JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
22:30 24 декабря 2019 обсуждаемая новость Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же  
  Ольга Щербакова
 
Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
 
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
 
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
 
Так или иначе совпадают следующие детали:
 
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
 
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
 
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
 
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
 
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
 
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
 
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
 

 
На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.
 
Внимание, присутствует ненормативная лексика!
 

 

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:11 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  _Arkhi_
сообщений: 471
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
Хорошо, что самолет вновь упал далеко от города. У нас на Дзёмгах тоже есть аэродром и очень часто самолёты выполняют фигуры вышего пилотажа над городом. Страшно, аж жуть.
а это и был самолёт с этого самого аэродрома
 
pavelz писал:
 
А по самой новости забавно, конечно. Наш пилот типа мультяшного Зигзаг МакКряк , который в каждом мультфильме самолеты разбивал. Слава Богу, хоть сам жив остался. Героическая работа у него.
может кто не услышал, но в новостях ясно сказано , - "при выполнении испытательного полёта"
У этого лётчика, собственно работа и заключается в том что бы постараться сломать самолёт. Он и его коллеги испытывают технику именно (в том числе ) на прочность. Потому как если есть в "конкретной машине" "слабое звено" , то его надо найти, что бы лётчикам менее подготовленным к нештатным ситуациям связанным с отказами техники, при дальнейшей эксплуатации сюрприза не было
Да и про СМИ. а им то с этого какая новость, обычная рабочая ситуация, вот если бы он на чей нибудь сарай, и ли в насёлённом месте упал, можно было бы кровь побудоражить, власть поругать, может и денежек срубить. А самолёты при испытаниях падали, падают и будут падать, просто раньше из каждого утюга сами себе журналисты о каждом "чихе" не кричали

 
19:01 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Комиссар
сообщений: 193
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_Arkhi_ писал:
 
У этого лётчика, собственно работа и заключается в том что бы постараться сломать самолёт
Ни у какого летчика нет задачи сломать самолет. Летчик-испытатель испытывает самолет, проверяет его работоспособность, но не ломает.
Катастрофы американского самолета F-22, аналога Су-57. 25 марта 2009 года F-22A разбился в пустыне штата Калифорния (пилот погиб), 16 ноября 2010 года F-22A разбился в 160 километрах от Анкориджа на Аляске при выполнении тренировочного полёта (пилот погиб), 15 ноября 2012 года F-22A упал в лесистой местности около шоссе во Флориде (пилот успел катапультироваться)

 
19:18 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R_M_K писал:
 
А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова!
Я скажу! Это, наверняка спецзаговор! Против нас комсомольчан! Мы для них не существуем уже! Мы все мертвы!
А если серьезно, то на ria.ru новость появилась практически один в один с нашим местным сайтом.

 
21:57 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вполне согласен с мнением, что самолетам нечего делать над городом.
Надеюсь, этот случай поможет управленцам понять, какая участь их ждет, если самолет либо вертолет рухнет на жилмассив.
Странным кажется обстоятельство, что взрыв был слышен на таком расстоянии.
Если рухнет на город, то слышно будет и в москве. И головенки полетят...
Абсолютно надежной техники не было, нет и никогда не будет.
Для примера.
Новенький АКМ, выданный мне на переподготовке, заклинило на втором патроне так, что его пришлось сдавать оружейникам.
Что касается самого события, то не покидает ощущение диверсии.
Уж очень вовремя.
Бросить тень на всю серию.
Учитывая реалии нашего времени, на заводе скорее всего хватает разного. От придурков-пацифистов до платных агентов.
Но этим пусть занимаются те, кому по службе положено.
На счет "совпадений", выше уже нормально высказались.
Район для полетов. Количество испытателей на заводе.
Госпожа Ольга Щербакова, не знаю как у кого, а у меня лично вызывает брезгливость, тяга к кричащим заголовкам.
Я не имею в виду лично Вас. Лично к вам я вполне уважительно отношусь (мы шапочно знакомы давно). Не уподобляйтесь, плиз, этим писакам.
Так с легкой руки и создаются "сенсации". От которых порой бывает очень трудно отмыться.
Как я понимаю, теперь комиссии, проверки, комиссии.
Скорее всего на финансировании это скажется не лучшем образом.
Противники ВПК явно воспользуются поводом помурыжить с финансированием всей программы "до выяснения".
Очень жаль прямых финансовых потерь завода.
Как я понимаю, далеко не факт, что родное государство протянет руку помощи.
Ну и имиджевые потери тоже нельзя сбрасывать со счетов.
То, что пилот остался жив, единственное, но зато немалое светлое пятно в этой истории.

 
06:24 26 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Летчик под счастливой звездой родился или ангел хранитель старательный, но награду не получит т.к. спас дважды только себя.
В связи с этим ЧП, почему-то, вспомнился случай, как осенью 1981 года в фойе нашего полит. института появился некролог: студентка погибла в авиакатастрофе под Благовещенском. Ан-24, летевший с Комсомольска н/А в Благовещенск, на высоте 5200 м. столкнулся с военным самолетом.
Пошарив в интернете про эту аварию удивился как много их было, только с ТУ-16 по 2-3 в год, но самое интересное, что в этой аварии был один выживший- это студентка Благовещенского пединститута Лариса Савицкая, которая после разлома корпуса, вжавшись в кресло, на обломке фюзеляжа 4х3 метра, 8 минут планировала и упала в березовую рощу. Получила сотрясение мозга, переломы ребер, руки, ушибы позвоночника, зубы все повыбивало. Её нашли только через 2 суток т.к. были уверены, что все погибли и для неё уже была вырыта могила... Она дважды внесена в книгу рекордов Гинеса, как человек выживший после падения с максимальной высоты и получивший минимальную компенсацию за ущерб здоровью -75 рублей.

 
08:19 26 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Я скажу! Это, наверняка спецзаговор! Против нас комсомольчан! Мы для них не существуем уже! Мы все мертвы!
А если серьезно, то на ria.ru новость появилась практически один в один с нашим местным сайтом.
Зачем писать такую ерунду?
Во-первых, все информационные агентства, и федеральные в том числе, выпустили эту новость.
Во-вторых, эта новость на РИА появилась позже на 43 минуты. Мы являемся её первоисточником.


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"