Рано или поздно это должно было случиться. Открытая ливнёвка на отремонтированном участке улицы Комсомольской многим казалась спорным решением, ведь от проезжей части её отделал только невысокий бордюр. А что такое бордюр для комсомольского автомобилиста? Он мало кого может остановить. Не остановил и «Тойоту», сегодня в обед неудачно повернувшую на Комсомольскую с улицы Лесной. Машину вынесло за пределы проезжей части, она перескочила поребрик и приземлилась в канаву с бетонными откосами. Люди в порядке, сейчас машину вытаскивают из канавы эвакуатором. Здесь же нельзя не вспомнить опасные канавы, которые появились на улице Лесной, недалеко от места сегодняшнего происшествия. Там нет даже бордюра, и машин, попавших в глубокие ямы, обычно скрытые водой, мы насчитали уже больше десятка.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Опять же повторю: у нормального водителя проблем не возникает. Ни на силинском мосту, ни на Лесной, ни на Комсомольской. А вот водятлов в городе - каждый второй. Отсюда и результат.
Полностью согласен с коллегой роМАНТик про настоящих водителей. А вспомните, сколько раз в год латали улицу Лесную от " Керосинки" до ул Орловской.А как сделали отвод воды на этом участке ( правда никакими нормами эти канавы не прописаны), но ведь посмотрите - стоит дорога, стоит! Хотя на ул.Лесную огромная транспортная нагрузка из-за закрытия объездной дороги.То есть, могут у нас строить нормальные дороги, если захотят
poMAHTuk
писал:
Опять же повторю: у нормального водителя проблем не возникает. Ни на силинском мосту, ни на Лесной, ни на Комсомольской. А вот водятлов в городе - каждый второй. Отсюда и результат.
Ну на Лесной в сильный дождь каналы заполняются полностью и их не отличить от лужи. И если первый раз там ехать и не знать, что там не просто лужа а канал то легко можно туда заехать. А там ведь много всяких моек, шиномонтажек и магазинов. И заезд к ним в дождь через теже лужы. На комсомольской они хоть до краев не наполняются и поребрик какой никакой есть. Так что ни разу не одно и тоже.
valdis
писал:
Вижу нарушение норм безопасности. В частности, перед такими сооружениями должен стоять специальный, повышенный поребрик.
А лучше поставить там бетонный забор. Ну чтобы наверняка работало учение Дарвина о естественном отборе.
Прикиньте с какой скоростью поворачивал водитель, что его унесло в "ливнёвку".
Dachnik
писал:
Прикиньте с какой скоростью поворачивал водитель, что его унесло в "ливнёвку".
Мы не знаем каковы были обстоятельства - вдруг лошадь, приступ и пр. Наверное есть смысл судиться с администрацией, хозяином дороги, которая построила яму-ловушку вместо нормальной обочины.
Если "погуглить", то находится ГОСТ, согласно которому если до оврага, водотока и т.д глубиной более 1 м., менее 15 м., то надо ставить удерживающее ограждение. Вроде глубина "окопа бетонного" более 1 м. и до проезжей части гораздо меньше 15 м., так что, кто-то когда делал "проект", а потом "работы", чихал на ГОСТы , вот и забацал такой сюрприз.