АО «Гражданские самолёты Сухого» в первом полугодии 2019-го года уменьшило выручку от производства и продажи строящихся в Комсомольске-на-Амуре самолётов «Суперджет 100» в семь раз в годовом выражении. Она упала с 14,698 до 2,048 млн рублей, такие цифры приводятся в финансовой отчётности компании. Общая выручка ГСС за 6 месяцев составила 4,194 млн рублей, что практически в четыре раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом чистый убыток компании вырос с 807,4 тысяч до 1,068 млн рублей. ГСС, в свою очередь, объясняет паление выручки тем, что основные продажи лайнеров запланированы на второе полугодие, так что отставание ещё наверстают.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
fromkms
писал(a):
сейчас субсидию государство подкинет и всё будет хорошо, так и живём.
Так не только мы живем. Но и Боинг с Арбузам. Им тоже правительства регулярно субсидии подкидывают. Они постоянно, в непрерывном режиме, так сказать между собой собачатся по таким поводом. Правда там это называется нарушением правил ВТО.
Лень проверять. Но если цифры прибыли верные, то это фиаско. Прибыль 2-12 миллинов рублей? Это з.п. пары спецов за год. 1 самолет стоит 1.2-2.4 млрд.р, продажа дешевле, лизинг дороже но за 35 лет. И рисовать прибыль компании всего несколько миллионов это по-моему явный подлог. Там скорее сотни миллионов убытков. Если же есть прибыль, в чем я сомневаюсь, то не околонулевая))
Dik_A
писал:
Да не суйтесь Вы туда. Ведь мало , что там понимаете.
Содержательно))
Тут ссылочка
на другие данные, из ведомостей про многомилионные убытки. Никто Вас не понимает)) Если такие умные почему у Вас самолеты не покупают. Трубогиб на импортном станке без брака и на потоке хотя бы уже освоили?)) Был у нас мегауправленец из Вашей структуры - Климов. Науправлял так что тоже никто ничего не понял)))
Уважаемый Ever4! Ну вот зачем Вы так. Лично я к Суперджету никакого отношения не имею, от слова СОВСЕМ. Разве только как пассажир. Есть альтернатива на интересующем меня рейсе, это АК Аврора. Выбираю Ираэро, там Суперджет. Летаем всей семьей. А по Климову! Так это вопрос К Вам . Вы ведь его избрали мэром. Как и едро в госд(р)уму.
Писал статью человек очень далекий от экономики - разве выручка от реализации может быть за полгода 14, и, тем более, 1 миллион рублей при цене самолета более 15 миллионов долларов? Бред... Скорее всего, речь может идти о плановой прибыли. И то, сомневаюсь, что при строительстве 2-3 самолетов в месяц при цене в 15 миллионов долларов прибыль будет в рублях - 1 миллион (или 14). По миллиону рублей за самолет, что-ли??? Нормальная рентабельность производства 10-15% (лучше больше). Или 1,5-2 миллиона ДОЛЛАРОВ с самолета!. При плановой прибыли в 14 миллионов рублей - гнать таких манагеров надо, поганой метлой. Не говорю уже про 1 миллион рублей...
R_M_K
писал:
Все правильно пишут. Научитесь умножать, умники!
Научитесь ясно выражать свою мысль))
odeen
писал:
Нормальная рентабельность производства 10-15% (
В нормальной стране. Собственно мой пост о том же, что какие-то странные цифры в новости. Такие отличающиеся парой порядков)) В рф как правило в сторону убытков.
odeen
писал:
Скажу больше кал все что производит отечественный Питером это жрать нельзя. Или кто-то не согласен? Пищепром
То не место проклятое, а политика правительства. Точнее ее отсутствие в отношении промышленности.
odeen
писал:
Уважаемый Ever4! Ну вот зачем Вы так. Лично я к Суперджету никакого отношения не имею, от слова СОВСЕМ. ... А по Климову! Так это вопрос К Вам . Вы ведь его избрали мэром. Как и едро в госд(р)уму.
Не имеете, а на непонимание указываете) Кто и что тут не понимает. Про климова - не будем про избирателей т.к. то история темная. Факт только что он из управленческой структуры кнааз. Таких руководителей там по моему процентов 100.