JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть.
  написать сообщение  
11:44 29 ноября 2019 обсуждаемая новость Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть.  
  Ольга Щербакова
 
Весной 2018-го года прекратил курсировать по Комсомольску-на-Амуре трамвай-«пятёрка». При реконструкции Комшоссе было решено пути вообще убрать и расширить тем самым дорогу. В ходе подготовительных работ 15 километров путей демонтировали и затем продали по цене 14 тысяч рублей за тонну. Рельсы были переплавлены на заводе «Амурсталь». Получилось около 2-х тысяч тонн лома, этого хватило меньше чем на сутки работы завода. Также была демонтирована контактная сеть и продана как цветной металлолом по цене 15 тысяч рублей за тонну хабаровскому ООО «Вымпел».
 
Когда от рельсов уже и следа не осталось, оказалось, что продажа проведена незаконно. Нужно было провести торги, чего администрация почему-то не сделала.
 
Федеральная антимонопольная служба запоздало вынесла предостережение, потребовав прекратить незаконные действия и вернуть проданное имущество в муниципальную казну. Не согласившись с мнением антимонопольного органа, Комитет по управлению имуществом администрации Комсомольска-на-Амуре обжаловал предостережение в суде. Однако, арбитражный суд согласился с доводами УФАС, усмотрев в действиях администрации признаки нарушения антимонопольного законодательства.
 
Не совсем ясно, как будут события развиваться дальше. Исполнить предостережение уже невозможно. Но чиновникам за это почти ничего не грозит. Максимум, могли бы административно наказать руководителя Комитета, но он уже уволился.
 
В общем, получилась очередная история о безнаказанности чиновников, которым нарушение закона и действия, наносящие ущерб бюджету города, практически ничем не грозят. Немного показно поругают, и дальше можно «служить обществу»...

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:02 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  goldi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
14000 за тонну мало ,по 15000 можно на трёх китах было сдать,а если уж совсем много,то по 16500 принимали. Тут ещё что важно,за чей счёт выкапывали?Если по 14 за кг с демонтажем и вывозом,то нормалтно.

 
12:07 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  АУЕпацан
Рейтинг 
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Получается амурсталь плавит имущество города и шлёт продукцию за рубеж?

 
12:23 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  verosad
РейтингРейтинг 
сообщений: 1646
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
goldi писал:
 
14000 за тонну мало ,по 15000 можно на трёх китах было сдать,а если уж совсем много,то по 16500 принимали. Тут ещё что важно,за чей счёт выкапывали?Если по 14 за кг с демонтажем и вывозом,то нормалтно.
Только контактная сеть - чистая медь по цене 300 т.р. за тонну, была продана за 15 т.р. за тонну
В 20 раз! дешевле.


 
12:54 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  avg123
Рейтинг 
сообщений: 193
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
АУЕпацан писал:
 
Получается амурсталь плавит имущество города и шлёт продукцию за рубеж?
Абсолютно неправильный вывод. Амурсталь плавила металлолом, поступивший к ней от некоего ООО, чьим имуществом этот металлолом был до поступления на Амурсталь, это совсем не касается завода.
И куда после этого продавать продукцию- это сугубо дело завода. И абсолютно неважно сколько в этой продукции столь дорогих вашему сердцу рельсов.

 
13:18 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  goldi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
чистая медь
Не,подешевле.Там омедненая стальная проволока.

 
14:11 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  verosad
РейтингРейтинг 
сообщений: 1646
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
goldi писал:
 
Не,подешевле.Там омедненая стальная проволока.
шина из чистой меди

 
14:29 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  goldi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вымпел покупает и у ДГК металл,какая то амурскоэльбанская кочерга.

 
22:18 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  Мудрец
Рейтинг 
сообщений: 903
Отправить письмо через веб-интерфейс
Однако "весело" живём, если к данной новости приложить недавнюю новость из Хабаровска про аналогичные рельсы. Там муниципальное «Трамвайно-троллейбусного управления» подозревается в присвоении средств, выделенных предприятию на ремонт путей и возбуждено уголовное дело. Они в 2018 году бывшие в эксплуатации рельсы уложили на место эксплуатации под видом новых. Стоимость закупки составила около 7 млн рублей. Объединяет эти новости пока только одно - виновных нет!

 
22:32 29 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  Ever4
Ever4
Рейтинг 
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пока у преступления не будет фамилии и имени, этим будут пользоваться. Имхо ответственен тот, кто занимал должность на момент преступления. А т.к. без ведомства главы города и ко сие не могло произойти, то их вина имхо доказана по тому же решению суда. Степень вины уже должны определять новые следствие и суд. Иначе получается попрание закона имхо. Там сроки давности не прошли.

 
14:33 30 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  Фрезия
РейтингРейтинг 
сообщений: 665
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Мудрец писал:
 
Объединяет эти новости пока только одно - виновных нет!
Про Хабаровск писали (не здесь), что там найден виновный из руководства трамвайного и дело заведено на него.

 
19:08 30 ноября 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  KotDV
Рейтинг 
сообщений: 81
Отправить письмо через веб-интерфейс
По маршруту 5 уложены были новые рельсы... не долго ж они послужили, переплавили черти, деньгу поделили от продажи...

 
00:56 1 декабря 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  Комсофил
Рейтинг 
сообщений: 266
Отправить письмо через веб-интерфейс
Советую прокурорам пересмотреть все интервью Климова, а именно, то, в котором он оговорился, что ему предлагали построить то ли стоянку, то ли гаражи на конечной трамваев 4 и 5 на Уральской. Вот и посмотрите: кто и кому и за сколько отписал этот кусок. Все остальное прикрытие.

 
10:03 2 декабря 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  куалькуа
Рейтинг 
сообщений: 83
Когда рельсы вылезают из кармана страны, это классика, так что нечему тут удивляться все ворюги идут по пути наименьшего сопротивления ,где легче своровать там и воруют и зная это можно даже предугадать что будет сворована в следующий раз!

 
13:20 3 декабря 2019
тема Суд подтвердил незаконность продажи трамвайных рельсов 5-го маршрута. Их нужно вернуть. наверх
 
  goldi
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
Оказывается вымпел недавно купил списанные уазики с районки на металл.Машины были на ходу.Сейчас готовят к продаже прадо 140,после хорошего дтп.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"