JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
22:30 24 декабря 2019 обсуждаемая новость Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же  
  Ольга Щербакова
 
Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
 
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
 
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
 
Так или иначе совпадают следующие детали:
 
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
 
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
 
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
 
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
 
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
 
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
 
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
 

 
На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.
 
Внимание, присутствует ненормативная лексика!
 

 

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
22:45 24 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хорошо, что пилот остался жив, но второй самолет...везунчик. Ну вычтите из его зарплаты, как говорится (шутка).

 
23:40 24 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Ага, вычтут. Ждите! Скорее лётчика приставят к награде каким нибудь орденом мужества. А вычтут с простых работяг, урезанием премии, 13ой и другими вычетами. Эффективные манагеры не зря хлеб едят

 
00:48 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
По крушению су-30 2012 года причиной была назван сбой в системе управления истребителем. И начался он сразу после отрыва от полосы - был крен, который заметили, но посчитали временной проблемой, далее проблемы усугубились и в итоге - крушение.
Не совсем понятно откуда взялся отрыв фары подсветки и попадание ее в правый двигатель - приемник дозаправки находится с левой стороны сверху прямо перед кабиной, а воздухозаборники и двигатели получается под крыльями. По идее если что-то там оторвалось, то его должно было просто сдуть по верхней части крыла. Не понятно - как могла деталь обогнуть переднюю часть крыла вперед и залететь в воздухозаборник!?
PS. Один ролик с ночной дозаправкой - хоть там и су-34, но расположение также как у су-30 - слева.

 
01:00 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Barmaley
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
По крушению су-30 2012 года причиной была назван сбой в системе управления истребителем. И начался он сразу после отрыва от полосы - был крен, который заметили, но посчитали временной проблемой, далее проблемы усугубились и в итоге - крушение.
Зачем вы пишете всякий бред. Причины аварии 12 года известны и они написаны в новости.

 
02:30 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Приведённые в сравнение детали, прямой причиной не являются. Крайне нелепо приводить такое сравнение, и, воообще, зачем нужно сравнивать?

 
08:46 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  ЯсныйДень
сообщений: 250
Отправить письмо через веб-интерфейс
Действительно, странное сравнение. Для полетов специально отведенные зоны, поэтому и крушения там происходят; пилотов военной приемки на заводе единицы - 2 или 3, выбор невелик; пилот не станет покидать машину на высоте 10 км, поэтому ждет и попутно предпринимает попытки вернуть управление, в 2012 они ничего не спасали. И времен года всего четыре, тоже как бы не разгуляешься. )

 
09:22 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да уж, в далеком прошлом традиции спасения машины до последнего. Сбой системы управления - причина крайне тупая имхо)) А где был дубляж, это же военная техника.
Система спасения - независима, отработана. Позволяет спасти даже с наземного катапультирования. Про сверхзвук вот сразу не скажу, но работы по реализации в свое время велись) Так что в спасении пилота ничего выдающегося, вероятность гибели из целой машины как от метеорита))

 
09:33 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  poMAHTuk
сообщений: 321
Отправить письмо через веб-интерфейс
Еще раз убеждаюсь, что в стране не осталось героев....Гагарин походу последним был, кто своим опытом вытягивал самолет и не с такой ситуации.... Сейчас героев дают кому попало...увы...

 
10:23 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Так что в спасении пилота ничего выдающегося, вероятность гибели из целой машины как от метеорита))
Много было падений с пилотами, гораздо чаще, чем от метеорита.
 
poMAHTuk писал:
 
Еще раз убеждаюсь, что в стране не осталось героев....
Да нет, Вы неправы, все герои просто на форумах сидят... некогда им самолеты пилотировать.

 
11:50 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Barmaley писал:
 
Зачем вы пишете всякий бред. Причины аварии 12 года известны и они написаны в новости
А что вас так взбудоражило мое вполне обоснованное сомнение в причине аварии, изложенной в новости - !?
Если это бред, то потрудилась тогда объяснить - как какая-то железяка, которая выходит наружу только с колонкой дозаправки, могла оторваться и попасть в воздухозаборник с другой - правой стороны!? К тому же этой железяке нужно было как то умудриться пролететь немного вперёд, чтобы попасть под крыло, чтобы хотя бы залететь в левый воздухозаборник, над которым - левым- сверху рядом с кабиной она и находится( не на передней кромке крыла или под крылом, а сверху!!!). Как такое могло произойти вопреки законам физики!? Она что при отрыве получила ускорение больше скорости самолёта, или пилот перепутал педали газа и тормоза. badgrin
Тем более что данная причина просто повтор указанной в других новостях ранее. В новостях много что пишут и многие копируют новости у других. Поэтому есть ещё и здравый смысл, а не в духе - "ешь что дали".
Также ранее, повторю, в различных источниках, указывалось, что су-30 в 2012 г. изначально взлетел с некоторым креном, который посчитали временным явлением. Но по видео в новости слышно про сигнал о пожаре правого двигателя, что в совокупности и инфой о крене при взлете позволяет сделать вывод что были какие-то проблемы с управлением тягой двигателями и при переходе в соответствующий режим( что слышно на видео) вскоре происходит пожар двигателя и автоответчик говорит перекрыть кран питания двигателя. А раз пилоты были достаточно опытные, то что-то не получилось у них с прекращением подачи топлива на горящий двигатель и выравниванием самолета. Тут действительно получается какой-то сбой в системе управления. Она ведь стала, насколько понял, полностью дистанционной.
Но вообще то получается причина та же самая, как написано журналистом, причем странно что именно при сдаче нужных России заказов.
И кстати тот су-27, про который я упомянул о его катастрофе в 2010 г, тоже зимой, был уже модифицированный по системе управления.

 
11:59 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
Много было падений с пилотами, гораздо чаще, чем от метеорита.
Хотим придраться ну ок)) Известно было 1 или 2 случая пострадавших от метеорита, кажется без смертей. Изучал в далеком детстве, вроде как господин Каротин изучал палеонтологию)) Вся космическая фантастика с тех пор для меня потеряна)) Теперь о креслах, смотрим. Пытаемся понять вероятность не срабатывания системы, собранной вручную, проверенной десятилетиями и при сборке испытанной. Как найдете данные - несите сравним с вероятностью попадания под метеорит)) Специально для идиотов было сказано -
 
вероятность гибели из целой машины
Если бьются летчики с этим креслом и машина еще не в земле и не отдельными кусками, значит причина скорее всего в чем-то другом, а не в системе спасения)) Но вам видимо некогда в этом разбираться когда руки просят действий)) Я не вижу ничего необычного в спасении пилота. Считайте что вероятность подавиться и умереть у него была больше.

 
12:27 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Barmaley
сообщений: 36
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
А что вас так взбудоражило мое вполне обоснованное сомнение в причине аварии, изложенной в новости - !?
Потому что вы не имеете ни малейшего представления ни о самолёте, ни о авиации в принципе.

 
12:51 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Barmaley писал:
 
Потому что вы не имеете ни малейшего представления ни о самолёте, ни о авиации в принципе.
Нормальное обсуждение, рассматриваются все версии. Пока всё не осилил. Удивило, что Бритва не упомянул Платошкина (или я не заметил). Моя версия аналогична закрытому делу по крушению Ту-154 с музыкантами перед Новым Годом. Крупными специалистами установлено, что пилот перепутал землю(море) и небо, и не туда рулил. Так вот если пилот перепутает небо и землю много раз, то получится спираль, не находите? Простие за идиотизм, стараюсь не выделяться.

 
12:51 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Комиссар
сообщений: 193
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Не совсем понятно откуда взялся отрыв фары подсветки и попадание ее в правый двигатель - приемник дозаправки находится с левой стороны сверху прямо перед кабиной,
На самолете Су-30, как и на всех других самолетах Су: Су-35, Су-57 (Т-50) штанга приема топлива расположена на левом борту перед кабиной. На Су-30 в носовой части фюзеляжа, в нижней полусфере, справа и слева устанавливаются фары освещения агрегатов зарядки. Говорю об этом как бывший работник КнААЗа. При крушении Су-30 фара на правом борту самопроизвольно открылась и попала в правый воздухозаборник

 
13:05 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова!

 
13:11 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R_M_K писал:
 
А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова!
Странно, что вообще об этом говорят. Ведь эти самолёты ещё и продать кому-то надо...

 
13:11 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R_M_K писал:
 
А кто нибудь скажет почему эту новость замалчивают федеральные СМИ??? Включил специально Россия24 и ни слова!
Потому что видимо мы для Москвы другое государство :)) . А по самой новости забавно, конечно. Наш пилот типа мультяшного Зигзаг МакКряк , который в каждом мультфильме самолеты разбивал. Слава Богу, хоть сам жив остался. Героическая работа у него.

 
13:26 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Комиссар писал:
 
На Су-30 в носовой части фюзеляжа, в нижней полусфере, справа и слева устанавливаются фары освещения агрегатов зарядки. Говорю об этом как бывший работник КнААЗа. При крушении Су-30 фара на правом борту самопроизвольно открылась и попала в правый воздухозаборник
Ну по вашему объявлению то вопросов не возникает - тогда понятней, ибо вы говорите про другие фары. Но в этой новости, как и ранее в других сми говорится про фару подсветки при дозаправке! в воздухе!, а не каких-то агрегатов зарядки.
PS. Я ранее непосредственно в общении с некоторыми работавшими на заводе и сейчас от некоторых тут замечаю какую-то центропупию "богоизбранности" что только им даны истиные познания в авиации, а все остальные априори могут нести только бред, даже просто задавая вопросы. Одному такому население края уже выразило на сей счёт "доверие", что до сих пор слышишь о каких-то акциях жажды мщения.
И при всей их "богоизбранности" в авиации ( по их!!! личному мнению) что-то мы не видим успехов авиастроения - одни проблемы.

 
14:15 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  Комиссар
сообщений: 193
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бритве64. Приношу свои извинения. В своем сообщении я по невнимательности допустил ошибку: должно быть не "фары освещения агрегатов зарядки", а "фары освещения агрегатов заправки". Что это такое, смотрите здесь. Эти фары устаналиваются на самолете справа и слева. Именно эта фара, установленная на правом борту самолета, послужила причиной катастрофы в 2012 г. О катастрофе смотрите здесь

 
15:14 25 декабря 2019
тема Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Хорошо, что самолет вновь упал далеко от города. У нас на Дзёмгах тоже есть аэродром и очень часто самолёты выполняют фигуры вышего пилотажа над городом. Страшно, аж жуть.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"