17 июля на очередном заседании городской Думы депутаты наконец-то приняли решение в отношении Трамвайного управления — МУП и его имущество не признаны социально значимыми объектами. Верх взяли сторонники правового поля, в котором такие решения не являются полномочиями представительного органа власти, а решаются в судебном порядке. Депутаты спросили мнение присутствующего на заседании прокурора Комсомольска-на-Амуре Бориса Кононенко, и тот подтвердил, что все незаконные решения, принятые Думой, будут опротестованы прокуратурой в соответствии с её полномочиями. Своё мнение по вопросу выразил депутат Владислав Лазаренко: — Мы представители народа, выражаем народные чаяния, а большинство людей однозначно считает, что трамвай должен быть... Депутат Олег Паньков высказался, что среди депутатов часто присутствует правовой нигилизм и, что как бы ни хотелось, но прыгнуть выше головы нельзя. Сторонник признания трамвая социальным депутат Андрей Староселец сказал так: — Давайте примем решение рекомендовать администрации города признать Трамвайное управление социально значимым объектом, и если они этого не сделают, ответственность будет на них. Услышав разные мнения, избранники, тем не менее, проголосовали, в большинстве своём, против проекта решения о присвоении названного статуса. И всё-таки в самом конце заседания вернулись к вопросу и приняли решение — рекомендовать администрации обратиться в Арбитражный суд с ходатайством о том, чтобы суд принял решение в пользу социальной значимости муниципального предприятия. Суд о банкротстве состоится уже 6 августа. Прислушаются ли ответчик в лице чиновников транспортного отдела к думской рекомендации, вопрос открытый. Если всё-таки прислушается, и суд сочтёт возможным удовлетворить ходатайство и признает трамвай социальным объектом, то продать имущество управления в счёт уплаты долгов можно будет только единым лотом. А это около сотни разных объектов, таких как несколько зданий и складов, автомашин, пассажирские пути, линии электропередач, снегоочистители, автокран и 20 трамваев.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ерундой занимаются. 101й уже раз предлагаю убрать рельсы. На Дзёмги точно трамвай не поедет, а перекрёсток Ленина-Кирова давно пора ремонтировать - еле едут, из-за чего желающие проехать создают заторы и провоцируют аварии.
Комсомольск- город президентского внимания, город показывающий на зло всем технический прорыв во всем, ну либо должен показывать этот прорыв, так думал ВВП. Город Развивающийся Растущий Цветущий Блааагоухающий, ну чего там еще можно придумать, вообщем ракета устремленная к цели. Вот только незадача то вышла. 1 Население более 270 тыш. 2 А трамваи вводятся при населении 150-200 тыш. У нас их ликвидируют, Под чьим мы вниманием? Китая? Внимание уделено особое сделать население ну совсем чуток поменьше, а иначе транспорт как сфера услуг при определенном кол-ве проживающих людей как то не вяжется. Как то так, а пока бегом пилить что осталось дабы нахапать на будущую старость и внучкам уделить.
somikk
писал:
Комсомольск- город президентского внимания
Города президентского внимания - это Москва и Питер, ну может еще парочка, но никак не Комсомольск. А то что он там ляпнул, ну так он много что болтает, я думаю он уже и не помнит про комсу.
somikk
писал:
Вот только незадача то вышла. 1 Население более 270 тыш. 2 А трамваи вводятся при населении 150-200 тыш. У нас их ликвидируют, Под чьим мы вниманием?
Да, но вот незадача, - трамваи как муниципальное предприятие должны приносить прибыль или хотя бы как минимум себя окупать. И вот сейчас по тем - времен царя гороха - рельсовым путям может трамвай удовлетворить спрос населения на перевозку - !? Нет не может. Нет трамвайных путей по тем основным направлениям, по которым сейчас ездят люди куда им надо, а не куда, как вы пытаетесь думать за них, они захотят ездить. Уже в полной дырище бюджет и все равно определенная социальная группа населения свою занудную советскую пластинку крутит про сохранение трамвая. Пять старушек возить - !? Так сбросьтесь, купите дрезину и возите их. Зачем грузить остальных. Сколько уже можно эти всякие маразмы ностальгии по совку сохранять на наши деньги.
Предлагаю этот вопрос задать жителям города в день голосования. Нужен им трамвай или нет, а не решать депутатам, у которых есть дорогие авто. Я лично трамваем пользовалась, особенно когда с ребенком до набережной ехали.
Самое главное трамвай нужен горожанам а властям на плевать на мнение гаражан... Депутаты тоже зашли на решение данного вопроса не стой стороны... Надо официально провести референдум который будет основанием для принятия решения по данному вопросу: быть или не быть трамваю в городе Комсомольске-на-Амуре..
guran
писал:
Надо официально провести референдум который будет основанием для принятия решения по данному вопросу: быть или не быть трамваю в городе Комсомольске-на-Амуре..
Референдум у вас уже был. В 2014 году по присоединению Крыма. Вас никто не спрашивал, говорите? Вот и про трамвай туда же. А кто недоволен - статья специальная есть. Ишь ты, референдум ему.