комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / АСЗ остался без обещанных 7-ми миллиардов, необходимых для докапитализации | ||||||||||||||||||||||||||
написать сообщение | ||||||||||||||||||||||||||
09:01 10 октября 2019 | обсуждаемая новость АСЗ остался без обещанных 7-ми миллиардов, необходимых для докапитализации | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
18:15 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Жаль. Дела интересные. На всякую непроизводительную фигню типа набережных по всей стране и переукладки одних и тех же дорог деньги в бюджете есть, а вот на поддержку производственного сектора нет. Объяснений может быть несколько. 1. Неверно понятый принцип, что западные страны выходили из кризисов, строя инфраструктуру. Но вот только они строили новую инфраструктуру. Т.е. расширяли возможности развития своих стран. Например встречал в сети карту автомобильных дорог на границе Финляндии и России. Граница видна четко. У финнов сеть на порядок гуще. У нас такого нет. Набережная, бесконечное перекладывание плитки на тех же самых участках, ремонт дорог, немного украшает ситуацию, но никаких новых возможностей не образует. 2. Другое объяснение ситуации мне лично представляется более правдоподобным. Убийство страны. Подготовка к разделу. Истратить средства, которые пока поступают от нефтегаза, но при этом максимально бесполезно. Сюда прекрасно укладываются Саммит, мост в никуда (Владивосток), Олимпиада, набережные... А все дело в том, что нас пока нельзя просто так взять и утилизировать (во всех смыслах). ЯО пока есть. Правда я лично не уверен, что ядерная кнопка до сих пор у нас в руках. Нас надо сначала плавно опустить. Дебилизировать население. (Ну тут успехи явно есть). Добить промышленность. Дождаться, когда уйдут остатки специалистов. Ну а потом можно брать страну голыми руками... Дело горбачова не умерло. По крайней мере логических противоречий для второй версии я не нахожу. Даже Крым в нее прекрасно укладывается. |
|||||||||||||||||||||||||
19:22 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Вот вам и город президентского внимания!
|
|||||||||||||||||||||||||
19:42 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Я смотрю на фотографию - явно очень много чел в белых касках, управленцев, которые только и делают, что руками водят (сам был таким)...Где масса производственных рабочих - что, не интересен вывод что ли - и которых должно быть много больше управленцев, т.к. они дело делают...Ясно - слишком много представителей надстройки, сокращать надо... |
|||||||||||||||||||||||||
20:03 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Пока не изменена система правил игры для экономики. Этого не будет без изменения целеполагания "элиты" (всегда спотыкаюсь, когда пишу это. Такое понятие испоганили, гады). Сам был наполовину бюрократом. По мере сокращения персонала будет возрастать нагрузка на оставшихся. А человек в принципе не в состоянии держать одновременно десятки дел. Нормально. эффективно. И я видел ситуации, когда пока готовишь ответ на одну бумагу, приходят еще два три запроса. И через непродолжительное время человек сгорает. Ему становится все-рав-но. Лишь бы бумагу протолкнуть. И этот процесс необратим. Без отмены громадного пласта идиотских бумаг сокращать бюрократов даже вредно. Сначала резать бумаги, потом уже гнать чиновников. Иначе ничего кроме управленческого коллапса не будет. Никакое дело решить будет нельзя. И с краболовами и АПЛ. Дело не в престиже. Все сложнее. Чтобы перекрыть одну АПЛ по стоимости, т.е. прибыли для завода, просто не хватит построечных мест. Даже если иметь в виду старую площадь завода. Краболов, как и судно для газпрома - это пустая консервная банка. Да и корвет не сильно далеко от нее ушел. Сборщики и сварщики. Основной персонал. Целой кучи специалистов там просто не надо. Да и нужно ли стране столько краболовов, чтобы прокормить завод? |
|||||||||||||||||||||||||
20:53 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
21:05 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
22:03 10 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
12:54 11 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Ваш ник вводит в заблуждение. С чего вы взяли, что нам тут будут благодать организовывать? Нас будут уничтожать. Сначала физически. Потом технологиями и созданием конфликтных ситуаций. Потом снова физически. Остатки. На несколько десятилетий тут будет ужас. И если вы не понимаете: Россия последняя страна-цивилизация. После падения России мир очень быстро двинется по пути строения нового и уже окончательного рабства. Называться это будет скорее всего снова "демократией". Остатки населения с чипами под кожей даже думать будут с опаской. Ютиться будут в мегаполисах без права выхода. Естественно для "сохранения экологии". Работать за еду в прямом смысле. Несколько десятков тысяч "элиты" будут наслаждаться жизнью на чистой планете. Плюс миллион -другой охраны и обслуги. Тоже с чипами. То, что я пишу, это не пугалка для детей. Это неизбежное будущее.
Есть такая шутка. Которая вовсе не шутка. "Никогда не может быть настолько плохо, чтобы не могло стать еще хуже" Через несколько лет, вы, вот вы персонально, будете вспоминать сегодняшнее время с ностальгией. Считая его самым счастливым временем. И сожалеть, что оказались настолько наивны, чтобы поверить в то, что кто-то, где-то желает нам добра. |
|||||||||||||||||||||||||
15:30 11 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
У завода долгов на 10 ярдов, только процентов по кредитам выплачивает 1.2 ярда в год. Очевидно, что без списания долга дальнейшее развиие невозможно. Но с другой стороны, с АСЗ уже списывались аналогичные суммы, а результат тот же, фактически это черная дыра в которой пропадают бюджетные деньги.
|
|||||||||||||||||||||||||
16:28 11 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
17:02 11 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Дело ваше. Верьте дальше. Что от вас будет что либо зависеть. Особенно учитывая отношение к патриотизму и готовность принять то, что нам навязывают. Не понимаете. Ну не понимайте. Я вовсе не обязан кому то что то объяснять. А мои слова вы вспомните вряд ли. Вам будет не до того.
Если работали на ЗЛК, то скорее всего да. Именно краболов я не видел. Но видел много речных судов и морских кораблей. (В смысле корабли - военные). Трудно их сравнивать. Краболов явно напичкан не так как МРК или "Альбатрос". Много тонких специальностей там не нужно.
Северные очень сильно осложняют нам жизнь. Да и если их убрать не факт, что полегчает. Комсомольск был нужен, даже необходим большому СССР. Сегодняшней России он обуза. С точки зрения "Эффективных менагеров". Горизонт планирования у них весьма далек от стратегического.
Не все это понимают, но война идет на уничтожение. И не заметно, чтобы наша "элита" сильно беспокоилась по этому поводу. Причина понятна. Если признать это, то надо что-то делать. А им некогда. Бабло стричь надо. |
|||||||||||||||||||||||||
19:49 11 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
12:09 12 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
А в чем причина отказа? Наверняка Платошкин!
|
|||||||||||||||||||||||||
17:39 12 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Но если посмотреть тарифы, то вопросов становится еще больше. Бьют по нам "северные". И бьют чувствительно. Любое производство здесь становится нерентабельным. Особенно учитывая реалии климата. Особенно учитывая стремление энергетиков заработать, топя по максимуму. Но если сейчас "северные" убрать, то на тарифах это скажется достаточно слабо, а вот на зарплатах... В добавок система конкурсов (44-ФЗ) сразу ставит крест на заводе, практически. И очень сильно бьет по зарплатам. |
|||||||||||||||||||||||||
21:59 12 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Радует что несмотря на негативные отзывы в адрес многих действий правительства, в Минфине еще есть люди здраво мыслящие не по советским меркам, а применительно к нынешним экономическим основам государства. Фактически завод банкрот, и это частное предприятие.
Комсомольск-на-Амуре - это же проект "кровавого" русского царизма. Как бы он назывался, если бы не большевистский переворот - !? Уже давно известно что при царе здесь планировалось построить судостроительный и артиллерийский заводы и соответственно были проведены изыскания на сей счет. Также и так называемая байкало-амурская магистраль - тоже проект царизма( еще середины 19 века), также русские( русские!, а не советские или российские) инженера провели на сей счет изыскания и составили соответствующие документы. Так что тут у нас какие-то заслуги, слава и тп синонимы - все это своровано( присвоено) коммунистами у "проклятого" царизма, капитализма. Якобы толчок развитию дали коммунисты, образованием СССР - это ложь! Как раз наоборот - посредством коммуняк кое-кто воткнул палки в колеса развития России, фактически отбросив нас на уровень петровских времен. И даже сейчас внизу общества, среди простых работяг, такое поведение видно - у кого-то что-то начинает получаться - тут же как чайки налетают и всеми возможными способами пытаются выжить и занять его место, прийти на готовое и получать хорошую( условно конечно по нынешним меркам относительно чиновников и тп) зарплату и почет. 70 с лишним лет вы - коммунисты, совки - приучали к этому население. А сейчас - ой какие жадины в минфине, что не дали денег за красивые глазки, которые мы им строили. |
|||||||||||||||||||||||||
23:35 12 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Вот просто смешно делается от столь грандиозных исторических открытий некоторых здешних форумчан. |
|||||||||||||||||||||||||
14:15 13 октября 2019 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
"АргУменты" взятые с потолка, лишь бы лягнуть лишний раз СССР, дискредитируют не только конкретный пост. Они дискредитируют автора. Кажется Наполеон говорил: "Завоевать авторитет очень трудно. Потерять легко. Восстановить - невозможно". |
|||||||||||||||||||||||||
написать сообщение | ||||||||||||||||||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |