В ходе рабочего визита в Комсомольск-на-Амуре губернатор Хабаровского края Сергей Фургал посетил Набережную Комсомольска-на-Амуре, где продолжается реконструкция. Как мы уже писали ранее, подрядчик, ООО «Больверк» находится в предбанкротном состоянии. Управляющие лица КГБУ «Набережная реки Амур» пытались объяснять, что банкротство — это, на самом деле, не так уж и страшно, и работы будут продолжаться. Но сегодня губернатор заявил: контракт с «Больверком» будут разрывать, а на объект зайдёт другой подрядчик. Отставание от графика составляет 4 месяца. — Они не выполняют то, что взяли на себя, — сказал Сергей Фургал о нынешнем подрядчике. — Мы уже потратили миллиард на этот объект. Контракт будет разрывать. Когда глава региона заехал на празднования Дня народного единства на Театральной площади, люди обратились к нему с вопросом: сдадут ли Набережную «при нашей жизни». Губернатор обнадёжил: сдадут. Полностью ремонт завершится в 2022-м году, но красота появится уже в конце 2020-го года, когда разберутся с первым этапом. Разбираться, надо понимать, будет уже новый подрядчик. Кроме территории Набережной, глава региона посетил и здание Речного вокзала. Здесь после покупки новым собственником ведутся ремонтные работы, предстоит выполнить просто колоссальный объём восстановительных работ.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересно... есть еще такой город как Комсомольск-на-Амуре в котором вот так всё через одно место...? Дороги разваливаются, деньги воруются, объекты недостраиваются... а мы пашем молча и пашем...
Откуда в нашем народе вот эта болезненная особенность все обобщать и выступать от имени всех? Позвольте поинтересоваться, не очень понятно, а лично вы где молча пашете, на строительстве дорог, на объектах или это самое с деньгами проворачиваете?...
Ой.. простите что и вас "посчитал".. очевидно вы родились в "норковой пеленке"... а мне вот приходится работать, содержать семью и платить налоги (в том числе и транспортные)... но при этом ездить по разбитым дорогам, возить детей на дачу (потому что в городе все парки разрушены)... и это только малая капля того что происходит в этом городе.
Правильно говорит предыдущий комментатор, платим мы все одинаково, но почему то дороги строятся в Москве, во Владивостоке и хабаровске. Кто скажет что у нас тоже, тот просто не был в этих городах и этот кусочек хороших дорог, хотя какие они хорошие, принимает как благодать
АУЕпацан
писал(a):
латим мы все одинаково, но почему то дороги строятся в Москве
Платят всетаки не одинаково. Специально посчитал плотность населения москвы в семь раз больше чем населения комсомольска и следовательно и количество денег на ремонт дорог выделяется на километраж дорог тоже в семь раз больше. Я уже не говорю про междугороднее сообщение. Посмотрите там просто нет таких мест, чтобы километр дороги и никто там или не живет или не работает. Дальний восток почему не выгоден для инвестиций, Во первых потому-что тут настояния в десятки раз больше, потом уже температура и другие радости жизни.
Vakula
писал:
Интересно... есть еще такой город как Комсомольск-на-Амуре в котором вот так всё через одно место...?
Да вся Россия такая просто у нас денег мало и снова платить не получается. А ближе к центу можно найти нормальные фирмы работающие с дорогами адекватно. Вы давно были в соседних городах (поселках) Солнечный, Хурба, Ванино, Совгавань, Тында. Съездите комсомольск-раем покажется.
holt
писал:
Специально посчитал плотность населения москвы в семь раз больше чем населения комсомольска и следовательно и количество денег на ремонт дорог выделяется на километраж дорог тоже в семь раз больше.
Как-то с математикой... не важнецки. Дорог по вашим вычислениям в семь раз меньше, чем в Комсомольске. Автотрафик видимо тоже, в семь раз меньше... и т.д.
holt
писал:
А ближе к центу можно найти нормальные фирмы работающие с дорогами адекватно. Вы давно были в соседних городах
В Ярославль наведайтесь! Областной центр! Тогда да, махнуть рукой, что уж тут, там то даже не лучше.
Vakula
писал:
Интересно... есть еще такой город как Комсомольск-на-Амуре в котором вот так всё через одно место...?
Дык.. вся Россиюшка, везде такие "климовы", которые только и делают что под себя гребут всеми правдами и неправдами испытывая определенную долю уверенности что ничего им за это не будет. Михалев тут в предвыборном ролике выступал что наломал его протеже дров дескать. За такое ломание дров и даже за слова эти им бы обоим на нары отъехать было бы крайне на пользу. И то же самое относится к прочим их соратникам по партии.
>>>>банкротство — это, на самом деле, не так уж и страшно, и работы будут продолжаться. А люди за бесплатно должны работать что-ли? Интересная логика у подрядчичка. С другой стороны, много объектов, где вложены миллионы, работы не доведены до конца, с расторжением договоров. Пока новый подрядчик придет, увидит объем работ, пока начнет - уже зима полноценная начнется. В итоге, и деньги вбуханы, и работы не сделаны. Будет Комсомольск-недострой-на-Амуре.
holt
писал:
Плотность населения Москвы 4924,96 чел./км², Плотность комсомольска-на-Амуре 758,56 чел./км².
Перестаньте ерундить уже тут со своей Москвой. Там с ее плотностью вообще припарковаться давно негде и с их пробками - вообще бессмысленно уже иметь машину. Это просто человейник. У нас тут полторы дороги на город все отремонтировать не могут, хотя канеш, если солярой поливать - никогда не будет дорог.
holt
писал:
плотность населения москвы в семь раз больше чем населения комсомольска и следовательно и количество денег на ремонт дорог выделяется на километраж дорог тоже в семь раз больше.
Плохонький Вы адвокат нашей недоадминистрации. Забыли ещё про нагрузку на эти дороги в 7 раз больше, это если пользоваться Вашей высосанной из пальца логикой. А всё гораздо проще - при ремонте дорог, как капитальном, так и ямочном, надо хоть немного технологию соблюдать и воровать хотя бы не так нагло. Некоторые участки дорог разваливаются в одном и том же месте через 3 месяца после ремонта, примеров масса. А они продолжают туда асфальт закидывать. Вы бы дома так сделали? Денег на ремонте дорог разворовывается от 70 до 95 % по оценкам людей, которые работают в этой сфере.