Суперджет с 2020-го года будет летать с новым двигателем и крыльями. Об этом, по некоторым данным, «позаботится» ОАО «Опытно-конструкторское бюро имени А. С. Яковлева». При этом, не исключается, что производство самолёта вообще перенесут в Иркутск, на «домашнюю базу» КБ Яковлева. Также рассматривается вопрос о выборе нового имени для «комсомольчанина». Пока официально эти планы не подтверждаются, но однозначно самолёт ждёт серьёзная модернизация. Специалисты считают что, помимо нового двигателя, самолёт нуждается в устранении ошибок в конструкции. В первую очередь, «хотят» разобраться с шасси. Эксперты пришли к выводу, что если нагрузка на шасси превышена, излишне прочное, как у истребителя, крепление шасси к лонжерону крыла ведёт к разрушению последнего. Такая ситуация провоцирует последующее вытекание топлива из крыла и его воспламенение. Собственно, такую ситуацию мы наблюдали во время жёсткой посадки борта в Шереметьево в мае этого года — тогда шасси пробили топливный бак, и начался пожар, унёсший четыре десятка жизней. Кроме этого, планируется заменить крылья — с металлических на композитные. Считается, что тем самым будет устранено самое слабое место лайнера: новые композитные крылья сделают Суперджет более лёгким и пожаробезопасным. Таким образом, самолёт приведут к соответствию европейским нормам сертификации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Как же пудрят мозги такие новости)) Например о каких нормах говорится, если суперждет прошел уже сертификацию и продавался туда, где действуют эти нормы. При чем истребительная прочность)) Тогда они вообще должны ломаться только вместе с консолями, улетая от фюзеляжа одним куском)) Имеет место имхо ошибочная схема навески стоек. В принципе поддается исправлению без 3.5 миллиардов и 4 лет)) - во время подготовки к серии нужно было не бабло считать и распределять должности, а работать. Лет 15 выброшено?)) Композитное крыло это песня)) Длинная такая, с кучей непонятных слов. Замечу только один нюанс, что химической промышленности у нас нет. А смолы надо будет импортировать. С этой проблемой близко познакомились на корветах. Но материалы в новом крыле будут наименьшей из проблем)) На книгу хватит. Почему кб яковлева? Традиционно сильное блатное лобби?)) Что там от него еще осталось и там конечно знают как строить лайнеры)) Перенос производства)) Скорее хотят перенести гсс. И забрать себе крыло. Подумают еще что прямо все производство хотят перенести)) На одно крыло кстати там уже нужно открывать новый заводик. Почитаешь такие новости и подумаешь, когда уже закончатся дебилы в рф))
Наверно думали если боевые самолёты завод Гагарина выпускает лучшие в мире, то и гражданские будут не хуже по качеству. Жаль, что завод потеряет не мало рабочих мест.
В РФ нет двигателя для суперджета, кроме того на котором он собственно и летает. И в ближайшие 10 лет не будет. Композитное крыло стало проблемой для МС21 после американских санкций, откуда оно возьмется в 20 году для суперджета, ума не приложу. Думаю, не ранее, чем через 5 лет. А перенести программу в Иркутск могут, у нас ведь политика рулит, а не экономика.
Analyst
писал:
у нас ведь политика рулит, а не экономика.
Как раз сейчас стала рулить экономика, а не политика. Благодаря такой политико-экономической рулежке развалился СССР, а сейчас, слава богу, хоть учатся деньги считать, тренд медленный, но позитивный. На месте руководства страны я бы постепенно выдал всем желающим комсомольчанам сертификаты на переезд в другие регионы страны, а город превратил в пгт, большего статуса в этих магаданских условиях населенным пунктам нет смысла давать. Люди, которые когда-то планировали довести население Комсомольска до полумиллиона вот они чем думали, экономикой или политикой? Заставлять такое кол-во людей жить в почти полярных условиях могут только далекие от региона начальники, они никогда не жили и не планировали жить в Хбр крае, они патриотично сидят в московских квартирах, а на амбразуру посылают павликов корчагиных.
Раз про композит упомянули значит это всерьез и надолго, в отрицательном смысле конечно. Может "железо" то им и удастся заменить. А вот кем они заменят - Рахимова, Киркина, Яблонцева и др.( упокой их Господи) ? Где они сейчас найдут других спецов, хотя бы равным этим - !?
Кроме этого, планируется заменить крылья — с металлических на композитные. Новые композитные крылья сделают Суперджет более лёгким и пожаробезопасным. Никогда не думал что композитные материалы меньше горят.
КБ Яковлева не существует как собственно КБ. Есть юрлицо. Из сотрудников - бухгалтерия и ещё несколько дармоедов. Даже по новым проектам типа Як-152 все работы выполняет инженерный центр "Иркута". Сейчас Иркут и ГСС формально объединяют. Скорее всего, все работы по Суперджету будут делать те, кто раньше занимался. В общем, источник для этой новости, вероятно, был ненадёжен. Даже в формулировке " Суперджету решили заменить крылья" неточность. Крыло (ед ч) у суперджета.
ТолькоФакт
писал(a):
В общем, источник для этой новости, вероятно, был ненадёжен. Даже в формулировке " Суперджету решили заменить крылья" неточность. Крыло (ед ч) у суперджета.
Интересный способ определения надежности источника. А почему к двигателю (ед.ч) нет вопросов? он то точно не один у самолета.
AAMURA
писалa:
Суперджет с 2020-го года будет летать с новым двигателем и крыльями.
unusual
писалa:
Суперджет с 2020-го года будет летать с новым двигателем
с точки зрения русского языка, можно сказать о двигателе, о кресле, иллюминаторе и пр, как о элементе. Разве нет? "У него (Суперджета) будет новое пассажирское кресло". - вопросов не возникает, хоть их там порядка сотни. А вот если то, что имеется в единственном числе, начать обзывать множественным числом, то это выглядит как-то коряво. "Суперджет будет летать с новыми фюзеляжами". Тогда уж и Суперджеты должны быть во мн числе. Я ошибаюсь, не?