Специальная комиссия продолжает расследовать причины крушения истребителя, упавшего сегодня около 11-ти утра в 111-ти километрах к северу от Комсомольска-на-Амуре. Рассматриваются разные причины, в числе которых — отказ КСУ (комплексной системы управления), который привёл к сбою в управлении хвостовым оперением. По сведениям информированных источников, самолёт начал самопроизвольно выполнять «бочку», восстановить управляемость и стабилизировать самолёт у пилота не получилось, и через некоторое время, он вынужден был катапультироваться. Система аварийного покидания самолёта сработала штатно. Приземлившегося с парашютом пилота подобрали, каких-либо травм он не получил. Также стало известно, что этот первый серийный Су-57, который до конца года должны были передать ВКС, был застрахован. Главой комиссии Минпромторга по расследованию причин крушения назначен замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересно в тексте новости упоминание про самопроизвольное выполнение "бочки". Примечательный момент! В той 9-летней давности катастрофе су-27 в сети была инфа о свидетельстве одного очевидца местного жителя, который видел пролетевший самолет, который качал крыльями и потом скрылся за сопкой. Вполне возможно, что была аналогичная ситуация неуправляемости и тот пилот, пытаясь выправить самолет все-таки разбился, не успев катапультироваться. В итоге, судя по теме на нашем форуме как всегда причину списали на человеческий фактор - пилота( погибшего). И если тогда ситуация с какой-то неисправностью, отказом могла произойти не преднамеренно, хоть и в силу чьего-то разгильдяйства, то почему бы какому-нибудь злоумышленнику - кроту или как - не повторить аналогичное сейчас. Кстати тогда косвенно о разгильдяйстве и тп говорил тот факт, что не могли два часа запустить спасательный вертолет и в итоге запросили у других. Очень многие заинтересованы в крахе или хотя бы в проблемах с реализацией этого проекта. Особенно наш южный "бгатан", создающий что-то там из того же рода и тд и тп. Создать всякие нескладушки, а потом глядишь спустя какое-то время предложат купить по "цене металлолома". Да и штаты в плане отношений с Турцией обеспокоены, а те заикались о приобретении этих самолетов. А сейчас вроде как поднебесная и США что-то там утихомирились по торговой войне - видать союзник нужен для скрытого противодействия России. PS. Это еще один удар, имхо, в сторону наших органов госбезопасности. Первый им маячок - лубянский стрелок. Теперь вот су-57. Впрочем просчеты ожидаемы, если они больше интересуются похоронными и тп бизнесами в Москве, должностями мэров у нас и тд и тп., нежели поставленными перед ними задачами. Не могут(?) отследить и пресечь звонящих о "минировании" - позорище!!!!
Бритва64
писал:
Интересно в тексте новости упоминание про самопроизвольное выполнение "бочки". Примечательный момент!
Да, это как самопроизвольное катание на велосипеде, на педали кто-то давит, а кто? - неведомо. Просто бред брякнули в пресс-службе завода, там тоже кадровый голод, как и в:
Бритва64
писал:
Это еще один удар, имхо, в сторону наших органов госбезопасности.