Гражданские самолёты, производимые в России, собираются переименовать. Лайнеры МС-21 и «Суперджет 100» в будущем сменять название и войдёт в линейку самолётов с единым именем. Как сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, ребрендинг заключается формировании целевого рыночного позиционирования структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. По словам Слюсаря, у такого подхода есть экономические предпосылки, поскольку все инвестиции пойдут в один бренд, а не рассеются по нескольким направлениям. Впрочем, он отметил, что дискуссия по этому поводу идет, окончательного решения пока нет. Напомним, в сентябре этого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключал, что «Суперджеты» ждёт ребрендинг — он нужен после серии проблем, в том числе катастрофы самолёта в аэропорту Шереметьево.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Быстро, надежно и без траурных лент - вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.
Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.
Master85
писал(a):
Быстро, надежно и без траурных лент - вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.
"Эффективный менеджмент" во всей красе. Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь. Ну да, ну да... А конкуренты упустят этот момент. Если честно, то слабо верится в такую наивность. Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21. Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома. Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается. Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные "меры" как то очень уж странно.
Слюсарь хорошо умеет только очищать и сливать активы. Этим он и собирается заниматься в ближайшие пару лет, создавая единый холдинг Гражданское авиастроение. Параллельно будут придумывать гордое название для всей линейки, что-нибудь типа "русич" или "орел". Еще пара лет уйдет на подведение итогов и корректировку решений, потом придет новая команда слюсарей с новой концепцией авистроения... Один гражданский самолет сданный в 2019 году это все, что нужно знать о политике государства в этой области техники.
Luna
писалa:
Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.
Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство! А так, да я с вами целиком и полностью согласен, надо российское авиастроение убить, всё равно ничего хорошего не выйдет. Да и остальные отрасли производства надо убить, а то что надо мы купим у наших западных партнеров!
Между тем хана российским вертолетам. Не расскажут в новостях. И простым рабочим машинам, и перспективным. Заделы погублены, коллективы типа объединены тоже типа ради соединения инвестиций, обогащения опыта и бла бла бла. Продолжают сокращение точек производства как самолетов, так и вертолетов. Вот что такое эти объединения. А на гагарина все план гонят и скрывают брак, гнобя работяг?)) Но надо же понимать что это не вечно. СССР построил завод и научил работать, дал линейку изделий, однако необходимость развития это не отменяет)) Философия, диалектика. Вот, а потом они стали делать суперджеты даже не пытаясь как-то измениться.
Ольга Щербакова
писал(a):
Гражданские самолёты, производимые в России, собираются переименовать. Лайнеры МС-21 и «Суперджет 100» в будущем сменять название и войдёт в линейку самолётов с единым именем.
Я считал бы это отличным маркетинговым ходом России для привлечения покупателей на российскую авиационную технику...Ведь есть же наблюдение в мультфильме: как корабль назовешь, так он и поплывет...Отличный ход назвать свою продукцию именем более удачливых компаний, например, Airbus хотя бы или Lockheed Martin Corporation (не забыть заодно и про Су-57)...Вдруг повезет...
avg123
писал(a):
Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство!
Неточная информация, действительно на приколе стоит 371 самолёт B737max из-за проблем с системой управления. Но это все проданные самолеты, а целом твёрдый заказ на эти самолеты ещё более 1500 штук. Полагаю, в течении года Боинг решит все технические проблемы с авиарегулятором и полёты продолжатся. Другого пути нет. Кстати топ-менеджер Боинга был недавно уволен, а сама компания на днях объявила о компенсации авиакомпаниям на 5 млрд долларов. Понятно, что без развития собственного гражданского авиастроения Россия не может обойтись. Все таки мы не Африка!
"глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключал, что «Суперджеты» ждёт ребрендинг — он нужен после серии проблем, в том числе катастрофы" Я о ребрединге написал в самых первых новостях на комсити, после чп в Шереметьево, как о самом простом пути решения назревающих (еще тогда только назревающих) экономических, репутациионых проблем. В качестве примера я тогда привёл продукцию DNSа в переименование Dexp. И ведь это помогло. Получается я тоже могу быть главой ростеха!))) С наступающим!