В новом учебном году часть школ Комсомольска-на-Амуре перешла на обучение по пятидневной учебной неделе, и ещё в нескольких пятидневка введена частично. В прошлом сентябре в образовательных учреждениях было проверено анкетирование, в рамках которого родителям и обучающимся предложили высказать мнение о обучении пять и шесть дней в неделю. Результаты этих анкет были затем использованы при изменении режима работы указанных школ. Кроме этого, голосовать за пяти- или шестидневку комсомольчане могли на весенних выборах-2018. В настоящее время полностью перешли на пятидневку школы №5, 14, 35, 42, 50, 53 и центр образования «Открытие». Частично пятидневка введена в школах №4, 6, 32 и лицее №1. Решение о новом режиме обучения принимали руководители каждого из учреждений самостоятельно. Уроки, проводившиеся в субботу, были распределены на будние дни. На сегодня в городи Юности по пятидневке обучается 361 класс, в котором учится 9 627 учащихся. Сюда же входят первоклассники всех школ Комсомольска, у которых суббота не является учебной. В Управлении образования также отметили, что довольно проблематичным переход на пятидневку является для школ с углубленным изучением отдельных предметов, так как при распределении уроков на пять дней резко возрастает нагрузка на учащихся.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Навыбирали пятидневку и прочее... Зачем?! Проблемы и у детей, которые занимаются в секциях и нешкольных "кружках". Там своё расписание, в школах - своё. Сиди в школе ради расписания, теряй своё обучение вне её...неправильно всё это. Дурь. И да, "отучающимся".... Евгений Моисеев, пожалуйста, будьте внимательнее)))
считаю наоборот. Выходные дни дети могут быть с родителями, и проводить время вместе либо занятся самообучением любимому делу, занятию, увлечению... И еще одно, если плохо отдохнул, значит будешь плохо работать!
Да и выходные законом прописаны. Надо школьную программу пересматривать чаще убирать всякую чушь. Тогда дети будут везде успевать и везде будут успешными. А так на излом как то, и все думаем о том парне а не о детях будущем нашей страны. Вот, пример: зачем на дальнем востоке немецкий язык?! Либо углубляйте английский либо добавьте китайский. Это будет хоть нужным. А в Германию может ребёнок и не попадёт.
Наши дети перетрудились или все настолько умными стали, что "неправильные" вопросы задавать стали, значит их нужно опустить. По факту посмотришь все такие "уставшие", главная проблема где и как отдохнуть, неудивительно что Комсомольск ниже плинтуса, погуглите как и сколько учатся японские и южнокорейские школьники. Ах они нам не пример, ведь мы сами себе на уме, у нас "своя атмосфера".
Вы не то сравниваете. Сравните лучше что они изучают в начальных классах, например. А ещё задумайтесь сколько ребёнок спит? Сколько весит рюкзак ? Что дети наши дети делают на переменах? Отдыхают или в телефонах залипают? Мы не думаем или начинаем задумываться а там в Японии или Китае или на западе уже выполняют и берегут здоровье детей. А наша система образования пока показывает хорошие результаты. Загуглите.
Результат показывают дети, чьи родители оплачивают поездки, репетиторов, интернет ресурсы и т. д. Школа тут не при чем. Многие переводят умных мотивированых детей на СО. Ребёнку не нужно тащить рюкзак в школу, сидеть урок 30 минут, далее толкаться на перемене, ибо детей никто не учит адекватно взаимодействовать,а при 32 детях в классе сколько ему внимания уделится учителем на уроке? В массовой школе не вижу ничего хорошего, она только провокатор проблем с поведением и здоровьем. А споры сколько уроков и сколько дней в неделю учиться -это все о том как семья может вписать школу в свою жизнь. Кому то нужны кружки и секции-им со школы бы быстрее уйти, кому то важно на выходные к бабушке ездить и картошку копать, а чем дольше ребёнок в школе, тем спокойнее.