Разорвав контракт с ПКМ-83, администрация Комсомольска за зиму планирует найти нового подрядчика на завершение реконструкции Комшоссе. Прежде чем объявить аукцион, нужно будет оценить уже выполненные объёмы. Вопрос планируется решить за холодное время года, чтобы новый подрядчик с теплом вступил в активную фазу работ. Решение о том, что тянуть бессмысленно, и контракт с ПМК нужно разрывать, было принято новым главой Комсомольска-на-Амуре Александром Жорником неделей ранее, буквально спустя несколько дней после вступления его в должность. — Это такая ситуация, когда умом понимаешь, что они ремонт не сделают, а сердцем надеешься. Мы сейчас приняли решение активизировать работы на Лазо. Буквально целую неделю не давали им продыху, совещание за совещанием... Помогали привлекать субподрядчиков. Не все соглашались работать с ПМК, нам пришлось где-то уговорами и авторитетом действовать. Всё это нужно, чтобы хотя бы Лазо запустить. Я даже не говорю о сдаче. Нам нужно сделать проезжей хотя бы одну дорогу, чтобы люди моги без пыли и грязи добираться из округа в округ, — рассказал Александр Жорник на прошедшей накануне пресс-конференции. — Они (ПМК — прим. ред.) распылились, набрали на себя неподъёмный груз. Мы попросили их переключиться на Лазо, потому как там вероятность закончить выше, чем на Комшоссе. А вот на Комшоссе контракт придётся расторгать. По обоюдному согласию или в какой другой форме, сейчас это будем решать. Глава отметил, что контроль за выполнением работ на Лазо будет усилен. Что касается Комшоссе, то работы перейдут на следующий год. А ведь если бы всё шло по плану, к концу текущего года участок от Степной до Совхозной уде должны были сдать… Ранее с ПМК-83 был разорван контракт по Мылкинской дамбе, также скоро будет разорван по дамбе Силинской. Как отметил глава города на пресс-конференции, с учётом финансовых сложностей подрядчика, компания может до следующего года просто не дожить. Напомним также, что по поводу срыва реконструкции Комшоссе на руководителя ПМК завели уголовное дело о растрате в особо крупных размерах.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ольга Щербакова
писал(a):
Мы сейчас приняли решение активизировать работы на Лазо. Буквально целую неделю не давали им продыху, совещание за совещанием...
Боже как это по русски... Совещание за совещанием... Отрывать руководителей от производственного процесса, не давая им заниматься своими прямыми обязанностями, руководить личным составом... Совещание за совещанием... Вусмерть засовещать, и всё, дорога готова... Я думал это практикуют только в нашей "кузнице кадров". А у нас этим походу с пелёнок учат будущих руководителей, за**ть совещаниями... "Двое пашут, а семеро – руками машут." Никто не работает все совещаются ходят. Совещание за совещанием... Как уже тошнит от этого чес слово....
Pravdorub
писал:
В данном ситуации нужно Комшоссе хотя бы засыпать асфальтовой крошкой и прикатать катком, иначе весной там можно будет устраивать кемэл-трофи.
Скальником, как в конце 80-х была дорога до Хабаровска! Или вообще ничего не делать - снег лёд сделают дорогу. Утром-вечером грейдернул и готово! Так и до 30-го года можно протянуть.
Поверю, что в нашей стране можно что -то поменять, только тогда, когда на скамью подсудимых сяду Климов и его приспешники, которые устроили городу этот апокалипсис.
Ребят, да с пьяной та же каша будет, они же единым смазаны. Они бы бросили силы да колеса убрали на дорогах города!!! Это что за тосэр?! Позор. Стыд. Хочется действительно свалить с города.
Analgin
писал:
Это что за тосэр?! Позор. Стыд. Хочется действительно свалить с города.
Разделяю возмущение, как и все остальные горожане. Кроме отмороженных из ЕР и администрации, само собой. Но только один вопрос. Вот постоянно пишут - все уезжают, надо валить и т.п. Когда уже наконец все желающие свалят отсюда? Годами пишут и пишут, но не валят. Мазохисты? Иди догадываются про хрен и редьку? К сожалению, сроки затянулись, но в 2020-22 годах дорожная сеть города примет пристойный вид вне всяких сомнений, и другие долгострои будут достроены. Возможно, город станут убирать не только по субботникам, но это не точно. Много зависит от соотношения пиара и усердия в деятельности Фургала и Жорника, но тем не менее. Безотносительно к цитируемому сообщению, а просто риторический вопрос: нельзя ли всем нытикам уже наконец свалить? Оставшимся будет проще кататься по хорошим дорогам и без московских и краснодарских пробок.
Analgin
писал:
Nichosi, боюсь что вы будете не только один проще кататься по " новым " дорогам, но и в чате комсити монологи писать. А нет в троем- Фургал и Жорник.
Обещаете? Я на Вас надеюсь. Дороги и дамбы - что ещё нужно для счастья? Только пусть продукты в Самбери сбрасывают с воздуха, и заводы как-нибудь сами работают. Для гордости.
Nichosi
писал:
К сожалению, сроки затянулись, но в 2020-22 годах дорожная сеть города примет пристойный вид вне всяких сомнений, и другие долгострои будут достроены. Возможно, город станут убирать не только по субботникам, но это не точно.
"Блажен кто верует, легко ему на свете."(цы) Не вижу оснований для таких оптимистических заявлений.
Подрядчика для Комшоссе, вместо ПМК-83, надо ещё найти. Подрядчик который ваяет Комшоссе от Победы и далее к Ленинградской возникли проблемы. Что-то пошло не так, в результате видим ощутимый "провал" в профиле дороги после поворота с Паруса. Хотя , надо отдать должное, они стараются- работают. Про "пьяную". Кто-то реально верит, что ПМК-83 за год , имею в виду конец 2020 года сделает кусок от моста через Силинку до кафе "Барракуда"?
Ну раз уж так получилось(не повезло) с подрядчиком и нам предстоит двигаться всю зиму по недоделанной дороге тогда может быть город найдёт в себе силы привести в хоть какой ни будь порядок перед зимой этот несчастный участок просёлочного комсомольского шоссе! Ну хоть пройдите пожалуйста грейдером пару раз и заделайте съезды с паруса на ком шоссе и в бетонке заделайте дыры, или это я уже оборзел с желаниями,ну извините.
Какие организации занимаются дорогами в городе? Может ПМК-83 единственная. Что говорит директор ПМК в своё оправдание? Её тоже можно понять: наводнение, ошибки проекта... т.е. ремонт затянулся по объективным причинам. Составляя план-график работ в кабинете невозможно учесть всех непредвиденных нюансов в работе. Если это "не подъемный груз" для них пусть бы в следующем году доделывали, ведь новому подрядчику понадобится время для изучения проекта и уже сделанных работ.