Поднявшаяся почти до 7-ми метров вода уже вышла на проезжую часть Хумминского шоссе. Если двигаться в сторону города, то в одном месте полоса почти наполовину залита водой. Рост при этом не прекращается. Пока движение по шоссе не закрыто, но по опыту 2013-го года, транспорт сюда перестали пускать при уровне в 706 сантиметров, что всего на 10 сантиметров выше утреннего уровня Амура, который составил 696 см. Суточный прирост равнялся +10 см, в предыдущие дни река прибавляла активней. Даже при текущей динамике, вероятность того, что завтра проезд по шоссе может быть закрыт, велика. Удивляет, что железнодорожники начали укладку стен из мешков с песком вдоль железнодорожного полотна, на уровне больше, чем на два метра выше полотна дороги. Когда смотришь на эти работы, внутренне начинаешь думать, что они знают немного больше, чем мы. Ведь нам пока максимум 820 сантиметров обещали...
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
verosad
писал:
Вот какой смысл в этих мешках, если уровень воды с обеих сторон одинаковый? Сизифов труд какой-то.
Вроде от разбивания волнами насыпи с дорогой. Там обочины без травы и держать грунт нечему. Звучит логично. Поосто информированности как всегда никакой нет. А зачем вам эта информация?))))
Похоже только железнодорожники делают выводы с 2013 года, не гадают на кофейной гуще какой-же уровень воды может быть, и начинают сразу с 2-ух метрового запаса. А вообще у железнодорожников есть свои гидрометеорологическ- ие службы, данными которых они и руководствуются, так что может быть по иным СМИ нам не всю информацию доводят, о реально предполагаемых масштабах наводнения.
waksa
писал:
так что может быть по иным СМИ нам не всю информацию доводят, о реально предполагаемых масштабах наводнения.
Если до народа довести объективную информацию, которая соответствует действительности (а не то, о чем вещают СМИ), то начнется паника (а таких паникеров бестолковых у нас пол-города), скупка продуктов, толпы в магазинах и т.д. и т.п....К чему всё это? А так вода спокойно пройдет (ну не без ущерба...но всё компенсируют, как в 2013) и все останутся довольны!
Это большой вопрос. Смыло дачу в 2013ом, компенсировали, её (дачи) больше нет - чего сейчас компенсировать? Некоторые же там заново отбабахали, на свой страх и риск, как я понимаю. Хотелось бы получить комменты от официальных лиц, но они молчат - ведь ещё не было команды от царя.
verosad
писал:
не могут мешки защитить от размывания
Казалось бы, это очевидно, но у этой долбоверсии есть свои поклонники, "компетентные" во всех сферах. Даже если бы такая цель была, хватило бы одного слоя мешков по кромке. Похоже, бараны в администрации окончательно отупели. Будет прикольно, если они воспользуются "подсказкой" и в обоснованиях сошлются на спасение дороги, ноухау города5.0 такое.
Fenics
писал:
Эту дорогу давно надо было поднять и сделать по уму, с защитой от размывания.
Я видел видео в ускоренном темпе, где за несколько часов китайцы делают 5 км автострады в сложном месте. Прошло 7 лет после последнего наводнения. Наши городские власти не смогли на 500 метров дороги привезти 50 Камазов скальника и закатать в асфальт. Позор.
защитить от размывания мешками с песком конечно можно, но ведь и внутри насыпь подмывае\вымывает, т.е. правильно говорят, вместо того , что бы в 2013-2015, пилить верхний слой асфальта, на дорогах, где вода стояла, надо было их просто поднять на 1-1,5 щебнем и положить нормальный асфальт, но это никому не надо, лучше ,мыть "денюжку" на видимости борбы с наводнением, а потом отмывать на борьбе с последствиями.
Кому это надо? Каждый стремиться урвать свой кусок пирога. Потребитель и те кому кроме цепей терять нечего. Вот они и будут решать историю Комсомольска и страны.
А давайте я объясню, откуда взялась версия, что мешки защищают от размыва. 1. Чиновникам разных рангов необходимо (для спасения кресла) демонстрировать бурную деятельность. Желательно за недорого и чужими руками. 2. Уже слишком многие задают вопрос о целесообразности мешков с песком. Выражают сомнения в их эффективности. Надо как то разговоры пресекать и в той либо иной степени оправдывать сие мероприятие. 3. А что еще они могут сделать быстро, масштабно, показательно? Потому как все более эффективные мероприятия кратно дороже и труднее. Да и еще куда менее заметны. Мобилизовать тяжелую технику. Организовывать добычу и укладку скальника в перемешку с глиной. 4. Чиновники понимают, что вышестоящие чиновники тоже не компетентны. И когда надо будет назначать крайних, будут задавать вопросы. Можно еще причины назвать, но думаю достаточно, чтобы понять, что среди реальных причин нет ни одной, основанной на понимании физики и организационной стороны процессов. Ну и основная задача - чтобы население меньше сомневалось. По физике размыва. Да мешки могут помочь от размыва волнами. Короткое время. Могут принять течение (не очень сильное) и тоже короткое время. Скальную отсыпку дороги защитят? Нет. А дороги отсыпают не песком и землей, если кто не в курсе. Поэтому верьте граждане, верьте...
Теодор
писал:
А что потом с этим песком и мусором от тысяч мешков - все уберут?
Не переживайте, все эти мешки окажутся на стройке и в квартирах под евроремонт, как это было в 2013. А предприимчивые ребята получат хорошую прибыль. Кстати, в 2013 некоторые машины с мешками песка ехали прямо сразу на стройки миную промежуточный этап - дамбу.
Лекс59
писал:
А давайте я объясню, откуда взялась версия, что мешки защищают от размыва.
Это бессмысленная акция, но люди ищут смысл по привычке. Готовы верить каждой версии с общественно-полезным объяснением. Мешки в прошлый раз ничего не спасли и в этот раз тоже. Хоть чешуей их ложи, хоть лесенкой))
Мешки с песком применяются во всём мире для защиты от воды -
из них делают дамбы. Естественно там песок с добавками.
Здесь, например, об этом.
И только воспаленные воображения советников администрации города и некоторых граматеев форума могут придумать такие глупости, как защита от волн, течений... Великий Интернет с такими фантазиями не был знаком до этого.