Компания «Titan Power Solution», занимающаяся производством применяемых в промышленности накопителей энергии большой ёмкости, получит 200 млн рублей от трёх технологических фондов на расширение мощностей и разработку инновационных продуктов. Рядовым потребителям он может быть известен, как производитель аккумуляторов Maxwell. Расширять производство планируется, в том числе, и в сторону Комсомольске-на-Амуре. Финансировать проект собрались три крупных фонда — Дальневосточный фонд высоких технологий, фонд «Digital Evolution Ventures» и фонд «I2BF». — Средства пойдут в том числе на локализацию на Дальнем Востоке: открытие инжинирингового центра и мелкосерийного производства в Комсомольске-на-Амуре. Использование дальневосточного филиала предполагается в качестве логистического хаба, что позволит компании сократить издержки на доставку комплектующих из Азии как минимум на 20%, — сообщает глава ДФВТ Руслан Саркисов. Продукция компании в настоящее время используется, в том числе, в автопроме. Так, один из продуктов компании — системы гарантированного запуска двигателей внутреннего сгорания, которые позволяют завести автомобиль даже при экстремально низких температурах. Сейчас ими оснащены более 5 тысяч автомобилей. Кроме того, компания разрабатывает новые продукты для применения в энергетике, в том числе в электротранспорте и промышленности. Удивительно, что в контексте распространённого пресс-релиза ни разу не упоминается так любимая чиновниками аббревиатура ТОСЭР. Очевидно, производство не будет иметь к нему отношения. Тогда может, действительно заработает? А то с предыдущими обещанными высокотехнологичными производствами у нас как-то не срасталось. Например, якорный резидент ТОСЭР «Эпсилон» сначала много чего обещал и презентовал красивые картинки, а через несколько лет «слился», так и не начав воплощать свои идеи в жизнь. И даже штраф заплатил за пустые обещания — целых 32 тысячи рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Так это обычные конденсаторы,производство всяко не вреднее фургалстали и сечнефти. Кстати,это не ноухау,в быту мы ими часто пользуемся,ими снабжены все не гибридные автомобили с системой стартстоп. Коммунисты подобные ставили на армейские уазики ,для запуска без аккумулятора.И сейчас было бы разумно в армии применять,учитывая как быстро воруют свинцовые батарейки.
Они несколько лет будут изучать условия бизнеса в России, даже с учетом всех его "привлекательностей", после чего конечно же откажутся. Зачем им эта путинская Тартария, если у них есть куда более надежные с точки зрения закона и экономики страны, или что, в Индонезии уже рабочих рук перестало хватать?
Советник
писал:
Зачем им эта путинская Тартария, если у них есть куда более надежные с точки зрения закона и экономики страны
Так тут ведь в том "фишка", что деньги на этот "праздник жизни" дают российские инвестиционные конторы, а рынок, действительно, весьма перспективный. Остаётся самый загадочный вопрос: какова выгода создавать это производство именно здесь, с учётом всех местных издержек, в логистике, кадрах и массе административных сюрпризов? Интересно увидеть прямую речь представителей компании.
В сказки верите)) Смотрим ветку промышленность рф и гадаем почему закрываются заводы. Ну и как типа новый завод планирует конкурировать с китаем, да на рынке элементов?))
Citizen
писал:
Так тут ведь в том "фишка", что деньги на этот "праздник жизни" дают российские инвестиционные конторы, а рынок, действительно, весьма перспективный. Остаётся самый загадочный вопрос: какова выгода создавать это производство именно здесь, с учётом всех местных издержек, в логистике, кадрах и массе административных сюрпризов?
Да как бы, ну и что? Значит коварный замысел в другом. Раз инвестиции российские - значит рассчитывают что "максвелл" организуют тут производство, а потом начнут просто предпринимать действия по выдавливанию с рынка и национализацией производственных мощностей, попутно разжившись интеллектуальной авторской собственностью компании. Правильно сказано про развод лоховатых инвесторов, даже с учетом того, что пусть и российские деньги это. В конечном итоге все сводится к тому, разгадают ли в чем подвох или поведутся. И пока до них еще никто не повелся, и эти думаю тоже не настолько дураки. Иначе просто встает вопрос - если деньги российские и территория и рабочие, то на кой черт здесь вообще нужно присутствие иностранцев? Что же у них есть такое, чего нет у нас? Вот этим и хотят поживиться. Логистику, кадры - ну это все можно теоретически нивелировать сокращением налоговых издержек, было блин желание только у правительства. А вот административные сюрпризы - это да. Их просто нужно прекратить преподносить. И с этим вообще беда.
Компаний производящих в России более сложные продукты,чем элементы,которые лежат практически в каждом багажнике фита есть предостаточно.Вольцваген удачно полностью собирает некоторые модели своих моторов,мазда собранные у нас моторы везет в Японию.Ни кто ни кого не выжил с технопарков. Чего там выгадает этот максвел мы не знаем,но что условия пытаются создавать компаниям - факт. Возможно есть потребность в этих кондеях на нашем рынке,ведь как то надо заводить уазики в армии,учитывая,что половину аккумуляторов своровали. По логистике мы проигрываем кому?Мы рядом с китаем,а построенные логистические центры во Владивостоке практически не загружены. В Кневичах думаю все видело своими глазами огромные поля новых складских зданий.К ним и новая дорога, и новый аэропорт,и железка и "портефранко". Когда речь заходит о логистике,посмотрите на контейнерные линии маерска из Китая в Европу,вспомните уроки георграфии,где нас учили по карте вычислять расстояние между точками. Боятся не Путина,а санкций и средств на обучение персонала.Причем второго походу больше,если даже за деньги не научились работать)))
Компания TPS продвигает на российский рынок южно-корейские аккумуляторы и является резидентом Сколково. В чем необходимость создавать логистический хаб в Комсомольске не вполне понятно, ведь обеспечить спрос предприятий ДВ можно без проблем и из ЮК или на худой конец из Владивостока. Город без авиасообщения с редкими поездами не может служить логистическим хабом. Создание инжинирингового центра в регионе с острой нехваткой инженерных кадров тоже звучит неубедительно. Наверное имеет смысл локализация южно-корейской продукции в виде штамповки корпусов и склеивания коробочек для упаковки, тогда можно будет убедительно заявить в СМИ - сделано у нас, а заодно и обойти возможные санкции. А если развертывание такого нехитрого производства еще и оплатят из бюджета, это вообще лафа.
А Вы, лично, когда-нибудь пробовали просчитывать систематическую доставку чего-либо между Владивостоком или Хабаровском до/из Комсомольска?! Причём не только по деньгам, но и по времени.
Analyst
писал:
Город без авиасообщения с редкими поездами не может служить логистическим хабом.
Очевидно же, для мало-мальски способных думать и считать.
Citizen
писал:
Остаётся самый загадочный вопрос: какова выгода создавать это производство именно здесь, с учётом всех местных издержек, в логистике, кадрах и массе административных сюрпризов?
"Дьявол таится в мелочах." (цы) В новости же прямо указывается на желание создания "логистического центра".
Порты Приморья нервно курят.
В 2013 с товарищами отправляли контейнер из Нагоя в Комсомольск. До Владивостока доставка по времени заняла месяц,начиная с дня погрузки,заканчивая выпуском с порта из проблем с оплатой таможни.С Владивостока до Комсомольск Вл-Логистик доставили контейнер за сутки,заранее выбрав с нами время начала выгрузки,удобное нам,заплатили мы тогда 150000.Расходы от Японии до России не помню. Сборный груз с Владивостока в Комсомольск Энергия доставляет за 3-4 дня.До 2014 года сам лично возил свой сборный груз на свою фургоне в Комсомольск,тут уже его сортировал,что то переукоплектовывал и жэлдорэкспедицией отправлял в Москву,так как направление от нас до столицы было тогда самое дешёвое по региону,для сборного груза.Из Москвы поставленный мой товар ,ребята с регионов уже сами,удобными им компания забирали. Сейчас редко,примерно раз неделю пару отправок с Владивостока осуществляю.Сменил профиль,не вывез того повышения доллара,но все ребята,похожего профиля только прибавили в объемах. В Комсомольске сегодня работает 5 компаний,которые сами в Японии,лично,своими руками собирают контейнер,привозят к нам и уже из Комсомольска отправляют по регионам свой товар. На моих глазах менялся Владивосток,на моих глазах разрасталась Энергия,строились новые контейнерные терминалы,на моих глазах появилась новая автомобильная дорога ,бывшая м60.Где то даже есть фото первого линейного захода Маерска с Японии во Владивосток.Россия сильно прибавила в грузоперевозках на ДВ.Этого нельзя отрицать. Эти конденсаторы быстрее и дешевле из Комсомольска отправить в Европу,чем из Китая,Япония рядом.Отправлять в России вообще нет проблем,ни каких. п.с. У нас даже есть производитель вездеходов,который покупает комплектующие в Вологде и его техника доезжает до Урала,то есть в обратном направлении.Если надо,то отправить что то,проблем нет,не надо сочинять фантастику.Главное работать,а не ныть.
Вообще-то, правильнее называть изделия не конденсаторами, а ионисторами. Очень перспективное направление. В интернете предлагают самим собрать на пробу из фольги, клея ПВА и активированного угля. Так что всё экологично. Вот сижу и думаю, куда их приспособить, если не слишком большая цена будет.