Президент Владимир Путин дистанционно открыл новый пассажирский терминал аэропорта краевой столицы. По видеоконференцсвязи с острова Русский президент скомандовал «Вперёд», после чего у Хабаровске перерезали ленточку на входе в терминал. Новый терминал рассчитан на 3 млн пассажиров в год, он будет работать на внутренних авиалиниях. Проект реализовывался в рамках ТОР «Хабаровск». Его построили менее чем за полтора года. Объём инвестиционных вложений в проект составил 4,9 млрд рублей. 30 августа пассажирский терминал получил разрешение на ввод в эксплуатацию от Федерального агентства воздушного транспорта России, а до этого — заключение Ростехнадзора о соответствии всем требованиям технических регламентов, проектной документации и другим условиям, предъявляемым органом государственного строительного надзора. Новый терминал оснащён 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Технологическое оснащение терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров.
Фото с официального сайта Хабаровского аэропорта.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ох и сильный человек. В стране сколько городов с аэропортами? А если еще вспомнить сколько аэропортов сельского назначения было, то работы непочатый край, только и командуй-вперед.
labrador91
писал:
Русский президент с острова Русский скомандовал
Он - не! русский!, а российский президент. "Русский" - это совершенно другое понятие и не надо это понятие отождествлять с понятиями - "советский" и "российский". До большевиков русские были очень почитаемы иностранцами по культурности, интеллигентности, образованности и тд, а после узурпации власти коммуняками постепенно образ русского сменился на образ - пьяниц, хулиганов, воров и тд. И это радостная( или как) весть для тех у кого есть деньги куда-то летать. Мне лично фиолетово что он там и как открыл. Все равно не отмажется за повышение пенсионного возраста, за восстановление советского правового института прописки и тп советские "ценности" управления страной.
Хабаровский аэропорт выглядел незатейливо, но мне кажется он вполне достаточен для того объема перевозок, который есть. Лучше бы за эти деньги восстановили авиадвижение в Комсомольск.
Analyst
писал:
Хабаровский аэропорт выглядел незатейливо, но мне кажется он вполне достаточен для того объема перевозок, который есть.
не знаю как достаточен ли внутренний терминал- но международный терминал очень тесен, в летний сезон только пассажиры одного рейса создают столпотворение в узких залах ожидания, а прибывающие пассажиры только с одного самолета встречающие багаж просто не помещаются в комнатку где ползает транспортерная лента.
В настоящее время в комплексе продолжается тестирование и проверка всех систем здания. Первые пробные рейсы из нового аэровокзала запланировано провести до конца сентября 2019 года. К чему пафос весь на публику? Торжественный запуск.
По мне так запуск - это когда пассажиры стали пользоваться, а не ввод в экплутацию, разрезание ленточки или нажатие кнопки. По мне так это вранье откровенное - Потемкинские деревни. У нас уже много торжеств было по открытию предпприятий, заложение памятных капсул и т.п. И даже на поле, мимо которого я езжу, памятную стеллу с флагами инвесторов размещали - три года поле без движения (ни флагов, ни стеллы, ни предприятий). Зато запуски, фоточки, губернатор, чиновники минвостокразвития и т.п.
Analyst
писал:
по мне, так лучше наладить авиасообщение Комсомольска с Россией, хотя бы в Новосибирск и Москву.
Ну вот сейчас они у индийцев возьмут кредит в один лярд баксов для развития Дальнего Востока и наверное раскрутятся нам на усовершенствование авиасобщения в крае. Надо вообще столицу края перенести в Николаевск и будет все нормально с развитием. Хабаровск - столица, это ошибочный путь, пролоббированный определенным кругом лиц еще при царизме в пользу китайских интересов. В то время( как и во все времена) тоже была коррупция.
Ekkl
писал:
но международный терминал очень тесен, в летний сезон только пассажиры одного рейса создают столпотворение в узких залах ожидания, а прибывающие пассажиры только с одного самолета встречающие багаж просто не помещаются в комнатку где ползает транспортерная лента
Почему именно в летний?! А я несколько раз бывал в этом аэропорте и не было у меня дискомфорта. Вполне хватало и этого аэропорта с такими редкими рейсами.
Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится. То ли чудаки, то ли чего-то другое. Хоть в редких случаях власть деньги не полностью разворовывает.
Так может и рейсы редкие поэтому? Сеул-Хабаровск два рейса в сутки, билет за месяц брать приходится. Для сравнения, Сеул - Владивосток (размер равен Хабаровску) 6 рейсов! Если надо лететь срочно, то приходится летать с пересадками,чаще всего через Владивосток. Так что нойте дальше.
ТолькоФакт
писал(a):
Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится.
Лично мне строительство нового нравиться. Но уж на те редкие рейсы хватало и того аэропорта. Если рейсов так и будет мало, то вбухали деньги впустую. Остается надеяться на расширение рейсов.
ТолькоФакт
писал(a):
Так может и рейсы редкие поэтому?
Дело не только в аэропорте и наверно даже не он играет главную роль. Примерно в январе было интервью по тв про то как Азиана хочет уйти с Хабаровска, но во Владике в большем количестве рейсов так и останется. Не помню все интервью. Но говорили про важный фактор открытое небо и закрытое небо. В Хабаровске закрытое небо и поэтому у иностранных авиакомпаний есть какие-то проблемы (точно не вдавался в эти дебри). А Владивосток с открытым небом. Поэтому строительство аэропорта не показатель улучшения авиаперелетов. Надо еще работать в этом направлении.
ТолькоФакт
писал(a):
Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится. То ли чудаки, то ли чего-то другое
Думаю, чего-то другое.)) Новые терминалы строить нужно, но и нужно понимать зачем. Нынешний Хабаровский аэропорт не перегружен авиарейсами. Сегодня насчитал меньше 30, а это очень мало. Связь между обьемом авиаперевозок и размерами терминала конечно есть, но не прямая. В СПб построили огромный сарай, можно в футбол играть, а впечатление грустное, да и рейсов не прибавилось, правда на это еще наложилось снижение уровня жизни.
Нормальный, современный терминал. Есть лифты, по крайней мере после ввода в эксплуатацию пассажиры забудут что такое переть на второй этаж зала ожидания свои чемоданы вручную) И при прохождении досмотра через рамку очередей не будет больше)
"Президент Владимир Путин дистанционно открыл ...". Может я чего не понимаю. "Открыл" для чего? Для продолжения строительства? Может он дистанционно открыл для "дистанционной" виртуальной эксплуатации. По информации из СМИ эксплуатация должна начаться не ранее конца сентября. Какой смысл в таком открытии? Страна чудес. В смысле государство.
Огромный аэропорт Сеула (правильнее аэропорт г. Инчон) тоже не сразу стал загружен на 100. Хабаровск тоже мог бы стать хабом для Магадана и пр. Понимаю, что мешает этому, вероятно, не только размер аэропорта. Слышал, что топливо толкает какой-то очередной "родственник друга члена кооператива озеро", что не положительно влияет на стоимость обслуживания "посадка-заправка-взлёт". Но мы же верим, что этот кооператив не вечен. Поэтому, не понимаю нытьё вокруг подобных новостей.
ТолькоФакт
писал(a):
Слышал, что топливо толкает какой-то очередной "родственник друга члена кооператива озеро", что не положительно влияет на стоимость обслуживания "посадка-заправка-взлёт"
Есть и еще факторы. Например есть статья от прошлого года о Хабаровском аэропорте. В поисковике наберите "Туристический бизнес Хабаровского края пожаловался".
ТолькоФакт
писал(a):
Поэтому, не понимаю нытьё вокруг подобных новостей.
При чем тут нытье? У нас некоторые инфраструктурные проекты затеваются исключительно для осваивания бюджетных средств. Для чего в Хабаровске новый аэропорт, если старый, тоже не маленький, принимал только 30 рейсов в сутки?
ТолькоФакт
писал(a):
Огромный аэропорт Сеула (правильнее аэропорт г. Инчон) тоже не сразу стал загружен на 100
Вы шутите? Инчхон возник не на пустом месте, а перехватил авиапотоки у соседнего Кимпхо. Смешно сравнивать крупнейший азиатский хаб и провинциальный аэропорт, перебивающийся с хлеба на квас.
HH123
писал(a):
В поисковике наберите "Туристический бизнес Хабаровского края пожаловался".
Статья.
Ожидаемо всё. Им говорят, что у них дорого, в т.ч. топливо. Чиновники привычно твердят обратное. Перевозчики уходят к другим, даже во Владивосток, хотя и там, не сомневаюсь, друзья кооператива озеро имеют интерес, видимо, подумав и о чем-то другом, в отличии от хабаровских.
Analyst
писал:
Для чего в Хабаровске новый аэропорт
Хоть бы не поленились статью прочитать с мнением компетентных специалистов из отрасли, вместо того, чтобы талдычить одно и тоже
в пиковые часы пассажирам просто негде сесть, всё занято..... , но зал ожидания все же слишком маленький
Лично это наблюдал в международном терминале. И это при сегодняшней ситуации, когда рейсы теряются, вместо того, чтобы наращиваться.
Analyst
писал:
перехватил авиапотоки у соседнего Кимпхо
Забыли рассказать о том, что строился аэропорт к чемпионату мира по футболу. Познавательно. А лучше бы поинтересовалась, как он наращивал объёмы, получал сертификаты под новые типы судов и пр.
Analyst
писал:
Смешно сравнивать крупнейший азиатский хаб
Вы не смогли понять к чему я привёл Инчон, это ожидаемо. Попробуйте перейти на более простые уравнения, тогда Ваш уровень мышления не так проявляться будет. Ну а пока задумайтесь о том, что в итоге полностью загружены обы аэропорта, и Инчон, и Кимпхо. Analyst
, Вы опять подтвердили свой примитивизм, вообще ничего не поняли из сказанного, скучный Вы со своей примитивностью. Прощайте.