JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Налоговики отказались от иска о банкротстве Трамвайного управления
  написать сообщение  
12:47 2 декабря 2019 обсуждаемая новость Налоговики отказались от иска о банкротстве Трамвайного управления  
  Ольга Щербакова
 
Сегодня в Хабаровске состоялось заседание суда по поводу дела о банкротстве МУП «Трамвайное управление». Ранее были погашены долги перед Налоговой службой, которая в своё время и стала инициатором банкротства транспортного предприятия.
 
В связи с погашением задолженности, заявленной в рамках дела о банкротстве. претензий к ТУ у налоговиков не осталось, и они отказались от иска. Дело о банкротстве было прекращено.
 
Однако это не значит, что прекращается затеянная администрацией города ликвидация МУПа. Вероятно, после снятия связанных с банкротством ограничений этот процесс упростится и даже ускорится. Как ранее объясняли в администрации города, ликвидация необходима, чтобы спасти трамвай.
 
Напомним, что трамваи в Комсомольске-на-Амуре не ходят с 1 октября 2018-го года. Ещё раньше, весной 2018-го, перестали ходить трамваи на Дзёмги. Позднее неиспользуемые пути демонтировали и продали, но недавно эту продажу назвали незаконной.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:17 2 декабря 2019
тема Налоговики отказались от иска о банкротстве Трамвайного управления наверх
 
  Cany
Рейтинг 
сообщений: 266
Отправить письмо через веб-интерфейс
В данной ситуации было бы логично, если бы Правительство края закупило бы несколько пассажирских Газелей или дали бы в аренду трмвайному управлению, и пустить их по маршруту 34. Пусть хоть что-то зарабатывают. Только маршрут этот надо изменить и удлинить, чтобы он стал рентабельным - это в компетенции мэра города.

 
19:54 2 декабря 2019
тема Налоговики отказались от иска о банкротстве Трамвайного управления наверх
 
  goldi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
Газели уже покупали для МПАТА,на комсити активно освещалась их убогость,отсутствие ресурса ,экономическая невыгодность.Были новости в стиле "из 30 газелек ,на ходу только 1.5",но вся страна на них прям зарабатывает деньги,прям косит косой.Самый яркий пример - Владивосток,где уже лет 15 не то что на некстах вывозят мелкие маршруты,а на тех,из которых люди на ходу вываливались.При том,что там рельеф сложный и газель прибыльна.Но это ведь лишняя работа для водителя,за один рейс меньше денег.Что бы получить привычную прибыл с км маршрута,надо больше машин,ну кому это надо?Проще сломать машину водителю,директору ООО"частный автобусник" попить кофе с хипстером в рубашке из администрации.
Это всё выше не удивляет,понятно,что люди хотят выгодный бизнес.Некоторую нотку юмора дает то,что переход на электротягу считается признаком будущего.То смотрите некая хайповость вокруг приуса,то мы хотим полностью элеткро кар,то мы хотим экологии,то нам Илон Маск икона прогресса,а тут хоп - и не выгодно,банкрот...Трамвай электро,в нем нет запаха выхлопов двигателя на путинском топливе...Био-био и для всех он архаизм,а Маск икона.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"