JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей
  написать сообщение  
16:45 7 октября 2019 обсуждаемая новость АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей  
  Ольга Щербакова
 
Власти Хабаровского края прорабатывают вопрос поддержки Амурского и Хабаровского судостроительных заводов. Об этом губернатор Сергей Фургал заявил на пресс-конференции в Хабаровске. По его словам, регион приложит все усилия, чтобы предприятия продолжали работать. В том числе, при необходимости будут обращаться за помощью к федеральным властям.
 
— Сегодня АСЗ загружен на ближайшие, скажем, два года практически полностью — там проблема в том, что необходимы новые заказы, чтобы понимать вектор развития на 10-15 лет, — дал губернатор оценку положению дел на Комсомольском-на-Амуре судозаводе. — А вот Хабаровский судостроительный завод на сегодняшний день не загружен ни на сколько лет...

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:50 7 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Dachnik
РейтингРейтинг 
сообщений: 1697
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, а что думает губернатор о строительстве судостроительного завода в Большом Камне?

 
17:27 7 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Evil
Рейтинг 
сообщений: 124
Отправить письмо через веб-интерфейс
А зачем ему об этом, вообще, думать?! У него заводы в Комсомольске, которые необходимо обеспечить работой!

 
18:11 7 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Liberal
Рейтинг 
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Evil писал:
 
А зачем ему об этом, вообще, думать?!
Вы недалёкий человек... Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!!

 
19:28 7 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  brek
Рейтинг 
сообщений: 253
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Liberal писал:
 
Вы недалёкий человек... Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!!
Вот это новость. После такой реплики становится сразу все ясно. Мы требуем закрыть завод Звезда. Вы вообще хоть одну лоханку построили? Не говоря об АПЛ. Что Вы знаете об этом заводе? И были ли на нем? Скорее АСЗ закроют и сравнчют бульдозерами или сделают туристическим клястером.


 
16:47 8 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Analyst
Рейтинг 
сообщений: 1684
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Liberal писал:
 
Вы недалёкий человек... Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!!
Обвиняете оппонента, но сами пишите глупости. Фургал даже ХСЗ или АСЗ закрыть не может. Что уж говорить о ССК Звезда, который строит Роснефть в Приморском крае и который находится под личным патронажем Путина.
Странно, что комментатор с ником Либерал, предлагает, закрыть и запретить, вместо того, чтобы использовать материальные стимулы для развития АСЗ. Вы, наверное, сторонник ЛДПР, которая и не либеральная и не демократическая?))

 
17:22 8 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Banzay
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.).
А надстройка и вооружение уже доводились в Большом камне, куда сотрудников в АСЗ отправляли в командировку.
Так может чего-то СЗам не хватает для полного цикла выпуска судов?

 
18:15 8 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Новичок
РейтингРейтинг 
сообщений: 4287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Banzay писал:
 
Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.).
Объясняю...
По делу на сдаточной базе в Большом Камне корабли, постройки АСЗ (ЗЛК), должны были проходить только заводские и государственные испытания в море...
Но по факту, из-за отставания в постройке кораблей - тут много факторов и причин - получалось, что корабли - добавлю: как правило - переходили на сдаточную базу с незаконченной постройкой - опять таки добавлю: с незначительной относительно общей готовности корабля - и уже там на сдаточной базе доводились до ума с проведением испытаний в море и сдачей Флоту...Техпроцесс постройки кораблей позволял так делать...Правда, это удорожало постройку и сдачу корабля, но страна шла на это...Надо было крепить тихоокеанский форпост страны...
 
Banzay писал:
 
Так может чего-то СЗам не хватает для полного цикла выпуска судов?
Главное, имхо - мала производительность труда, зависящая, как от сознательности работающих на строительстве кораблей, так и от общей организации строительства кораблей на заводе...

 
19:11 8 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Лекс59
Лекс59
РейтингРейтинг 
сообщений: 413
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Banzay писал:
 
Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.).
АСЗ полностью собирал корпус. И производил его начинку практически полностью.
В Камне только достроечные работы.
Бывал я раньше на Хабаровском заводе.
Тогда он был типа как АСЗ сейчас.
Примерно такого же уровня.
Что-то типа "Альбатросов" там строили. Сужу по внешнему виду. Не помню точно.
Т.е. корабли примерно с корвет.
До АПЛ там было очень далеко.
Как сегодня АСЗ.
Увы.
Кстати то, что вы называете "каркасом", т.е. корпус у АПЛ - это очень непростое сооружение даже само по себе.
Из очень непростых материалов.
Но и начинку в них устанавливали полностью. После сварки корпуса ничего крупного в него поместить уже нельзя.
И даже наладку большинства корабельных систем производили тоже здесь.
 
Новичок писал:
 
Главное, имхо - мала производительность труда,
Производительность труда тут вообще не при делах.
Сознательность тоже.
Сейчас строить здесь АПЛ уже невозможно.
Не хватит оборудования. Площадей. Специалистов.
Амур давно уже стал непроходимым для кораблей такого класса без постоянных дноуглубительных работ.
Не просто так по Амуру больше десятка земснарядов шастало.
Даже морские суда сюда заходили.
Что касается полного цикла постройки кораблей, то он невозможен нигде.
Нет в мире таких заводов и не будет.
Нерентабельно.
Над АПЛ (оборудованием для нее) трудились больше 200 предприятий Советского Союза.
А цикл ее разработки (с техзадания начиная) превышает 20 лет.

 
23:25 8 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 3259
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Странно, что комментатор с ником Либерал, предлагает, закрыть и запретить, вместо того, чтобы использовать материальные стимулы для развития АСЗ.
Что тут странного!? Это акционерное общество. При чем тут мы - остальные граждане, вносящие каждый свою лепту в бюджет. Лично - почему с поборов с моей зарплаты кто-то будет материально стимулировать тАкого налогоплательщика!? Фургал если хочет, то пусть со своего( и тех кто ему эту идею подсунул) кармана и стимулирует. Меня почему то никто не стимулирует, чтобы я улучшил, например, свои "жилищные условия", а наоборот все больше пытаются навесить( опосредованно - так сказать посредством финансовых рычагов) всяких нахлебников( "семеро с ложкой"). Если я миллиардер( по их мнению), то спрашивается - что я здесь в России и на этом форуме( в частности) делаю!?
Наглядней для примера - вы станете материально стимулировать соседа, у которого дорогое авто с многолитровым двигателем, в ответ на его жалобы на повышение цен на бензин и чтобы он продолжал ездить на нем, ремонтировать и тд, да еще и через годик чтобы он себе покруче авто купил!? По такой логике!
Фактически судостроительный завод - банкрот. И нечего эту срамоту прикрывать фиговыми листками.
Пусть за это поблагодарят коммунистов и около того, которые сначала просиживали в управленцах на "Амурметалле", а после того как там стало плохо, плавно перетекли на новое место. Спустя какое-то время после их "мамаева побоища" в местной металлургии сейчас вот что-то удалось нормализовать. Теперь вот новый марлезонский балет с судостроительным.
PS. Для тех кто начнет думать и говорить тут про мои какие-то изменения в отношении к губернатору, то - год прошел, о чем я тогда писал. Еще полгода у него, потом все - если не будет кардинальных изменений( я тоже об этом упоминал - в области местного законодательства), то все - Шпорт 2.0. Просто так работает эта система. Я, как и другие на выборах, авансировал ему доверие. Нет отдачи, я ее пока еще не увидел ни на копейку( копейку!), да она еще почему то уходит каким-то проходимцам - извините, "бананов у нас нет".

 
00:55 9 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Новичок
РейтингРейтинг 
сообщений: 4287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
И даже наладку большинства корабельных систем производили тоже здесь.
Не даже, а так положено по техпроцессу постройки кораблей: швартовные испытания систем и устройств корабля, вплоть до комплексных испытаний, должны проводиться здесь, на акватории завода, до ухода на сдаточную базу...Так в принципе и было, иначе Флот не давал разрешения на переход на базу...
 
Лекс59 писал:
 
Производительность труда тут вообще не при делах. Сознательность тоже.
Ну, да, конечно :-( ...Видели бы Вы как работают здесь: никаких перекуров, ровно от звонка до звонка, с перерывом на обед 30 мин и ни-ни больше...И то считается, что производительность труда в стране ещё низка...
 
Лекс59 писал:
 
Что касается полного цикла постройки кораблей, то он невозможен нигде. Нет в мире таких заводов и не будет.
Я не знаю, что Вы имеете под полным циклом, как я разумею это, так полный цикл постройки и сдачи кораблей имеют заводы, расположенные вблизи морей: так на вскидку, это в Северодвинске, Санкт-Петербурге и Калининграде...Там корабли идут на испытания в моря прям от пирса завода...


 
10:17 9 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Klotik
Рейтинг 
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господа, о какой себестоимости АСЗ Вы тут говорите?
Предприятие в полном банкротстве, управленческий аппарат никакой, рабочие бегут с предприятия и больше никто не хочет туда возвращаться, так хотят еще одно сокращение делать и при этом создают новую и современную «компактную верфь». Все сроки по постройке и сдачи заказов Министерству обороны и другим заказчикам за последние 10 лет сорваны. По всем заказам идет удорожание стоимости контрактов. Завод живет на одних кредитах. О каком подъеме судостроения в регионе может идти речь?
На счет сдаточной базы в Большом Камне. Её официально продали ОАО «ДЦСС» в 2011 году, после чего АСЗ арендовал её на период сдачи «Корвет-1» и «Варшавянки». Сколько туда денег было «влито и освоено» не знает никто.
На сегодняшний день АСЗ арендует новую сдаточную базу у ХСЗ во Владивостоке. Опять «подъем» только уже новой базы, опять новое «вливание бабла», содержание работников, командировки работников из Комсомольска во Владивосток и их там содержание. А также транспортировка заказов в другой регион – это стоит недешево!


 
10:49 9 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  goldi
Нарушитель! 
сообщений: 29
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хорошая новость,очень.
 
Новичок писал:
 
это в Северодвинске
Нет,нет правда)Не надо свои фантазии выплескивать на этот честный форум. Как Викромандития получила пробой в Североморске?А почему после Англии она попала на ремонт специалистам из Спб? Мне посчастливилось побывать на самом главном заводе страны.100% достройка только у мотоботов.Вышка на дострой при нас финам ушла. АПЛ на доводку в неизвестном направлении уходят,на заводе только размагнитка после цеха,потом сутки дымогенератор на базе камаза работает и всё - нет АПЛ.Месяц полтора,и она опять в доке может оказаться,утром,вся в брезенте)
Производительность труда на АПЛ очень низкая,проверка качества на каждом этапе,сборщику запрещается в руки резак брать,а сварщика уволят,если рядом турбинку увидят.

 
02:40 10 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Analyst
Рейтинг 
сообщений: 1684
Отправить письмо через веб-интерфейс
Минпромторг отказался выделить АСЗ из бюджета 7 млрд рублей на докапитализацию, а проще говоря на списание долгов, посчитав, что загрузка завода строительством краболовов при госсубсидии в 20% решит его финансовые проблемы. Очевидно, что это не так и строительство краболовов ещё больше затянет АСЗ в бездну банкротства.

 
20:48 10 октября 2019
тема АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей наверх
 
  Житель
РейтингРейтинг 
сообщений: 1214
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Liberal писал:
 
Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору.
Это под силу дирекции ПАО АСЗ. Они еще бы меньше платили, то уже давно бы все разбежались основные рабочие. Рабочие получают на заводе много меньше, чем на Звезде в Большом Камне. Сама дирекция хорошие бабки получает, а на рабочих основных специальностей экономит. Еще привозит с других регионов работяг и платит им больше, чем своим. Вот народ и разбегается

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"