Достраивать Мылкинскую дамбу пока некому. С компанией-подрядчиком ПМК-83 был расторгнут контракт. Строительные работы, начатые в сентябре 2017-го года, в этом году должны были закончить, но подрядчик с задачей не справился. Новый аукцион так и не объявлен, так что в ближайшее время работы на объекте не возобновятся. Пик паводка придётся встречать с тем, что есть. Впрочем, официальные органы спешат успокоить — даже незаконченная дамба должна стать надёжной защитой при прогнозируемых уровнях. Стоимость работ на объекте оценивалась 546 миллионов рублей. В настоящее время просчитывается объём фактически выполненных ПМК-83 работ. На момент расторжения контракта примерно на 80% было отсыпано земляное полотно гидротехнического сооружения, а вот участок вдоль Дзержинского пока не достроен. Если возникнет хотя бы подозрение на угрозу, сюда бросят силы МЧС, тело нарастят дамбы так, как это будет необходимо. В условиях введённого режима ЧС делать это будут без аукционов и тендеров. Мылкинская дамба строилась в 80-е годы, после наводнения-1981, когда уровень воды в Амуре достигал отметки в 680 см. Изначально она проектировалась, исходя из самого сильного наводнения 1959-го года, когда Амур поднялся до 701 сантиметра — готовое гидрозащитное сооружения могло удержать воду при отметке 750 сантиметров. В 2004-2005 годах дамбу реконструировали и подняли уже до 8-ми метров. В сентябре 2013-го года Амур поднялся уже до 912 сантиметров. Заранее, когда от гидрологов стали поступать тревожные прогнозы, дамбу укрепили, подняв до уровня в 950 см. В дальнейшем, уже после наводнения-2013, было принято решение о работах на всех гидрозащитных сооружениях Комсомольска. Всего было запланировано три строительных этапа: первый — дамба вокруг микрорайона Менделеева, второй — Мылкинская дамба, третий — дамба на Силинке. Мылкинская дамба после завершения работ защитит и от подъёма воды на 11 метров. Что касается первого и третьего этапа, то с ними ситуация, следующая: — На на правом берегу Силинки дамбу доделывает ПМК, — разъясняют в администрации Комсомольска — На левом берегу начала работать компания из Екатеринбурга. Она будет тянуть дамбу вдоль левого берега Силинки и потом до Менделеева и вокруг него.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"А что так можно было?"(цы)
"Подрядчик с задачей не справился". А что по контракту можно его расторгнуть без последствий для сторон? Если вина на подрядчике , то в арбитраж и взыскать с нерадивых подрядчиков.
Сегодня имел неосторожность по необходимости заехать в ЛО по Комшоссе. Климова понял полностью. Он реально устал на работу добираться. Где там ПМК кладет... Может и хорошо что их с дамбы погнали. Но дамба не дорога и асфальт чем-то надо укладывать. Опять же ул. Комсомольская(от Первака до Интера) расковыряли и нет никого. Диверсия однако. Фургал хоть и врач, но сам себе таблеток от нервов не пропишет.
надо пнуть "ПМК" и с пьяной дороги, и с Комшоссе, да и с иных объектов (дамб, содержания дорог в комсомольском, солнечном и других районах).. Хватит деньги "осваивать", пусть посидят...
Сдается мне, они бы и рады, но по производственным мощностям, видимо есть такие проекты, которые просто не под силу другим подрядчикам. А ПМК, как монополист, умудряется одновременно делать две важнейшие дороги, строить не менее важную дамбу, еще и по хребту отхватывать за Хурмулинскую трассу. Я их не защищаю, просто похоже они тоже не по силам на себя взяли заказов, потому что "больше некому". Это кстати повод для обращения на нее внимания УФАС.
Думаю, руководство этой организации давно поняло, что контора идёт на дно. И основные активы уже успели вывести. Штрафные санкции по неисполненных контрактам и возмещение банковских гарантий утопят эту шарагу окончательно. Но, если активы вывели, скоро увидим пмк под новой вывеской.
Dachnik
писал:
Если вина на подрядчике , то в арбитраж и взыскать с нерадивых подрядчиков.
Какой арбитраж? В администрации есть практика "досудебное соглашении".. Такое соглашение было подписано с Питерской фирмой, которая отказалась строить дома по программе "Ветхое жильё".. Интересное соглашение...
Когда эту "пилораму" запускали, так и подумалось, что всё не будет больше нормального выезда по Дзержинского, так и есть "убили дорогу". Глупость и жадность в наших краях по видимому особо обострённая.
5656
писал(a):
Когда эту "пилораму" запускали, так и подумалось, что всё не будет больше нормального выезда по Дзержинского, так и есть "убили дорогу". Глупость и жадность в наших краях по видимому особо обострённая.
Да выезд это мелочи. Тут постоянная проблема, добраться до гаражей и лодочной станции. Если сейчас ещё как то проехать можно, то через месяца 2 только на танке.