JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов
  написать сообщение  
09:35 23 августа 2019 обсуждаемая новость Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
Мексиканская авиакомпания «Interjet» на сегодня осталась последним зарубежным перевозчиком, в парке которой есть российские самолёты «Суперджет 100». И теперь она собралась продать эти самолёты. О таких намерениях, ссылаясь на источники в ОАК и Минтрансе, сообщили «Ведомости». О первых намерениях отказаться от наших самолётов заявлялось ещё этой весной.
 
«Interjet» является вторым по величине эксплуатантом Суперджетов после «Аэрофлота». компания ранее приобрела 49 российских самолётов. Информация о том, все ли суда хотят продать, разнится. По одним данным, продают весь парк, по другим — большую часть, но несколько лайнеров оставить в работе. ГСС вроде как даже помогает авиакомпании в поиске покупателей.
 
Причиной таких действий называют не проблемы с самолётами российского производства, тяжёлое финансовое состояние самой «Interjet», которая из-за обвала песо и удорожания керосина стала проигрывать перевозчикам-конкурентам. А ведь ещё в 2015-м мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом Суперджетов, показывала налёт до 8-9 часов в сутки, и наши самолёты приносили ей прибыль. Но в 2016-2017 перевозчик постепенно перестал платить за запчасти поставщикам, ГСС и Powerjet, и те, соответственно, перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать меньше, какие-то из них перевозчик поставил на прикол, снимая запчасти для поддержания лётной годности другой части парка. По данным сервиса flightradar24, лишь шесть Суперджетов мексиканского перевозчика продолжают полёты. Ещё семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018-го, три — с декабря 2018-го и января 2019-го, последний — с марта 2019-го.
 
Здесь же можно вспомнить, что в конце 2018-го единственный европейский эксплуатант Суперджетов, ирландская компания «Cityjet», вернула самолёты лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолёты летали слишком мало.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:11 23 августа 2019
тема Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. И клепайте эти двигателя, датчики пожаротушения, люки и тд. Они нам палки в "шасси", а мы что, молчать будем и хавать? Смотреть и молча наблюдать как загибается благое дело? Пора использовать теже методы, а не проявлять позицию терпил

 
11:05 23 августа 2019
тема Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R_M_K писал:
 
Запчасти. Ну наладьте производство запчастей,
Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать. И вдобавок изменили бизнес-модель компании. Они просто перестали быть авиакомпанией, стали просто компанией. Последнее время они перестали сами возить пассажиров, а просто предоставляли самолеты отдельным компаниям для пользования. Это даже не лизинг или аренда, а что-то глубоко местное. Не удивлюсь, что через некоторое время компания прекратит свое существование совсем.
А Суперджет здесь совсем не причем.

 
14:57 23 августа 2019
тема Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
R_M_K писал:
 
Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям.
Несколько вопросов. Как производство запчастей связано с политическими интригами? Куда нужно внедрять "агентов разведки"? Каких специалистов нужно нанимать на выгодных условиях? И удалось ли вам получить образование?
 
avg123 писал(a):
 
Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать.
Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика, хотя работа в этом направлении ведется. Но это больше проблема ГСС, чем завода.
А самолет нужно продолжать строить, тут двух мнений быть не может.

 
15:19 23 августа 2019
тема Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика,
В данном случае вы глубоко ошибаетесь. Проблема с Interjet как раз началась с того, что они в 2016–2017 гг. постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Или мы должны были бесплатно поставлять из запчасти?
Это в общем-то общеизвестный факт, никак не связанный с оперативностью поставки запчастей.

 
16:12 23 августа 2019
тема Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Проблема с Interjet как раз началась с того, что они в 2016–2017 гг. постепенно перестала платить за запчасти
Я не имел в виду эту конкретную АК, а написал о проблеме в целом, имеющихся центров ТОиР явно недостаточно, чтобы своевременно решать проблемы эксплуатантов, в т.ч. саязанные с неизжитыми детскими болезнями самолета.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"