JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Норвегия купит 40 Суперджетов
  написать сообщение  
10:42 26 октября 2019 обсуждаемая новость Норвегия купит 40 Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
Норвежский лоукостер намерен купить 40 самолётов «Суперджет 100», накануне стороны подписали соответствующий меморандум. Как сообщает РБК, в обмен на это норвежцы просят открыть для них маршрут из Европы в Азию и дать скидку на оплату полётов. Речь идет о рейсах в Китай, Индию, Японию, Южную Корею и Филиппины. Транссибирский путь позволит им сэкономить до 2,5 часов лёта в одну сторону, в денежном эквиваленте это около 40 тысяч долларов США.
 
По соглашению 30 достанутся собственно норвежскому перевозчику, а 10 Суперджетов передадут в лизинг дочерней авиакомпании норвежцев в Аргентине. Поставка лайнеров обойдется в два миллиарда долларов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:18 26 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  aramid92
сообщений: 305
Отправить письмо через веб-интерфейс
Норвегия купит 40 Суперджетов, чтобы выполнить планы по сдаче металлолома
Ахаха и то купят не столько, потому что они нужны, а чтобы экономить в долгосрочной перспективе.

 
14:42 26 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  AlexIUS123
сообщений: 540
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, самолёты будут новые, или те, что были возвращены недовольными эксплуатантами?

 
15:58 26 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  holt
сообщений: 291
Отправить письмо через веб-интерфейс
Согласно википедии цена суперджета 35 млн американских долларов. Норвежцы почему-то покупают 2 милиарда /40 самолетов = 50 миллионов долларов. Почему-то сильно переплачивают.
 
aramid92 писал(a):
 
упят не столько, потому что они нужны, а чтобы экономить в долгосрочной перспективе
Если они надеются съкономить в перспективе то выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000

 
18:11 26 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
Викинги не дураки, они купили себе транссибирский путь, а самолеты как неприятный довесок наши им навязали, наверняка от них сразу же избавятся как от ненужного хлама, продав за бесценок в 3-и страны с нищими бюджетами, которые рады и кукурузникам.

 
19:19 26 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  smarto
сообщений: 32
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
holt писал:
 
выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000
40 тыс экономия не в год, а за один полет в одну сторону. Самолеты тоже актив.

 
07:47 28 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 млрд. 40 тыс с рейса. 40 самолетов. За 1000 рейсов 40млн, за 10000 рейсов 400млн, за 40 тыс рейсов 1,6 млрд. 1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит. Ничего себе такой подарочек. То есть понимаете да? За 3 года чистая выгода от одного только воздушного коридора окупит полную их стоимость для норвежцев)) Купим суперджеты и пусть они летают и падают над Россией))

 
14:26 28 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит.
Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно, летать над Россией будут Боинги и Эйрбасы. Во-вторых, суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. Было бы замечательно, если бы из Комсомольска летали суперджеты в Хабаровск, Владивосток и Новосибирск.
Как выяснилось Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера и Аэрофлот не подвинется в вопросе отказа от роялти. Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России.

 
15:52 28 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет
Ладно-ладно, отобьют боинги и эйрбасы. И даже не за 3 года, т.к. не сможет одна компания в сутки по 18 полетов туда-обратно делать. Хотя как подумать, с этим коридором да со скидочкой она сможет чуть ли не монополизировать азиатско-европейский транзит.
 
Analyst писал:
 
суперджет вполне нормальный самолет
Ой вот не начинайте очередную тему о нормальности этого самолета. у митсубиши тоже нормальный региональник уже сколько лет вокруг аэродрома порожняком летает и неизвестно еще сколько пролетает, уже выбившись далеко за рамки бюджета разработки, как раз изза детских болячек. детские - не значит незначительные, они не менее смертельны.
 
Analyst писал:
 
Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера
Они наверное в курсе этих проблем и имеют пути решения. Например утилизация))
 
Analyst писал:
 
и Аэрофлот не подвинется
 
Analyst писал:
 
Другими словами, суперджет это внутренний самолет
Вот это новость, а сколько визга было в свое время о достойном месте на мировом рынке. Слишком много экономических факторов чтобы чтото предполагать. На одной чаше весов Аэрофлот, на другой ССЖ, если одна пополнится, а вторая не шибко опустеет, то почему бы и нет

 
20:46 28 октября 2019
тема Норвегия купит 40 Суперджетов наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно
Ну почему это невыгодно - !? Если купят тип "SuperJet 100-95LR", то транзитом может быть даже очень выгодно. "Загнивающие" же не как наши ново-советские чиновники, специалисты, манагеры и прочие( в основной массе уже советские пенсионеры) рассуждают и главное считают. У них ведь нет "палочной системы".
 
Analyst писал:
 
суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации.
Добавлю - главное что самолет своей разработки в основном( концепция, идея и тп), хоть комплектующие и иностранные. В отличие от хваленого советского ТУ-154 - копипаста Боинга 727.
 
Analyst писал:
 
Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России.
Следует сказать, что начинать надо было сразу не с внешнего рынка, а с внутреннего. А у нас получилось как всегда, по-советски, через одно место. Во всем мире почему-то начинают со своих - удовлетворить потребности своего населения, а потом уже ...
Я вот вчера увидел как мем, не проверял, но уверен что правда - наши "мудрые" партия и правительство простили 9,5 лярдов зеленых долга Въетнаму, полагая что им нечем его отдать, а въетнамцы сразу же после этого закупили боингов на 11 лярдов зеленых. Сейчас вот на африканцев деньги у нашего правительства есть, а на нас - нету.
Все как в "нерушимом" СССР.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"