На общественном совете, прошедшем накануне в администрации Комсомольска-на-Амуре, обсудили вопрос развития авиасообщения. Были озвучены обнадёживающие данные — летать в Хабаровск мы сможем чаще и дешевле. — С 1 января по всему краю будем летать по фиксированной цене, по 4,5 тысячи рублей для жителей районов, — рассказал Сергей Фургал. — Я поручил Минтрансу разработать программу и составить маршруты, чтобы в Комсомольск в день было не меньше двух перелётов при стоимости билета не выше 3 тысяч рублей в одну сторону. Сейчас считаем затраты. Продолжили вопрос авиаобеспечения после доклада министра экономики края Калашникова, который рассказал о проблемах со взлётной полосой, которую одновременно используют и гражданская, и военная авиация. Люди обратили внимание, что в столицу и другие города, например, в Краснодар, приходится лететь из Хабаровска, что крайне неудобно и не соответствует статусу города с авиационной промышленностью, имеющего целых два аэродрома. — Решение о реконструкции полосы принято, в 22-23 году без приостановки полётов она будет проводиться. Что касается полётов, то надо решить вопрос по перевозчикам. Нами рассматриваются две модели. Например, по перелёту в Москву и Краснодар. Здесь вы в аэропорту зарегистрировались, сели на небольшой самолёт и прилетели в Хабаровск. Оттуда транзитом — уже в Краснодар, багаж получаете уже там. Другой вариант — это прямой рейс, но в местном аэропорту пока ограничение по большим самолётам, — отметил Калашников. Собственно, реконструкция ВПП такое ограничение поможет снять. А там, кто знает, может и запустят прямой рейс, и уехать в Краснодар станет как никогда легко.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А я бы с радостью пользовался самолётом до Хабаровска. Бывает, что и по два раза в неделю приходится туда ездить, и тратить столько времени на дорогу не целесообразно. А так, пусть даже за 3000 рублей, 40 минут полёта и ты в Хабаровске.
Звучит конечно заманчиво. За 3 т.р. улететь в Хабаровск вполне приемлемая цена. Однако сомнения у меня. Сейчас купе в поезде стоит 3700. Неужели РЖД прогнётся ?
Dachnik
писал:
За 3 т.р. улететь в Хабаровск вполне приемлемая цена.
Цена шикарная на самом деле. На поезде я не езжу. Езжу на машине. Грубо 1 км на моей машине стоит 10р. Т.е. 4000 рублей если на авто в один конец и это по сути просто себестоимость расходников (резина, масло, бензин), без учета износа авто и потери стоимости. На самолете было бы здорово, если бы расписание было хорошим. Был раньше вариант рейса на Владивосток с Хабаровска. в 9:35 во Владивостоке и в 22:00 в Хабаровске обратно. Шикарный вариант. такой бы в Комсомольск было бы вообще здорово. Да и за 6000р в два конца. Сказка.
Вот задаюсь вопросом, а как в прошлом веке и "граждане" и "вояки" в Хурбе уживались и чуть не каждый час днём рейс до Х. был , и всё норм, а сейчас ну вот прям "проблема проблем". Есть поговорка: "Хочешь быстро , то едь самолётом, а если надо во время то поездом", не секрет что с поезда в основном в Х. большинство потом до аэропорта, т.е. рейсы получается надо совсем утречком на Х . , что бы с московскими "стыкануться", а если на часок задержишся , то..... . Поэтому Хабаровск Хабаровском, а для транзита лучше бы пролоббировали ежедневный прямой до М. только с "адекватным ценником".
5656
писал(a):
Поэтому Хабаровск Хабаровском, а для транзита лучше бы пролоббировали ежедневный прямой до М. только с "адекватным ценником".
Это верно, но возможно до Москвы не потянуть из-за взлетной полосы, непригодной для большегрузного самолета, а вот Суперджет до Новосибирска был бы кстати. Вот только чтобы подгадать к рейсам в обе столицы.
Analyst
писал:
. Провести ночь даже в комфортабельном автобусе не очень приятно. Самолет быстрее и надежнее.
Автобусом может оказаться быстрее, особенно, если поездка срочная и незапланированная, так как их в день отходит штук десять, если не больше, это не считая частников. Про надежность как сказать. Трассу могут закрыть, но и авиарейс могут задержать.
Свежо конечно предание... Но воз и в 24 году будет там же. Пустят 2-3 рейса. Через месят всё вернётся на круги своя. Камо грядеши? Нет. Лучше "Quo vadis" господин Фургал? Опять в несбыточные обещания людям?) Забавно конечно наблюдать за всем этим... Дом-2 — нервно курит.
Если уже сегодня бензин подняли и диз топливо то цена в 4,5 тысячи как бы под вопросом наверное после нового года? Или я дилетант и кто-то широким жестом с барского плеча компенсирует авиакомпаниям, столь убыточный маршрут?)))
Симпл
писал:
Ездил на автобусе и буду ездить. Меньше тысячи с учетом багажа.
Когда это вы ездили по таким ценам, лет 5 назад? Я дешевле где-то 1300 р. до Ха еще не добирался на автобусе в последнее время, и это даже без учета багажа, если мне память не изменяет.
Vardo
писал:
пусть даже за 3000 рублей, 40 минут полёта и ты в Хабаровске.
справедливо, если только вы живёте в Хурбе.... а с учётом дороги до аэропорта, регистрации , посадки, высадки, получения багажа, путешествие с улицы Калинина Комсомольск, до (к примеру) Жд . вокзалу Хабаровска займёт теже 5 часов что и автомобилем
Master85
писал(a):
Когда это вы ездили по таким ценам, лет 5 назад?
Этой весной.
Master85
писал(a):
Я дешевле где-то 1300 р. до Ха еще не добирался на автобусе в последнее время
1300 это бизнес-класс. Берите билеты на автовокзале (набережная).
_Arkhi_
писал:
а с учётом дороги до аэропорта, регистрации , посадки, высадки, получения багажа, путешествие с улицы Калинина Комсомольск, до (к примеру) Жд . вокзалу Хабаровска займёт теже 5 часов что и автомобилем
Похоже, Фургал чрезвычайно далёк от нужд народа. Умрёт это начинание, т.к. если срочно и непланово - автомобиль, если планово - купе или св поезда Юность, реально активного времени минимум тратится и комфортно для тела. Вот во Владивосток другое дело. А это - пустые трудо и денежные затраты.
Ольга Щербакова
писал(a):
На общественном совете, прошедшем накануне в администрации Комсомольска-на-Амуре
На каком таком Общественном Совете?!! Это какое-то внеплановое секретное заседание?! О котором никаких объявлений нет на сайте администрации, как минимум!
Симпл
писал:
Ездил на автобусе и буду ездить. Меньше тысячи с учетом багажа.
Их вроде отменять не собираются, продолжайте ездить. А кому-то иногда и на самолете надо. А кого то поезд устраивает. Когда есть выбор - это замечательно. Кому он нужен на фиг Ваш протест?
unusual
писалa:
Когда есть выбор - это замечательно.
Невозможно не согласиться. Беспокоит одно - на это дело замарают кучу бумаги, чиновники, существующие на наши деньги, просидят над этими бумагами 100500 трудочасов, потратится на запуск этого дела бабло государево, субсидировать будут потом, и.... окажется, что самолёты заполнены в среднем на 15%. Всё, всё зазря... отменяем, нерационально. Желаю ошибиться! Такие решения принимаются на основе аналитики (потребность, целесообразность...), а не для того, чтобы с трибуны красивые слова произнести - всё для народа. Популизмом пахнет. Желаю ошибиться)
Citizen
писал:
На каком таком Общественном Совете?!! Это какое-то внеплановое секретное заседание?! О котором никаких объявлений нет на сайте администрации, как минимум!
Вот удивляют такие люди. Я вот спокойно без всяких проблем нашел телефон человека в администрации. который курирует этот совет и поговорил с этим человеком. Мне все понятно и вежливо рассказали. А Вы только тут сумели напечатать никчемное возмущение. А на мой взгляд 2 раза в день это лишнее. Явно опять пойдут субсидии. Лучше бы до Москвы или Питера летать начали.