В ГИБДД по Хабаровскому краю озвучили подробности смертельного наезда, случившегося вчера на садах «Металлист». В 15:05 минут на 17-м километре автодороги сообщением Комсомольск-на-Амуре — Амурск водитель «Хонды Стрим», двигаясь со стороны Хурбы, во избежание столкновения с движущимся впереди транспортным средством выехал на встречку в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода и не предоставил преимущество в движении пешеходам, переходящим проезжую часть справа налево. По фабуле, изложенной в сводке ГИБДД, можно предположить, что впереди идущее транспортное средство перед пешеходным переходом как раз притормозило. В результате наезда пожилая женщина, переходившая дорогу вместе с внуками, получила смертельные травмы. Мальчики целы. Перед наездом один успел пробежать вперёд, второго бабушка держала за руку, но он дёрнулся назад, его машина почти не задела, хотя ребёнок упал. Водитель в момент ДТП был трезв, стаж вождения — с 1993-го года.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я сам водитель,Подобные ситуации на пешеходных переходах наблюдаю почти каждый день, особенно на переходах на пл.Володарского и на Интере у " Океана ". Остановишься, пропуская пешеходов, а какой-нибудь чудак сзади начинает обгон и чуть ли не по пешеходам едет.
Ольга Щербакова
писал(a):
во избежание столкновения с движущимся впереди транспортным средством выехал на встречку в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода и не предоставил преимущество в движении пешеходам, переходящим проезжую часть справа налево. По фабуле, изложенной в сводке ГИБДД, можно предположить, что впереди идущее транспортное средство перед пешеходным переходом как раз притормозило.
Можно добавить - по предварительным данным к ДТП привело несоблюдение скоростного режима и дистанции до впереди движущегося транспортного средства..
iserg8
писал:
а пешеход очевидно не убедился что его пропускают, считая себя бессмертной, или вообще не смотрел на дорогу, что тоже бывает часто, что кстати, тоже является нарушением ПДД (переходить только убедившись что тебя пропускают). Инстинкт самосохранения должен быть какой-то, тем более в таком возрасте, тем более когда рядом дети за которых ты отвечаешь?! Уж ей с края дороги то точно должно было быть видно весь поток слева.
Теперь то понятно, что машину она видеть не могла. Каковы шансы у женщины с детьми увернуться от внезапно выскочившего болида с неадекватом? Интересно, какая должна быть скорость, если тормозной след 30 метров?
не велика и скорость, 65 км/ч, а вот тот, кого возможно пришлось вынужденно обгонять водителю хонды, возможно вылез на дорогу в нарушение правил (на металлисте это часто практикуется), что и привело к печальным последствиям.
AlexIUS123
писал:
а вот тот, кого возможно пришлось вынужденно обгонять водителю хонды, возможно вылез на дорогу в нарушение правил (на металлисте это часто практикуется)
Всё-равно, стоит перед пешеходником скорость сбрасывать и быть внимательнее.
Что-то не согласуется изложенное по фабуле в сводке с тем, что видно на фото. По фото - сбитая находилась не на пешеходном переходе. Это не в какое-то оправдание или осуждение - просто по факту. PS. Есть такой предмет как криминалистика и там расследованию дорожных проишествий посвящено предостаточно места. К тому же имеются отработанные годами методики физико-математических расчетов, позволяющие расчитать кто из участников как двигался, где стоял и тп с высокой точностью. PS 2. От того что водителя посадят на 15 лет, как некоторые ратуют по этой теме, лучше на дорогах не станет. Пешеход такой же участник дорожного движения и не следует с него снимать ответственности за свою и других безопасность. И при переходе дороги он должен осознавать что на нем прежде всего лежит обязанность за свою безопасность, а не на водителях. Это закон выживания( закон природы) - быть осторожным, тем более в таких местах.А чьи-то обязанности( водителей пропустить) это уже после этого - сначала позаботься сам о себе чем можешь. И в связи с этим - почему, как очень часто видно на дорогах в городе, сотрудники ГИБДД останавливают и штрафуют только водителей не пропустивших пешехода( даже погони устраивают). А почему бы им и пешеходов не останавливать, которые не убедившись в безопасности начинают перебегать такие нерегулируемые пешеходные переходы сломя голову. Или такая ситуация - несколько пешеходов заканчивают переходить, скопившиеся водители готовятся начать движение и тут выбегает ...еще один ( опоздавший или как назвать). В итоге образуются дополнительные условия для пробок, раздражения, нервозности и тд, что так или иначе приводит где-то к другим проишествиям. Не штрафовать пешеходов подобно как водителей, а хотя бы тормозить их и проводить с ними профилактические беседы, чтобы ряд из них поменьше посещали мысли что они бессмертные. Глядишь поменьше будет подобных проишествий. Главным в работе полиции должна быть профилактика, а не наказание( штрафы, сроки и тд) как у нас привито с советских времен.
Не во всём с Вами согласен при всём уважении к Вашему криминалистическому опыту. 1. То что тело женщины лежит за пешеходным переходом, не означает что она не была на нём во время перехода по нему. Судя по повреждениям автомобиля, удар был очень сильным и протащить тело после удара на такое расстояние автомобилю не составило труда. 2. То, как автомобиль расположен и след тормозного пути действительно не совпадает с описанием, что он объезжал впереди тормозящий объект.
Бритва64
писал:
От того что водителя посадят на 15 лет, как некоторые ратуют по этой теме, лучше на дорогах не станет.
На дорогах станет свободнее и безопаснее. Я за это не ратую, возможно ошибся в сроке. Но ссё-таки по новым правилам, мне так кажется, лишение свободы за ДТП со смертельным исходом предусмотрено.
Бритва64
писал:
Пешеход такой же участник дорожного движения и не следует с него снимать ответственности за свою и других безопасность. И при переходе дороги он должен осознавать что на нем прежде всего лежит обязанность за свою безопасность, а не на водителях. Это закон выживания( закон природы) - быть осторожным, тем более в таких местах.А чьи-то обязанности( водителей пропустить) это уже после этого - сначала позаботься сам о себе чем можешь.
Не полностью согласен. Безусловно и водители и пешеходы являются равноправными участниками дорожного движения. Но за его безопасность при переходе дороги по пешеходному переходу одинаково отвечает как сам пешеход, так и водитель, которому предстоит пересекать данный пешеходный переход. К тому же водитель пересекает его на автомобиле - средстве повышенной опасности.
Бритва64
писал:
И в связи с этим - почему, как очень часто видно на дорогах в городе, сотрудники ГИБДД останавливают и штрафуют только водителей не пропустивших пешехода( даже погони устраивают). А почему бы им и пешеходов не останавливать, которые не убедившись в безопасности начинают перебегать такие нерегулируемые пешеходные переходы сломя голову.Или такая ситуация - несколько пешеходов заканчивают переходить, скопившиеся водители готовятся начать движение и тут выбегает ...еще один ( опоздавший или как назвать). В итоге образуются дополнительные условия для пробок, раздражения, нервозности и тд, что так или иначе приводит где-то к другим происшествиям. Не штрафовать пешеходов подобно как водителей, а хотя бы тормозить их и проводить с ними профилактические беседы, чтобы ряд из них поменьше посещали мысли что они бессмертные. Глядишь поменьше будет подобных происшествий.
Согласен, что нужно останавливать и проводить беседу, пока выбегают в рамках правил. Как только выходят за рамки правил - то штрафовать.
Бритва64
писал:
Главным в работе полиции должна быть профилактика, а не наказание( штрафы, сроки и тд) как у нас привито с советских времен.
Вот с профилактикой в нашей стране в целом и в нашем регионе в честности печальная ситуация.
Бритва64
писал:
От того что водителя посадят на 15 лет, как некоторые ратуют по этой теме, лучше на дорогах не станет.
От одного посаженого не станет, а от 10 - станет. Общество обязано заботиться о самой незащищенной своей части. На дороге самая незащищенная часть, это как раз пешеходы и они должны иметь привилегии, даже по закону. Про мораль в нашем городе видимо лучше не вспоминать. И второй момент, фабула данного трагического ДТП показывает, что водитель самонадеянно не оценил свои возможности по контролю за дорожной ситуацией и автомобилем. Сомневаюсь, что он мечтал кого нибудь задавить и целенаправленно давил бабушку. Я уже писал и повторюсь, что врожденные, природные психо-физиологические особенности организмов (без всяких алкоголей и наркотиков!!!) большого количества наших сограждан не позволяют им обеспечить безопасное управление современными мощными скоростными автомобилями. Лица, контролирующие работу ядерных реакторов по закону проходят ежегодное и предсменное психо-физиологическое тестирование. Если бы было введено такое тестирование перед выдачей прав, уверен, количество ДТП уменьшилось бы в разы.
Бритва64
писал:
Главным в работе полиции должна быть профилактика, а не наказание( штрафы, сроки и тд) как у нас привито с советских времен.
Да будет вам известно, что эта тенденция не привита с советских времен. Да, закон о полиции приписывает профилактику с нарушителями. И да, качественный показатель работы полицейского - отсутствие правонарушений на вверенной ему территории. Но есть большоооое НО - это пополнение бюджета за счет оплаты штрафов. Называйте это "палочной системой". И исходит это требование от краевых генералов. А им, в свою очередь, это московские генералы вменяют и т.д., вплоть до головы этой гниющей рыбы, которые свои потребности повесили на обычных людей. Причем краевая столица протоколами не озадачена. Их обязанность - профилактика. Все протоколы и показатели для края делают Комсомольск, Амурск, Солнечный и т.д. Ну вот теперь вы чуть больше знаете и не будете впредь воздух сотрясать вашими необоснованными домыслами.