют права.
Кроме того, что им светит "нецелевое использование средств" (коррупция), так хуже того, казначейство просто не подпишет счета.
И все.
Это самое постатейное финансирование буквально убивает экономику страны. Как и 44-ФЗ.
И я уже не верю, что от недопонимания верхами.
Например, можно было попытаться спасти трамвайное управление.
Единственный шанс был у Климова, добиваться признания трамвайного управления элементом инфраструктуры (что так и есть) и добиваться центрального финансирования на восстановление этой организации.
А пассажиропоток у ТУ был слабый по банальной причине - нерегулярность движения. Никто не будет ждать час именно трамвая.
В мою молодость трамвай был самым надежным транспортом в городе. Можно было уехать и после 12 ночи порой. И не мерзнуть по полчаса на остановке.
Те, кому резко не нравятся трамвайные пути.
Да просто люди не умеют думать на будущее.
Мнение таких учитывать бессмысленно.
Один пример.
Кризис возможен? Серьезный?
Да почти неизбежен. К сожалению.
Что будет, если вы попросту не сможете купить топливо?
Либо его нет совсем для частников, либо его цена такая...
Ох как вы будете вспоминать трамваи...
Для справки.
Город протянулся вдоль Амура около 25 километров.
5-6 часов быстрого хода. Молодому здоровому человеку.

 
06:59 13 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  Analgin
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Менять надо всю инфраструктуру "-говорит Жорник. Это наверно, оставить в городе одни такси?!
А деньги надо требовать с тех, кто развалил трамвайные управление.

 
11:01 13 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Ещё раз напомню: в советское время трамвай пользовался популярностью потому, что билет стоил 3 копейки-на автобус 6 копеек. Стоимость билета на трамвай стала приближаться к стоимости билета на автобус и трамваем стали меньше пользоваться. Я считаю это одна из главных притчин почему у нас нет трамваев.
Я хочу подержать Лекс95, что можно бало уехать и после 12 ночи в советское время. Я житель Дзёмог спокойно вернутся с Центрального района и после спектакля, концерта певца, танцев в парках, кинофильма в "Факел" и "Комсомолец". И хочу дать пояснения: заводы Гагарина и "ЗЛКа" в советское время работали в две смены. Вторые смены заканчивались полвторого ночи. Поэтому последние рейсы у трамваев и автобусов были в 1,50 ночи. А в субботу, воскресенье и праздничные дни последние рейсы уходили в 12 часов ночи.

 
00:58 14 января 2020
тема На восстановление трамвайной инфраструктуры потребуется 2,5 млрд рублей — это... наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Взыскать через суд с бывшего мэра Климова на восстановление и реконструкцию трамвая в г. Комсомольске-на-Амуре...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"