JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей
  написать сообщение  
14:41 6 января 2020 обсуждаемая новость На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей  
  Ольга Щербакова
 
К концу 2024-го года будет разработан новый двигатель для самолёта «Суперджет 100». Сейчас лайнеры производятся с двигатели SaM146, выпускаемыми совместным российско-французским предприятием «Powerjet». Новый двигатель нужен для выполнения планов по русификации строящихся в Комсомольске-на-Амуре лайнеров.
 
Как вы помните, из-за большого количества иностранных деталей у производителя самолётов возникли проблемы ещё в начале периода антироссийских санкций. Если же говорить отдельно о нынешних самолётных «движках», то это больное место Суперджетов. SaM146 часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо — эту часть как раз поставляют французы. По данным отчётов, в камерах сгорания или маслосборниках появляются трещины уже после 2000-4000 часов полёта, а иногда и после 1000 часов. После появления таких трещин двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель изначально обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов.
 
В общем, вопрос адекватной замены назревал давно. И в преддверии нового года Акционерное общество «Объединенная Двигателестроительная Корпорация» объявил конкурс на разработку «перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн». Кстати, кроме Суперджетов, двигатель планируется использовать для самолётов Бе-200ЧС. Стоимость контракта — 32 млрд 883 млн 661 тысяч рублей.
 
Также уже известно, что холдинг «Технодинамика» разработает для русифицированного Суперджета новую систему водоснабжения и удаления отходов. Также лайнеру собираются дать новые крылья и имя.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:17 6 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
А что мешало раньше этим заняться? badgrin

 
19:45 6 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  waksa
сообщений: 422
Отправить письмо через веб-интерфейс
По старой схеме сработают - на "новых" двигателях наклеют шильдики с надписью "Руский произвродство", а после очередных неисправностей выяснится, что двигатель чешский, китайский, французский или может быть даже сомалийский, и одним обеспеченным гражданином Израиля станет больше, хоть к гадалке не ходи.

 
20:59 6 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Французы виноваты - ссылка же приведена, была уже такая тема)) В обсуждении дана ссылка на Сатурн, где ответственность за наземные испытания за русскими. Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс. Это мошенничество, а не ошибка. Но если вдруг это ошибка, то все гораздо хуже)) Это значит что в сатурне работают дебилы и налицо проф.непригодность всей данной компании.
П.с. Как двигатели прошли наземные испытания?)) Ключевой вопрос. А то что за ним стоит своя местная мафия имхо очевидно.

 
21:02 6 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Не может испытанный двигатель внезапно оказаться с кратно меньшим ресурсом и поступать в компании с тех.документаций, где указан явно завышенный ресурс.
Может. При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.

 
21:24 6 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Может. При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.
Ну значит выросло поколение идиотов и их берут на работу. А кое-кого сразу в руководство корпорациями и прочим)) Т.е. все гораздо хуже, значит такой у нас вариант))
Что самолеты, что двигатели всегда испытывают на ресурс и учитывают его как в регламенте, так и в доводке. Испытания отличаются для военной и гражданской техники. Но они всегда есть)) Если дебилы решали их не проводить, то это не значит что поступили правильно. Я понимаю у боинга ломались мех.замки люка - подобное при испытаниях не ловится, 100% случай учли для будущих расчетов или учли более комплексно. А рабочая часть двигателя не пойматься на низком ресурсе просто не могла) В худшем случае (до которого врятли доводят при современных испытаниях, если только специально) его бы разнесло на стенде. Поэтому-то такие стенды и строят защищенными. И у люльки двигатели разносило с вылетом частей наружу здания, тупые совки затем внедрили защиту от подобных случаев. А сатурн раз, и вообще не стал испытывать ресурс))) Здорово чо, всех обманули))

 
01:54 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Деньги небольшие, потратят за 5 лет легко, двигатель не сделают, как и композитные крылья. А вот новое имя самолету придумают, тут сомнений нет.

 
avg123 писал(a):
 
При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.
Сомнительная информация. С ресурсом двигателя вообще странная история, год назад менеджеры Сатурна заявляли, что показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%, а общий налет более миллиона часов. И откуда, что взялось в 2019 г?

 
08:55 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
При проведении испытаний на Сатрне, не проводятся испытания на ресурс. Тем более, что горячая часть поступает в виде готового изделия.
А кто тогда "заявляет" о ресурсе ? С потолка циферку берут? :-)
Нет, конечно , на этапе разработки конструктора прикидывают ресурс, но всё равно он проверяется натурными испытаниями.

 
13:01 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
А кто тогда "заявляет" о ресурсе ? С потолка циферку берут?
Вот именно, откуда. Его конечно планируют, однако затем требуется подтверждение.
Про крыло погуглил. Со старыми еще советскими технологиями изготовления имхо выглядит нереально, или слишком заморочно. Но есть заявления, что применена другая технологи изготовления крыла, какая именно пока неясно) Без помощи привычных полуфабрикатов-препрегов и автоклава.
Тут обзорчик на технологии изготовления прекурсоров и самого у-волокна. Тут завод в алабуге по изготовлению волокна, дефицит, высокая цена, сверхрентабельность и все такое)) Откуда берут прекурсор, где смолы и что за новая технология изготовления крыла - пока без ответа, читать внутренние ссылочки, думать)) Да - свое волокно есть, говорят что испытания хорошие. Остальное весьма туманно) За 5 лет крыло? - если отработали на МС технологию и его изделия испытаны, то 50/50)) Мало данных. Из дополнений, полного цикла в рф пока нет, оборудование зарубежное.
Аэрокомпозит, крыло. Все та же вакуумная инфузия)) Нормальный вариант. На асз свою похерили, могли делать сами от надстроек до корпусов в перспективе. Метод в большой степени эмпиричен. После отработки надежен, дешев, чист.

 
14:04 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  goldi
сообщений: 268
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Ну значит выросло поколение идиотов
Легко.На испытаниях совсем другое изделие может находиться.Это многомиллиардное производство,ни кто ни кого не щадит. И обвинения есть на более крупные компании,чьи лаборатории занимались подлогом. В Америке был спад продаж отечественных марок авто,и обвинили Volkswagen,даже заставили выплатить штраф,за подлог данных.В таком мошенничестве уличали и Самсунг. Наивно верить,что Вы умнее Сатурна или владельцев ГСС. Все Ваши знания основаны на чужих практиках,авиация появилась до Вас.

 
15:44 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
goldi писал:
 
Наивно верить,что Вы умнее Сатурна или владельцев ГСС.
Должность не эквивалент ума)) То что всех обманули - молодцы) "маневренный резерв двигателей", "иностранные компании отказываются от закупленных суперджетов", "банкротство авиакомпании", "убытки гсс в текущем году". Часть связанных с двигателями и самолетом новостей. Обманули себя))
Насчет разработки своего двигателя имхо пожалуй соглашусь что это профанация. Не знаю на каком там этапе разработка, но представляю на каком уровне проектирование и отработка в рф - это большой провал, куда можно водить экскурсии))
Про историю авиации - в 21 веке провалить проект из-за недоработанных двигателей надо быть полным дебилом. На заре авиации такая ошибка была типичной и проекты пачками терпели неудачи. Даже само разделение на отрасли двигателей и самолетов произошло уже в 1910-х годах)) Далее самолеты болели этим еще лет 50, больно)) Но нашлись еще одни дебилы, которые "старые знания" не учили))

 
17:34 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
в 21 веке провалить проект из-за недоработанных двигателей надо быть полным дебилом
Так это французы, стало быть, дебилы? Их приблуда ломается ведь.
 
Ever4 писал:
 
Не знаю на каком там этапе разработка, но представляю на каком уровне проектирование и отработка в рф
Давно еще слыхал, что это будет ПД-8, упрощенный ПД-14

 
18:51 7 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Так это французы, стало быть, дебилы? Их приблуда ломается ведь.
Блин, посчитай кто сколько теряет. Во-вторых кто сдатчик, тот и гарант. По факту программе подложена свинья. Может быть от безысходности, по итогу там подлог. Кто виноват - сдатчик и оак. Да, иностранцы не первый раз обделываются на поставках сложных изделий. Кинули так же вертолетную корпорацию, пообещав редуктор с завышенными характеристиками, а изготовивших посредственное изделие, которое и наши могли сделать. Причем местные совки сразу предупреждали дебилов из руководства, что им обещают несбыточное. Развели. И кто теперь виноват?))) Правильно - мудак заказчик. Есть вот такие истории)
Имхо на сатурне решили обмануть всех и срубить денег, лично для себя. Как именно мне не понятно, потому что слепоту руководства оак это не объясняет. Может это их общий план) Как с ресурсом планера - обделались но решили что пока все идет хорошо))

 
02:10 8 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Давно еще слыхал, что это будет ПД-8, упрощенный ПД-14
Упрощенных двигателей не бывает.)) Действительно есть план отмасштабировать ПД14, но это будет новый двигатель со своими проблемами, которые прибавятся к проблемам ПД14. Напомню, что ПД14 все еще не сертифицирован, несмотря на 20-летнюю разработку.

 
09:22 8 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Франция сродни Китаю, я это понял, когда Рено хотел покупать..., но уменьшенный ресурс изделия в Китае из-за недоразвития, а во Франции- это маркетинговый или политический ход. У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя. Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю.... валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика.

 
16:35 8 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
У нас же как всегда крайности: зачем менять весь двигатель, когда можно заставить французов заменить не зачетное сопло или своими силами за счет изготовителя.
Французы уже внесли изменения в камеру сгорания, сейчас идет постепенная замена эксплуатирующихся двигателей. Своими силами нам этот дефект было не устранить, как в силу недостаточной компетенции, так и в силу юридических обстоятельств.
 
permsk2 писал:
 
Как, например, это было на АСЗ с гребными валами на Корвет: договор на изготовление заключали с Рыбинским судостроительным заводом, а валы пришли с Китая и всем было по барабану, кроме одного старого, опытного военпреда, который ужесточил приемку по входному контролю.... валы, по нашим меркам, оказались браком. Исправили сами за счет поставщика.  
Странная история, то что валы китайские это понятно, непонятно почему Рыбинск не довел их до ума.

 
22:37 11 января 2020
тема На разработку нового двигателя для Суперджета потратят 32 млрд рублей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Крыло - ок, если хотят. Силовая - ок, предположим болячка, с которой борятся. Все ли это проблемы самолета? - нет.
Новости. Иск гсс к компании ИрАэро на 941млн.р. за аренду, тех.резервы и пеню. Компания ИрАэро подала иск на гсс на 2 млрд.р. за убытки от простоев суперджетов. О том, какова надежность суперджета и каково его сопровождение. Из 9 машин на земле 4. Один сильно разукомплектован, став донором запчастей. Возраст машин, округленно лет: 8,7,6,6,4,2,2,2,2. Предполагалось, что суперджет должен летать 35 лет по 2 рейса в сутки, это не точно. Сравним порядки цифр. В мире авиаперевозок норма поддержания состояния летной годности 30+ лет.
Все ли это проблемы? - смешно, но нет.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"