С сегодняшнего дня снова прекращаются перевозки пассажиров по маршруту №34 сообщением Речной вокзал — Амурсталь. Накануне, 26 ноября, перевозчик ИП Ковтуненко, который с 11 ноября начал работать на данном маршруте, написал заявление о прекращении перевозок. Причина лежит на поверхности — маршрут оказался нерентабелен: доходов хватает только на бензин… В общем, на неопределённый срок жители отдалённого района Комсомольска-на-Амуре остались без автобуса, дублирующего маршрут уже не действующего трамвая-«тройки». Сейчас администрация попробует найти другого перевозчика, который взялся бы за это направление, но прогнозов дать, естественно, нельзя. Напомним, маршрут №34 ввели только в 2018-м году, после отмены трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре. Автобусный маршрут примерно повторял маршрут трамвая №3 и связывал Амурсталь с Набережной. Однако этой осенью движение автобусов прекращались в связи со смертью перевозчика. Потребовалось время, чтобы подготовить документы и провести новый конкурс. На Амурсталь продолжают ходить автобусы №22 и 25.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Дробление единого перевозчика - ПАТП в корне неверно именно из-за того, что есть выгодные и невыгодные маршруты. И это было понятно изначально - разный пассажиропоток - разная прибыль за один и тот же километраж. В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить - никакой частник не будет ездить себе в убыток.
Kamchatka
писал:
Дробление единого перевозчика - ПАТП в корне неверно именно из-за того, что есть выгодные и невыгодные маршруты. И это было понятно изначально - разный пассажиропоток - разная прибыль за один и тот же километраж. В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить - никакой частник не будет ездить себе в убыток
Уже обсуждалось. Продавали выгодные маршруты частникам. Для патп остались не рентабельные. Про имеющуюся систему - ее построили чинуши прошлых лет исключительно ради себя. Ее надо ломать полностью)) Вот смотрим на жорника и думаем, сделает он как удобно или все таки как надо?))
Kamchatka
писал:
В рамках имеющейся системы организации общественного транспорта этот вопрос не решить - никакой частник не будет ездить себе в убыток.
В рамках не решить, значит нужно расширять рамки. А именно продавать частникам прибыльные маршруты с обязательной нагрузкой в виде невыгодных маршрутов и обязательством обслуживать и те и другие. Т.е. все выгодные маршруты должны идти в паре с социальными. А на их нытье внимание не обращать. Как думаете дойдет когда нибудь до них очевидное? Или опять какой то закон мешает танцорам
vanokuzkin
писал(a):
Его можно сделать рентабельным...
Просто интересно - а у предыдущего перевозчика этот маршрут рентабельным был? Он же считай целый год на нем работал, не мог же он себе в убыток это делать.
Вот взять бы предыдущую администрацию во главе с Климовым и использовать в виде рикш, чтобы народ возили. Пусть побегают в упряжке, может тогда поймут, что из некоторых районов города нужно добираться с пересадками .а это затратно, что стоять на остановках в наши морозы - это испытание не для всех. Конечно из окна собственного автомобиля проблем простого народа не видно и заднее место не мёрзнет. дожидаясь автобусов, которые в принципе не хотят соблюдать график. Надеюсь. что Климову за его художества, которые он натворил в городе воздастся по заслугам.
Ездить раз в полчаса, да ещё и с перерывом на обед, плюсом ещё и пропуски в графике, а потом и удивляться: "Почему маршрут невыгодный?". Мнение пассажира - лучше плохо ехать, может даже с пересадкой лучше, чем "ждать с моря погоды".
Нет народа чтоб наполнять абольшой втобус или трамвай. Помнится раньше по городу ездили много микриков типо истан и возили народ. Только в угоду крупным переводчикам их выжила администрация. Кстати убыточность маршрута ещё один аргумент против трамвая в комсомольске.
Казак_СС
писал:
Нет народа чтоб наполнять абольшой втобус или трамвай. Помнится раньше по городу ездили много микриков типо истан и возили народ. Только в угоду крупным переводчикам их выжила администрация. Кстати убыточность маршрута ещё один аргумент против трамвая в комсомольске.
Сейчас если при перевозки пассажиров нет лицензии и соответственно карты маршрута, которые выдаются после конкурса , транспортная инспекция выпишет большой штраф, поэтому микриков нет в городе.
Куалькуа, ну давайте и Яндекс с Убером датировать?А то куда годится,как мороз,так цены выше,как праздник так тройной тариф.Они не могут себе в убыток,но но но,давайте с бюджета денег. Проблема ,конечно же в том,что ПАТП работал даже экономически выгоднее любого коммерческого предприятия,мешал малому бизнесу и его конечно загнали под санкции. Тут не тока власть,но и сами бизнесмены старались.
Плохой общественный транспорт в нашем городе вынуждает жителей покупать личные автомобили. И возникает много проблем: это и ДТП и хуже становятся по качеству дороги и пробки. И ещё: из семейного бюджета вынимается сумма денег+деньги на ежемесячный траты на своё авто. Я написал толь часть проблем.
Он ходил раньше раз в полчаса, последнее время - раз в час, не соблюдая расписания (по ледяной дороге это видно не очень удавалось). Трамвай тройка имел интервал 10-15 минут. Какая то скотина еще смеет утверждать, что она заменила трамвай вот этим вот, иногда приезжающим автобусом. Поставить на остановку бы зимой этого товарища и пусть подождет....
Ну на амурстали люди сильные живут,спортивные,да и зачем им в город ездить?Работа рядом,больница тоже есть. На самом деле интересный район,одна из улиц очень сильно похожа на описания жилишь античных богов.Коттеджи как дворцы с почти настоящими колоннами строились возможно(предположение) для первых начальников завода ,вдали от основного города,где возможно правили немного другие ребята.На завод даже по коммунистическим меркам хорошо тратили денег и тем богам получилось создать микрорайон,это удивительнае концентрация сооружений развлечения рядом с небольшим количеством коттеджиков,сейчас они конечно не выглядят шикарно.Домкультуры,горнолыжная база,бассейн,ледовый дворец,обычный стадион ,5-6 элитных домов и бараки с туалетом на улице для крестов,а через 30 лети и автобус перестанет ходить.Самыми посещаемыми местами станут авторазборка и морг.