Сегодня в начале 12-го во время испытательного полёта потерпел крушение истребитель, построенный на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе. По данным нескольких источников, речь идёт об истребителе Су-57. Лётчик, по нашим данным, жив — он успел катапультироваться. Крушение произошло в 120-ти километрах от Комсомольска-на-Амуре. Подробности уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
goldi
писал:
Мда,вот настоящий экстрим.Ночью в мороз ,по колено в снегу думать,как согреваться .Если жив,то повезло конечно человеку,трудная работенка.
Зачем думать, как согреться ночью? Его уже должен вертолет прилететь и забрать.
Ну скорость вертолета какая?Время подготовки к полёту?А поиск места посадки,а время на его взлет?Это часа 3 минимум ,а ведь каких то пол часа назад сидел в ватсап группе или инстаграмм.
goldi
писал:
Ну скорость вертолета какая?Время подготовки к полёту?А поиск места посадки,а время на его взлет?Это часа 3 минимум ,а ведь каких то пол часа назад сидел в ватсап группе или инстаграмм.
250км/ч Подготовки никакой не нужно. При выполнении полетов на аэродроме всегда должен находиться ПСО готовый к вылету. Место посадки искать не нужно - у пилота радиомаяк. с вертолета опускается лебедка за которую цепляют пилота и эвакуируют. В идеале это должно быть в пределах 30-45минут. В реале может пару часов пройдет.
goldi
писал:
Мда,вот настоящий экстрим.Ночью в мороз ,по колено в снегу думать,как согреваться .Если жив,то повезло конечно человеку,трудная работенка.
Что-то вы путаете, любезный. 13 часов - это день! В каких это палестинах вы проживаете, если у вас это ночь?
Вот вам очередной результат работы "эффективных менеджеров" на производстве, способных разве что создать атмосферу постоянного страха и ужаса перед рабочими, чтобы как негры работали день и ночь за тарелку похлебки. При советской власти самолеты строили на совесть равноправные специалисты, уверенные в своем завтрашнем дне, а теперь рабы и их хозяева-надсмоторщики, одни под страхом увольнения и нищеты, а другие под страхом перевода в категорию рабов и далее по наклонной.
Master85
писал(a):
чтобы как негры работали день и ночь за тарелку похлебки. При советской власти самолеты строили на совесть равноправные специалисты, уверенные в своем завтрашнем дне
У вас неверное понимание текущего момента) щас менеджемент за тарелку, а некоторые губеры калории еще несколько иначе добирают))) пролетариат не трогают. И про советскую власть что-бы базарить надо было там пожить, на заводе)
На кабана то охотятся сейчас ,да и волки по жизни колки. Сам не верил долго,что звери в лесу есть,пока не наткнулся))) Их там голодных,больше чем нас в самбери перед новым годом)))Повезло типу,что всё гладко вышло.
goldi
писал:
Мда,вот настоящий экстрим.Ночью в мороз ,по колено в снегу думать,как согреваться .Если жив,то повезло конечно человеку,трудная работенка.
Про время подлета вертушки уже сказали. И они не в трусах и тапочках пилотируют. Ибо катапультироваться приходится на высоте, а там куда прохладнее, чем у поверхности, да и ветерок дует. Весь экстрим собственно и заключается в надежности системы катапультирования. Даже не будь у них той оснастки и оперативного подлета вертушки - наломать хворостин и развести костер ерунда делов. Волки? Они конечно могут задрать замерзающего, выбившегося из сил, покалеченного человека, но не более того. Отбивающийся дубиной человек для них будет представлять крайне проблемную цель, скорее они поищут что нибудь попроще. Если вообще рискнут появиться в поле зрения с целью оценки можно ли как нибудь сожрать то что упало с небес или нет. Вообразите себе - есть вполне приземленные профессии, те же железнодорожники, которые вынуждены в любой мороз ночами таскаться по забытым богом перегонам в одиночестве и не просто ходить-то, а еще и работу работать - фонарь, мультиметр, трубка, паяльник, записи в журналах. Хорошо если где-то можно доехать на машине, а так обычно посадка на товарняк, он выбрасывает человека на перегоне и тот идет потом пешком до станции. Так вот.