JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом
  написать сообщение  
17:17 30 декабря 2019 обсуждаемая новость Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом  
  Ольга Щербакова
 
Гражданские самолёты, производимые в России, собираются переименовать. Лайнеры МС-21 и «Суперджет 100» в будущем сменять название и войдёт в линейку самолётов с единым именем. Как сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, ребрендинг заключается формировании целевого рыночного позиционирования структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. По словам Слюсаря, у такого подхода есть экономические предпосылки, поскольку все инвестиции пойдут в один бренд, а не рассеются по нескольким направлениям. Впрочем, он отметил, что дискуссия по этому поводу идет, окончательного решения пока нет.
 
Напомним, в сентябре этого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключал, что «Суперджеты» ждёт ребрендинг — он нужен после серии проблем, в том числе катастрофы самолёта в аэропорту Шереметьево.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:30 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Master85
Master85
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 769
Отправить письмо через веб-интерфейс
Быстро, надежно и без траурных лент - вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.

 
17:44 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Luna
Рейтинг 
сообщений: 47
Отправить письмо через веб-интерфейс
Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.

 
18:18 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  xenomorph
xenomorph
РейтингРейтинг 
сообщений: 253
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Master85 писал(a):
 
Быстро, надежно и без траурных лент - вас похоронит Сухой супер джет, ну да, с этим надо что-то делать, бренд уже окончательно себя опустил и просто вселяет страх и ужас среди покупателей и пассажиров.
Сколько похоронили аирбасы ?

 
19:00 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Лекс59
Лекс59
РейтингРейтинг 
сообщений: 484
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Эффективный менеджмент" во всей красе.
Ага, сменим этикетку и все забудут о чем именно идет речь.
Ну да, ну да...
А конкуренты упустят этот момент.
Если честно, то слабо верится в такую наивность.
Скорее поверю в продуманный ход с целью похоронить заодно и МС-21.
Т.е. похоронить остатки отечественного авиапрома.
Но тогда в руководстве страны и управляющих структурах промышленности очень сильны именно враги возрождения страны, другой вывод лично мне сделать не удается.
Какими бы наивными не были юристики и бухгалтеры от власти, но всерьез верить в подобные "меры" как то очень уж странно.


 
19:00 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Analyst
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слюсарь хорошо умеет только очищать и сливать активы. Этим он и собирается заниматься в ближайшие пару лет, создавая единый холдинг Гражданское авиастроение. Параллельно будут придумывать гордое название для всей линейки, что-нибудь типа "русич" или "орел". Еще пара лет уйдет на подведение итогов и корректировку решений, потом придет новая команда слюсарей с новой концепцией авистроения...
Один гражданский самолет сданный в 2019 году это все, что нужно знать о политике государства в этой области техники.

 
19:28 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  avg123
Рейтинг 
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Luna писалa:
 
Откуда такой узколобый оптимизм? Не прокачкой никнейма заниматься надо, а над качеством работать, вот и весь секрет. Видимо деньгу отмыть надо кому-то. Лучше, видимо, инвестировать в воздух, а выплаты за погибших на страховых компаниях.
Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство!
А так, да я с вами целиком и полностью согласен, надо российское авиастроение убить, всё равно ничего хорошего не выйдет. Да и остальные отрасли производства надо убить, а то что надо мы купим у наших западных партнеров!

 
19:39 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Между тем хана российским вертолетам. Не расскажут в новостях. И простым рабочим машинам, и перспективным. Заделы погублены, коллективы типа объединены тоже типа ради соединения инвестиций, обогащения опыта и бла бла бла. Продолжают сокращение точек производства как самолетов, так и вертолетов. Вот что такое эти объединения.
А на гагарина все план гонят и скрывают брак, гнобя работяг?)) Но надо же понимать что это не вечно. СССР построил завод и научил работать, дал линейку изделий, однако необходимость развития это не отменяет)) Философия, диалектика. Вот, а потом они стали делать суперджеты даже не пытаясь как-то измениться.

 
20:18 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Новичок
Рейтинг 
сообщений: 4433
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Гражданские самолёты, производимые в России, собираются переименовать. Лайнеры МС-21 и «Суперджет 100» в будущем сменять название и войдёт в линейку самолётов с единым именем.
Я считал бы это отличным маркетинговым ходом России для привлечения покупателей на российскую авиационную технику...Ведь есть же наблюдение в мультфильме: как корабль назовешь, так он и поплывет...Отличный ход назвать свою продукцию именем более удачливых компаний, например, Airbus хотя бы или Lockheed Martin Corporation (не забыть заодно и про Су-57)...Вдруг повезет...

 
20:40 30 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3700
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что-то мне подсказывает, что название придумают по аналогии с чебурнетом.
Наверное так и будут называть - чебурджет-100 и гена-21. badgrin

 
00:05 31 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  Analyst
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1846
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Ваши слова да топ-менеджерам Боинга в уши! А то наклепали за текущий год около 400 штук В-737, а продать не смогли и были вынуждены прекратить производство!
Неточная информация, действительно на приколе стоит 371 самолёт B737max из-за проблем с системой управления. Но это все проданные самолеты, а целом твёрдый заказ на эти самолеты ещё более 1500 штук. Полагаю, в течении года Боинг решит все технические проблемы с авиарегулятором и полёты продолжатся. Другого пути нет. Кстати топ-менеджер Боинга был недавно уволен, а сама компания на днях объявила о компенсации авиакомпаниям на 5 млрд долларов.
Понятно, что без развития собственного гражданского авиастроения Россия не может обойтись. Все таки мы не Африка!

 
14:53 31 декабря 2019
тема Самолёты «Суперджет 100» и МС-21 объединят под одним брендом наверх
 
  R_M_K
Нарушитель! 
сообщений: 511
"глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключал, что «Суперджеты» ждёт ребрендинг — он нужен после серии проблем, в том числе катастрофы"
Я о ребрединге написал в самых первых новостях на комсити, после чп в Шереметьево, как о самом простом пути решения назревающих (еще тогда только назревающих) экономических, репутациионых проблем. В качестве примера я тогда привёл продукцию DNSа в переименование Dexp. И ведь это помогло. Получается я тоже могу быть главой ростеха!)))
С наступающим!

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"