К реконструкции Комшоссе привлекут дополнительные силы. К такому решению администрация пришла на еженедельном выездном совещании по вопросам реконструкции магистрали, связывающей Ленинский и Центральный округа города Юности, который состоялся во вторник, 16 июля. Отставание от графика очень большое, а времени, когда можно вести дорожные работы, остаётся всё меньше. Так что было принято решение привлечь к реконструкции субподрядчиков. В город уже приехали руководители дорожных предприятий из Хабаровска, которые будут рассматривать возможность заключения договоров субподряда «ПМК-83», что даст возможность значительно усилить работы по реконструкции. Итоговое решение станет известно в ближайшие дни. Отметим, что за прошедшую неделю усилили работе на участке от Силинского моста до проспекта Победы, где работы проводит «ПМК-83». Уже начала подготовка будущего основания дороги, его отсыпают песком на участке от Победы до моста через Тёплый ключ. Скоро на этом месте начнут укладывать геотекстиль и три слоя щебёнки. Кроме того, продолжается расширение и отсыпка дороги между мостами через Тёплый ключ и Силинку, а также идёт монтаж водопропуска, который позволит избавиться от «бутылочного горлышка», моста через ручей и расширить Комшоссе. К слову, там всё также активно поднимается пыль, от проезжающих транспортных средств. Как отмечают в администрации города, гораздо лучше обстоят дела на участке от Победы до улицы Амурской, где работает «Магистраль». Здесь завершается установка бордюров, обустройство основания для тротуаров, а также идёт демонтаж старых опор уличного освещения. С 25 июля начнут укладывать подстилающий нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
К такому решению администрация пришла на еженедельном выездном совещании по вопросам реконструкции магистрали, связывающей Ленинский и Центральный округа города Юности, который состоялся во вторник, 16 июля. Отставание от графика очень большое
Бинго! Там отставание от графика было очевидно уже давно. Более месяца понадобилось, чтобы до администрации дошло то, что для всех остальных было очевидно.
__Lubov__
писалa:
а кто нибудь в курсе, что за трубы посреди дороги? надеюсь это не будущие огромные колодцы
Говорят, что это детали для какого-то хитрого гидротехнического сооружения. По трубам пойдёт Тёплый ключ, это позволит убрать мост через него, и таким образом расширить Комшоссе. Как это всё будет в реальности - можно только догадываться.
1. Кто будет нести ответственность за срыв работ по плану, привлечение посторонних организаций и распиловкой дополнительного бабла на сей проект, (с г.Хабаровска нужно доставить технику, рабочую силу и прочее, а это затраты) 2. К то будет нести ответственность в аминистрации города за контроль по выполнению плана вышеуказанных работ, а отсюда доп финансированием сторонних организаций? Как в кино--Ну где же эта св...чь. --- или ПМК 83 настолько богато, что за свой счет наймет Хаборовчан?
А за чей счёт, простите, праздник с субподрядчиками? ПМК снизила цену на торгах почти вдвое, они вообще работают ниже себестоимости. Выход тут простой - расторжение договора, учитывая срыв графика, Параллельно сдернуть с пмк деньги по банковской гарантии (там больше 50 млн должно быть). И тогда уже заключаем договор с теми, кто умеет работать.
"Интересная" схема работы ПМК. Выйти на конкурс, снизить цену ниже плинтуса, "отобрать" комшоссе для работы, начать работы, выйти на другой конкурс, "захватить" Лазо. Бросить работы на комшоссе, начать ремонт Лазо, бросить, продолжить комшоссе, натолкнуться на протесты жителей из-за пыли, раскидать своих рабочих на оба объекта сразу, сил и денег не хватило, запрашиваются другие подрядчики, чтобы помочь доделать ремонт дорог. Я ничего не упустил? Лето красное пропела, оглянуться не успела, хвать - и дороги больше нет, ни одной и ни другой. Караул кричит ПМК, дайте еще денег! И помогите дорогу достроить!
Timur
писал:
Лето красное пропела, оглянуться не успела, хвать - и дороги больше нет, ни одной и ни другой. Караул кричит ПМК, дайте еще денег! И помогите дорогу достроить!
А что мы хотим? Город никогда не сталкивался с таким обилием заказов на ремонт дорог, да еще такой степени капитальности. Если бы в городе существовал план ремонта дорог на десятилетия вперед - то есть, условно, пр. Победы 2019 - ремонт капитальный выделяется условно 50 млн рублей, потом 2020-2027 - ремонт ямочный плановый и заливка трещин - выделяется условно по 5 млн рублей и 2028 - снова плановый ремонт капитальный. А для Лазо, например, тоже самое, но капитальный ремонт в 2029 году. А Ленина, допустим, капремонт в 2030. Все это должно быть запланировано уже сейчас. А ремонтники должны знать на десятилетия вперед чем, когда и где они будут заняты. Тогда можно, во-первых, формировать "школу" дорожного строительства. Иметь постоянный штат рабочих, из года в год набирающих опыт. Штат проектировщиков, инженеров. А у нас как? Сначала 20 лет город не получает ни копейки на ремонт дорог, все разваливается, ремонтируется методом "накидать асфальт в грязь и притоптать". А потом нате - получите 5 миллиардов сразу. Хорошо, деньги есть и желающие их освоить тоже есть. Но техники - не хватает. Рабочих - приходится нанимать с улицы неопытных, привлекать гастарбайтеров. Инженеров нет. Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? Никак. Так что хорошо хоть вообще что-то делается.
Felis
писал:
Если бы в городе существовал план ремонта дорог на десятилетия вперед
Что же мешает его существованию)) Или кто.
Felis
писал:
Тогда можно, во-первых, формировать "школу" дорожного строительства. Иметь постоянный штат рабочих, из года в год набирающих опыт.
Кроме опыта это элементарно дешевле. Кто-то думает что экономия и качество не приоритетны. Тем более что найдутся радующиеся любой пыльной движухе.
Felis
писал:
Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? Никак.
Тех кто делал разорили) Кто бы мог так поступить с хорошими строителями и тратить деньги на плохих?)) И значит теперь эти люди будут внезапно)) учиться строить хорошо. Года три учебы в центре города - Вы считаете что можно только так)) А есть предел Вашего понимания?)) - если так и не научатся то что тогда.
Светлана Атапина
писал(a):
Отставание от графика очень большое, а времени, когда можно вести дорожные работы, остаётся всё меньше.
А как они хотели, когда работы ведутся с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Что у ПМК, что у магистрали ни конца не края этой стройки не видно. Так они эти несчастные несколько километров 3 года строить будут.
Felis
писал:
Город никогда не сталкивался с таким обилием заказов на ремонт дорог
Типа эти заказы в город с Луны поступили? Я так понимаю, город прекрасно знал состояние дорог и объемы необходимых вложений. Иначе деньги просто так не выделили бы. А план ремонта в город откуда должен упасть?
Felis
писал:
А ремонтники должны знать на десятилетия вперед чем, когда и где они будут заняты.
Подрядчик на выполнение работ выбирается в соответствии с 44-ФЗ. Если не в курсе, ознакомьтесь.
Felis
писал:
Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал?
Хотя бы можно не класть все яйца в одну корзину. Выбрать подрядчика должен Заказчик, оценив не только предложенную стоимость, но "качество" подрядной организации. С ПМК 83 все было очевидно. Зачем их выбрали одновременно на два громадных проекта, не оценив их техническую оснащенность. Ответ тоже очевиден - сговор!
Felis
писал:
Так что хорошо хоть вообще что-то делается.
Нормальная такая позиция. Прям вижу вас в управлении дорожного строительства! Если Вам вместо костюма пижаму сошьют, так же согласитесь? Не голый и ладно...
unusual
писалa:
Типа эти заказы в город с Луны поступили? Я так понимаю, город прекрасно знал состояние дорог и объемы необходимых вложений. Иначе деньги просто так не выделили бы. А план ремонта в город откуда должен упасть?
Если так круто тянут дороги значит это кому-то нужно. Пахнет серьезными деньгами.
Ну когда уже появится тема:"Из-за отставания от графика к реконструкции Комшоссе привлекут к ответственности..." Кстати, целый Фургал был возмущен, что некоторым выплатили денег 60% от контракта авансом когда работ выполнено на 10. Коррупция однако.