JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ
  написать сообщение  
18:24 1 августа 2019 обсуждаемая новость Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ  
  Ольга Щербакова
 
Первый паром, предназначенный для паромной переправы Ванино — Холмск на Сахалине, спустили сегодня на воду в Комсомольске-на-Амуре. Амурский судостроительный завод долго шёл к этому дню, с момента закладки судна, которому дали имя одного из руководителей предприятия Александра Деева. На церемонии спуска судна на воду, кстати, присутствовал его сын.
 
Корпуса парома строились в цехах, затем их выкатывали на открытые стапели, где производилась стыковка. Параллельно на предприятии ведётся работа над вторым судном.
 
— Этот заказ мы взяли в непростое время, — отметил на церемонии спуска директор АСЗ Владимир Кулаков. — Было понятно, что в постройке будет непросто. Но мы правильно сделали, что взяли этот заказ. У нас не было тогда «гражданки», и нам нужно было начинать диверсификацию нашей продукции. На этом настаивало и правительство РФ. Конечно же, никто не ждал, что после великолепной сдачи первого корвета мы попадём под американские санкции, и это наложит отпечаток на дальнейшую работу. А потом по живому пришлось переделывать проект, проходить согласования, вносить корректировки...
 
После долгой процедуры буксировки паром вышел на понур. О его борт разбили бутылку шампанского — на счастье!
 
Здесь, на понуре, строительству судна дадут значительное ускорение. В работе будут заняты 4 крана.
 
— Нам с подрядчиками предстоит выполнить огромный объём работ по трубопроводному насыщению корабля. До конца года выполним электрослесарное оснащение. Торцевое, кормовое и боковое закрытие выполним весной следующего года. Тогда же, весной, мы должны начать швартовые испытания и, даст бог, по высокой воде мы его начнём передвигать на сдаточную базу для проведения испытаний, — резюмировал Кулаков.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:12 1 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
как раз по большой воде и отправляли бы.

 
19:44 1 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  Fenics
сообщений: 145
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же.... А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь?

 
21:07 1 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Fenics писал:
 
Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же.... А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь?
Осталась в СССР! А паром выглядит вполне нормально.

 
22:58 1 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Andrew писал:
 
! А паром выглядит вполне нормально.
Согласен впечатляет. настоящий ковчег. АСЗ способен тянуть город.

 
07:09 2 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  kc1741
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мощь была... когда то под эти каменные ворота строили подводные корабли. Сейчас данные ворота диктуют максимальную ширину строящихся судов.

 
11:32 2 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  kmsvl
сообщений: 11
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мой Отец начинал работу на Заводе Ленинского Комсомола при этом директоре. Деев! После окончания Тихоокеанского высшего военно-морского училища, став ЖЖС (жертва Женевского соглашения), тогда миллион выпускников военных училищ и действующих офицеров сократили из ВС и ВМФ. Вот пришлось идти работать в народное хозяйство, по военной специальности. Придя на завод, попал в Бюро Главного строителя. Строительство заказов в цехах, Большой Камень, испытания, сдачи!
Со слов Отца, его не стало только в прошлом году, Волик и Деев, главные директора этого завода на все времена.
Слава, что имя такого человека будет теперь на слуху, не только в музее, но и у моряков, и еще многих тысяч людей, кто связан с морем!


 
20:29 2 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поздравляю коллектив завода с выводом судна из цеха.
Это конечно не окончание строительства, но важный этап.
Деева я лично не знал, но мой отец хорошо о нем отзывался.
Жаль. Строительство АПЛ заводу больше не светит.
Тем кто не в курсе.
Трудоемкость и следовательно стоимость строительства АПЛ выше стоимости такого рода паромов в несколько десятков раз.
Просто не хватит построечных мест, чтобы компенсировать одну АПЛ по стоимости.
А не светит больше хотя бы еще и потому, что фарватер Амура давно не углубляли. Док с кораблем уже просто не пройдет.
Как выглядит земснаряд большинство молодежи даже не представляют.
А в былые времена даже напротив города один-два почти всю навигацию ошивались.
А нет дорогостоящих заказов, не будет и значительных средств у завода. И у города следом.
ЗЛК мог быть мощным заводом только при СССР.
Большинство даже не представляет, насколько дорого здесь строить большие корабли.
И северные. И северные в тарифах. И затраты на плавдок. И затраты на дноуглубительные работы до самого устья Амура.
Завод начал умирать вместе с гибелью Союза.
Жаль.
Теперь только военное кораблестроение плюс политическая воля могут удержать завод на плаву.
Паром это лучше, чем ничего. Но этого слишком мало для настоящего подъема завода.

 
10:39 4 августа 2019
тема Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Паром это лучше, чем ничего. Но этого слишком мало для настоящего подъема завода.
Зависит от себестоимости. Надо мониторить этапы строительства и их доли в стоимости. Без расчета и правильно собранных данных рано говорить мало паром или много. С такими скоростями - врятли выгодно.
Есть сомнения что сама сварка корпусов вообще выгодна по затратам, как отдельный этап. То что выкатывают "по срокам" в основном корпус и есть. Потом устраивают камасутру на достройках у пирса. Начинают его насыщать внутри по мере фантазии и традиционно АСЗ этот этап затягивает и удорожает примерно - кратно)) Там сидят такие деятели что страшно поручить буквально все) После массового сокращения месяца три назад полагаю что эти деятели там так и остались.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"